Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
УЖД Северо-Запада Создание музея
11 июня
Итак обо всем по порядку.
1. В депо с места временного хранения приехала опытная самоходная электростанция СЭП4-0001. Об истории ее создания можно почитать у нас на сайте uzd.spb.ru в разделе Техника/Самоходные электростанции, или кратко тут: https://vk.com/wall-96883933_25.
Экспонат установлен на тележке и подготовлен для проведения ремонтно-восстановительных работ.
2. Установлен на оригинальные тележки и скомплектован финский паровой кран УЖКП-1571, об истории его приобретения можно прочитать тут: https://vk.com/wall-96883933_36
3. Чтобы предотвратить гниение рамы у трофейного товарного вагона завода Висмар 1934 года выпуска, принято решение его временно поставить на две двухосные поясные тележки. Подробнее об этом вагоне читайте тут: https://vk.com/wall-96883933_110
4. Продолжились работы по строительству путей и плановые работы по подготовке тепловоза ТУ6А-0021 для демонстрации в рамках проекта "парк Патриот" в Кронштадте.
https://vk.com/uzd_spb
11 июня
Итак обо всем по порядку.
1. В депо с места временного хранения приехала опытная самоходная электростанция СЭП4-0001. Об истории ее создания можно почитать у нас на сайте uzd.spb.ru в разделе Техника/Самоходные электростанции, или кратко тут: https://vk.com/wall-96883933_25.
Экспонат установлен на тележке и подготовлен для проведения ремонтно-восстановительных работ.
2. Установлен на оригинальные тележки и скомплектован финский паровой кран УЖКП-1571, об истории его приобретения можно прочитать тут: https://vk.com/wall-96883933_36
3. Чтобы предотвратить гниение рамы у трофейного товарного вагона завода Висмар 1934 года выпуска, принято решение его временно поставить на две двухосные поясные тележки. Подробнее об этом вагоне читайте тут: https://vk.com/wall-96883933_110
4. Продолжились работы по строительству путей и плановые работы по подготовке тепловоза ТУ6А-0021 для демонстрации в рамках проекта "парк Патриот" в Кронштадте.
https://vk.com/uzd_spb
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Насколько я знаю - П36-0058 исключен из распоряжения № 2380р по сохранению паровозного парка и предназначен для утилизации с сохранением только колесных пар для действующих паровозов этой серии. Решение бездумное ПМСМ, машину можно было бы и спасти при особом желании. К сожалению не только этот паровоз исключен из этого списка - Ьвн.9781 что на территории Ростовского электровозоремонтного завода стоит в качестве паровоза-памятника, тоже исключен. Так что раритеты разбегаются как тараканыManchteyn-tm писал(а): ↑Ср июн 13, 2018 2:29 pmПо НТВ в новости выше я списывался с представителем музея, есть у них планы им в Августе заняться, рады будут любой помощи.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
СЭП села на телеги как-то очень уж высоко, судя по сцепным приборам. У нее точно все нормально, или это она поднялась на рессорах, так как кузов выпотрошен?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://vk.com/museum_uzd_ekb
08.06.18, Екатеринбург
Реставрация самоходной электростанции ЭСУ1-008.
9 июня
Перевозка нового экспоната для музея на Свердловскую ДЖД, 7..8 июня 2018 г., г.Екатеринбург. Плужный снегоочиститель серии ПС, строился Демиховским машиностроительным заводом. Последнее место работы снегоочистителя - торфовозная УЖД в пос. Васильевский мох, Тверской обл. Отреставрирован в 2017..18 гг.
15 мая
Пополнение фондов музея кузовом санитарной дрезины СМД. пос.Басьяновский, Свердловская обл., 15.05.18. (кузов был обнаружен в 2016 году)
08.06.18, Екатеринбург
Реставрация самоходной электростанции ЭСУ1-008.
9 июня
Перевозка нового экспоната для музея на Свердловскую ДЖД, 7..8 июня 2018 г., г.Екатеринбург. Плужный снегоочиститель серии ПС, строился Демиховским машиностроительным заводом. Последнее место работы снегоочистителя - торфовозная УЖД в пос. Васильевский мох, Тверской обл. Отреставрирован в 2017..18 гг.
15 мая
Пополнение фондов музея кузовом санитарной дрезины СМД. пос.Басьяновский, Свердловская обл., 15.05.18. (кузов был обнаружен в 2016 году)
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
П36-0058 исключен из распоряжения № 2380р по сохранению паровозного парка и предназначен для утилизации......
