Страница 102 из 207

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Чт фев 22, 2018 10:03 pm
Elwood
(восстановление инфы после сбоя форума)
Отсюда https://vk.com/wall11463100_7882
https://vk.com/wall11463100_7884
Вагоны долго время лежавшие на Ржевском военном полигоне, были переданы на Свердловскую железную дорогу для реставрации.
Изображение

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Чт фев 22, 2018 11:28 pm
Elwood
Топик, вроде, о технике, но про здания тоже есть сообщения. Так что это, наверно, будет интересно:
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга (КГИОП) потребовал от РЖД счистить ее корпоративную окраску со служебного корпуса станции Шувалово. Она нарушает предмет охраны: здание должно быть краснокирпичным.
Отсюда https://ru-railway.livejournal.com/3227372.html

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Вс фев 25, 2018 11:43 pm
Manchteyn-tm
https://trainpix.org/photo/217313/
Гр-332
В феврале 2018 года отправлен на реставрацию в депо Санкт-Петербург-Финляндский.

ранее https://trainpix.org/photo/216531/

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн фев 26, 2018 5:57 pm
DmitriSkif
Ярославский? Он столько лет простоял, что будет просто чудо, если поедет.

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн фев 26, 2018 7:54 pm
Крок
И побольше него простоявшие на пьедестале паровозы уже поснимали и оживили, причем ширококолейные. Этого клопа, да еще и хорошо содержащегося все это время думается без труда на пары поставят. Хотя, конечно же, все от котла будет зависеть. А то будет ждать, как в свое время наш Гр-185 изготовления нового в Чехии почти пять лет

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Чт мар 15, 2018 10:10 am
Manchteyn-tm
http://museum.elem.ru/ru/press/news/v-m ... -eksponat/

В Музее военной техники УГМК появился 85-тонный экспонат
14.03.2018 /
Железнодорожную экспозицию Музея военной техники УГМК пополнил новый паровоз серии Эр. 85-тонные локомотивы отличались повышенными мощностью и коэффициентом полезного действия. Они широко использовались на железных дорогах Советского Союза во время Великой Отечественной войны и в послевоенный период.

«Паровозов этой серии сейчас практически не сохранилось. Выпускаемые в 30-40-х годах прошлого века, локомотивы выработали свой ресурс и после нескольких капитальных ремонтов просто утилизировались. Теперь найти Эр можно разве только что на постаментах. Между тем для нас его приобретение более чем знаково, без него линейка наших экспонатов железнодорожной техники, используемой во время Великой Отечественной войны, была бы неполной. Этот паровоз «возглавит» состав, на котором будут размещены железнодорожные артиллерийские установки. В годы войны они сыграли важнейшую роль при обороне Ленинграда», – рассказал директор музея военной техники УГМК Александр Емельянов.

Новый экспонат ранее работал на Южно-Уральской железной дороге и до 2017 года находился на хранении на территории Орского локомотивного депо (Оренбургская область). В Верхнюю Пышму паровоз прибыл «холодным ходом»: после экспертизы и подготовки колесных пар его прицепили к электровозу, который и доставил его в цех ремонта и реставрации военной техники АО «Уралэлектромедь». Здесь его очистили от ржавчины, заменили сгнившие или утерянные детали на новые, загрунтовали и подготовили к покраске, которая пройдет, когда на Урале установится постоянная плюсовая температура.

Как отмечают сотрудники музея военной техники УГМК, паровоз серии Эр является модернизированной модификацией паровоза Эм. Проект модернизации разработан в 1933 г. в НИИ реконструкции тяги. От предшествующей модели отличался удлиненной топкой, что обеспечивало равномерное распределение сцепного веса по осям. Наименование Эр означало «реконструированный». Всего в 1934-1936 гг. было построено около 300 паровозов Эр. Еще 22 было выпущено в 1943-1944 гг. на Коломенском паровозостроительном заводе. В 1946 г. производство модификации паровозов Эр было развернуто на предприятиях Румынии, Венгрии, Чехословакии и Польши.

Напомним, что железнодорожная экспозиция открылась в музее военной технике УГМК 9 Мая 2015 года. Экспозиция была воссоздана по фотографии железнодорожной станции города Ревда Свердловской области. На пяти путях расположены основные типы эшелонов того времени во главе с подлинными паровозами и подвижным составом 40-х годов XX века: санитарные и пассажирские вагоны, "теплушки", 4-осные и 2-осные платформы, бронеавтомобили на железнодорожном ходу, вагон-цистерна, зенитные платформы и даже настоящий бронепоезд.

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Чт мар 15, 2018 12:30 pm
Крок
Manchteyn-tm писал(а):
Чт мар 15, 2018 10:10 am
Паровозов этой серии сейчас практически не сохранилось. Выпускаемые в 30-40-х годах прошлого века, локомотивы выработали свой ресурс и после нескольких капитальных ремонтов просто утилизировались. Теперь найти Эр можно разве только что на постаментах. Между тем для нас его приобретение более чем знаково, без него линейка наших экспонатов железнодорожной техники, используемой во время Великой Отечественной войны, была бы неполной
Интересно: что за олух у них там ж.д. консультантом подрабатывает?

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Чт мар 15, 2018 1:07 pm
Manchteyn-tm
Их там нет давно :lol: ляп на ляпе по экспонатам...

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Чт мар 15, 2018 1:48 pm
Крок
Manchteyn-tm писал(а):
Чт мар 15, 2018 1:07 pm
Их там нет давно :lol: ляп на ляпе по экспонатам...
Да я это уже давно заметил, Артем. Особенно когда они практически убили Овечку при подготовке ее котла к перелету вертолетом над тундрой. Овечку, которая была абсолютно целой и ремонтопригодной! Чтоб им жилось хорошо мастерам долбанным за такое варварство...

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Чт мар 15, 2018 2:04 pm
Manchteyn-tm
ээм а вроде тут на форуме писалось что не фатально там в конструкцию вмешались, востановимо, вроде.
Да и не ездить им, хотели бы то сразу б это заложили, а так всё, статика там, кроме колонны бтт которая на ходу для парадов, и авто обещают в третьем корпусе с гражданской техникой.