Я вот о том и говорю, что надо что-то покупать и доводить
Напугали ежа голой ж...
. Это только фоннаты-купибравовские боятся
.
Хотя для нас проблема есть. Купил, например, TGV A на запчасти за 8 евро - тут же +15 доставка, что заставляет несколько ощериться
. А старый ПС есть старый ПС: старение пластмассы непредотвратимо, разлагается, как и любая другая органика.
Пойди найди готовый почтовый.. На ебее есть, да - в количестве 1 штук, по цене 190 евро за 4 вагонный состав
Ну, дык ээээ... Их вообще мало было. Как настоящих, так и моделей. Какие-нить локи от Жерар ТАБ (
Trains,
Autos,
Bateaux, основанной Марселем Жераром) 70-80-х годов уже подороже Лемако часто стоят (600-1000 евро), хоть и пластиковые. Просто редкость и предмет коллекционирования. Хотя надо отдать должное: той же современной браве сто верст дерьмом до ТАБов по деталировке, не говоря уж о ходовых качествах, надежности и долговечности: прекрасные многополюсные моторы и металлические широкие шестерни.
Возвращаясь к теме почтового TGV - сам-то состав купить можно еще хоть как-то, а вот промежуточные вагоны за три года не попались НИ РАЗУ. Но опять же: ежа голой ж... не напугать
.
Что касается Барбю... К примеру, ВВ15000 у него "сборная солянка": старые лимовские корпуса, на которые перенесена деталировка от современного роко, и на роковской же ходовке
. Хотя с телегами ему пришлось мухоморить, приспосабливать боковины от Лимы. Разгадка проста: 40 лет назад Лима сделала в целом точнее, чем Роко в 2010-м
. Я уже говорил, но повторюсь: французам деталировка подробная тоже нравится, но главное для них - allure generale, общее впечатление. Потому старый жуэфовский СС6500 никому даром не нужен (кроме меня, а мне - потому что даром и попилить можно
), а шампаньолевский (80-90-е годы) - часто дороже современного ХЖК или Роко. А вот СС7100 от Меккано 60-х - убирает всех, коме Риваросси и Лемако/Лематэ. Именно по общему впечатлению! А деталировку для него (латунную и мельхиоровую) ленивый только не делает, если есть желание попилить.
Так... Опять потянуло на "особенности национальных ебеев"
...