Очень и очень жаль.... большая глупость это решение!
Любопытно кто этому поспособствовал...
А что с П36-0031 ? так и не решили проблему с 1 сцепной осью?
Очень и очень жаль.... большая глупость это решение!
Любопытно кто этому поспособствовал...
А что с П36-0031 ? так и не решили проблему с 1 сцепной осью?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
может еще впереди все
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Вот на него и хотят коляски перекинуть с 0058-го то! Зачем только нужно для этого паровоз утилизировать? Ну прикатите его из Златоуста в Троицк особым распоряжением, с особыми мерами предосторожности, с ограничением скорости, перекатите временно колпары и работайте на 0031 дальше. В Тихасе уже установили пресс для расформирования как раз-таки колес большого диаметра - отвезите туда подлечить больной комплект и будет всем счастье. Нет же - пошли по пути наименьшего сопротивления и минимума хлопот, а ведь утилизировать П36 сейчас - это не Лебедя в металлолом отправить!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
даааауш.... вот это маразм... С 0031 это прямо бред... ну угробили бандажи, что?, не смогут новых заказать?
Ну да 0058 голый, но все недостающее можно сделать!
А вот построить те части что есть в 0058 сложнее...
Поменяли бы комплекты с 0058 на 0031, да оставили 0058 дальше спать..
Спасибо за информаюцию! Я в ЮУЖД давно не сомневаюсь.
А ЛВ-0044 тоже? Левушку тоже нельзя чикать, это не Лебедянку уничтожить...
Ну да 0058 голый, но все недостающее можно сделать!
А вот построить те части что есть в 0058 сложнее...
Поменяли бы комплекты с 0058 на 0031, да оставили 0058 дальше спать..
Спасибо за информаюцию! Я в ЮУЖД давно не сомневаюсь.
А ЛВ-0044 тоже? Левушку тоже нельзя чикать, это не Лебедянку уничтожить...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
УЖД Северо-Запада Создание музея
18 июн 2018
На ТУ6А-0021 установлена кабина с новыми полами.
18 июн 2018
На ТУ6А-0021 установлена кабина с новыми полами.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Вокзалу вернули историю
Случайная находка помогла реконструкции здания
На станции Гороховец на Горьковской дороге завершился капитальный ремонт здания вокзала. Эти работы приурочены к 850-летию города Гороховца, которое будет отмечаться в июле.
В последние годы Гороховец стал одним из туристических центров Владимирской области. В этих местах удивительно красивые пейзажи: город спускается к тихой небольшой реке Клязьме, и ярусами на горе, на главных улицах, у воды расположены белокаменные храмы и монастыри, жилые дома, построенные в годы расцвета Гороховца – в XVII веке.
Постройки города включены в предварительный список памятников культурного наследия ЮНЕСКО. Это одна из причин интереса к Гороховцу кинематографистов. К примеру, здесь снимал уже несколько фильмов Никита Михалков: Гороховец был небольшим безымянным уездным городом в его недавнем фильме «Солнечный удар».
Вокзал в Гороховце хорошо сохранился в отличие от других аналогичных, которых сейчас в пределах Горьковской магистрали четыре. Но вокзал в соседних Вязниках 10 лет назад реконструировали, изменив его исторический облик. В Новках и Петушках перепланировка и ремонт привели к тому, что здания постепенно лишились обаяния старинных построек. А в Гороховце старинное здание мешала воспринимать разве что безликая кафельная облицовка, выполненная лет 40 назад.
«Регион взял на себя благоустройство привокзальной территории, сквера. А мы в 2017 году начали воссоздавать к юбилею интересный объект – вокзал, которому больше полутора веков, при этом выполняя все современные требования обслуживания пассажиров», – пояснил начальник дирекции Алексей Шаблов.
Кажется, сама судьба стала оказывать помощь в начинаниях. Незадолго до начала работ в одном из шкафов управления дороги при разборке была обнаружена проектная документация станции Гороховец. И в том числе проект реконструкции здания 70-х годов XIX века с визой директора Московско-Нижегородской железной дороги Ивана Рерберга. «О находке нам сообщил заместитель главного инженера дороги по Горьковскому территориальному управлению Сергей Маркичев, который принял решение передать документы нам, – рассказала руководитель подразделения по сохранению исторического наследия Горьковской дороги Нина Старикова. – Отсканированную цветную копию проекта мы уже показываем посетителям экспозиции».
Теперь же старинный вокзал можно увидеть вживую. Кроме пассажирского здания, восстановлены багажное отделение и кубовая – небольшая постройка на первой платформе, в которой в последние годы был магазин, а ведь когда-то она снабжала пассажиров кипятком. Воссоздана старинная металлическая кровля, кованые фонари и вывеска «Гороховецъ». Так что пассажир, проезжающий мимо станции, может на минуту почувствовать себя путешественником во времени.
«Тщательно подбирался колер, – отметил начальник сектора эксплуатации и реконструкции дирекции Владимир Голицын. – Выясняли, какой оттенок вокзал имел на самом деле, даже советовались с местными жителями. Сейчас он тёплого жёлтого цвета. А в восстановлении интерьера зала ожидания с люстрами нам помогли старинные фотографии, которые предоставил Владимирский областной архив».
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=14234 ... 2018.06.20
______________________________________________
http://gorokhovets.ru/vse-novosti/item/ ... oroda.html
Случайная находка помогла реконструкции здания
На станции Гороховец на Горьковской дороге завершился капитальный ремонт здания вокзала. Эти работы приурочены к 850-летию города Гороховца, которое будет отмечаться в июле.
В последние годы Гороховец стал одним из туристических центров Владимирской области. В этих местах удивительно красивые пейзажи: город спускается к тихой небольшой реке Клязьме, и ярусами на горе, на главных улицах, у воды расположены белокаменные храмы и монастыри, жилые дома, построенные в годы расцвета Гороховца – в XVII веке.
Постройки города включены в предварительный список памятников культурного наследия ЮНЕСКО. Это одна из причин интереса к Гороховцу кинематографистов. К примеру, здесь снимал уже несколько фильмов Никита Михалков: Гороховец был небольшим безымянным уездным городом в его недавнем фильме «Солнечный удар».
Вокзал в Гороховце хорошо сохранился в отличие от других аналогичных, которых сейчас в пределах Горьковской магистрали четыре. Но вокзал в соседних Вязниках 10 лет назад реконструировали, изменив его исторический облик. В Новках и Петушках перепланировка и ремонт привели к тому, что здания постепенно лишились обаяния старинных построек. А в Гороховце старинное здание мешала воспринимать разве что безликая кафельная облицовка, выполненная лет 40 назад.
«Регион взял на себя благоустройство привокзальной территории, сквера. А мы в 2017 году начали воссоздавать к юбилею интересный объект – вокзал, которому больше полутора веков, при этом выполняя все современные требования обслуживания пассажиров», – пояснил начальник дирекции Алексей Шаблов.
Кажется, сама судьба стала оказывать помощь в начинаниях. Незадолго до начала работ в одном из шкафов управления дороги при разборке была обнаружена проектная документация станции Гороховец. И в том числе проект реконструкции здания 70-х годов XIX века с визой директора Московско-Нижегородской железной дороги Ивана Рерберга. «О находке нам сообщил заместитель главного инженера дороги по Горьковскому территориальному управлению Сергей Маркичев, который принял решение передать документы нам, – рассказала руководитель подразделения по сохранению исторического наследия Горьковской дороги Нина Старикова. – Отсканированную цветную копию проекта мы уже показываем посетителям экспозиции».
Теперь же старинный вокзал можно увидеть вживую. Кроме пассажирского здания, восстановлены багажное отделение и кубовая – небольшая постройка на первой платформе, в которой в последние годы был магазин, а ведь когда-то она снабжала пассажиров кипятком. Воссоздана старинная металлическая кровля, кованые фонари и вывеска «Гороховецъ». Так что пассажир, проезжающий мимо станции, может на минуту почувствовать себя путешественником во времени.
«Тщательно подбирался колер, – отметил начальник сектора эксплуатации и реконструкции дирекции Владимир Голицын. – Выясняли, какой оттенок вокзал имел на самом деле, даже советовались с местными жителями. Сейчас он тёплого жёлтого цвета. А в восстановлении интерьера зала ожидания с люстрами нам помогли старинные фотографии, которые предоставил Владимирский областной архив».
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=14234 ... 2018.06.20
______________________________________________
http://gorokhovets.ru/vse-novosti/item/ ... oroda.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"