Страница 12 из 205

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 3:53 pm
старина_U
Почему "был"?
Он есть. Стоит в депо Измайлово. Сцепки вынуты, рукава/электрические кабели отсутствуют; и задвинут он в самое крайнее стойло, в самый конец. Внутрь залезть не дали.
Были с сыном там в прошлом году.

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 7:23 pm
Василий
Если мне память не изменяет он долгое время стоял под эстакадой на открытом воздухе... Хотя конечно могу и ошибаться, там много чего стояло.

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 1:15 pm
Артём
И каковы его перспективы? Слышал что вроде салон вынесли и что-то типа музея хотели там сделать..

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 3:40 pm
Manchteyn-tm
Фотки В-4, есть ли другие фотки ?

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 7:55 pm
Артём
Мне кажется или на последнем фото какой-то укороченный вагон?

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 3:54 pm
Manchteyn-tm
Итак продолжим, надеюсь эта тема всеже интересна на этом форуме.
Интервью с Дарьей Антоновой, научным сотрудником Музея электротранспорта Санкт-Петербурга
14.05.2011. http://www.classicbus.ru/museum/1141/
Круговое депо сносить не будут - http://zdr.gudok.ru/pub/21/179655/
Раритеты сохраняем вместе, http://zdr.gudok.ru/pub/21/181306/
"...в настоящее время там проходит ремонт построенный в начале XX века вагон-ледник, когда-то перевозивший сибирское масло. Руководитель завода А.И. Вагнер и начальник Ржевского цеха А.Н. Гусев..."

Карета на железнодорожном ходу - http://zdr.gudok.ru/pub/15/181603/
За себя и за тех парней, 9П-239. - http://zdr.gudok.ru/pub/24/181408/
Бронепоезд уходит с запасного пути - http://zdr.gudok.ru/pub/15/181057/
150 лет первым российским железнодорожным тоннелям - http://zdr.gudok.ru/pub/21/181872/
http://zdr.gudok.ru/pub/15/180099/ http://zdr.gudok.ru/pub/17/182539/
http://zdr.gudok.ru/pub/17/182434/ http://zdr.gudok.ru/pub/21/182901/
http://zdr.gudok.ru/pub/21/181309/ http://metroblog.ru/post/1176/

Главная новость :)
Родом из прошлого - http://zdr.gudok.ru/pub/19/183396/
"В экспозиции Поволжского музея железнодорожной техники новые экспонаты: головной вагон электропоезда Сд-035, двухосный пассажирский и два товарных вагона, роторный снегоочиститель.
Вагоны постройки конца XIX - начала XX века были восстановлены в эксплуатационном вагонном депо Октябрьск, вагон электропоезда отреставрирован в электродепо Безымянка, а роторный снегоочиститель – в ремонтном локомотивном депо Бугульма-Грузовая."
Просьба ко всем, а особенно местным жителям:
Кому известны подробности, фотки? что за вагоны и Роторный? снегочист.
+ неск. фоток на тему метровагонов В4, есть ли у кого фотка того что в Тбилиси ?

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 8:54 pm
Manchteyn-tm
Чесно говоря неожидал увидеть такое и так скоро !
Все !!! ЧМЭ5 отправили в экспрес порезку !
Даже №0003 !!!, который отреставрировали для несозданного музея, Включая снятый с постамента №0012.
Слов нет один мат...
Варвары .......
http://trainpix.org/photo/26534/ http://trainpix.org/photo/26531/
http://trainpix.org/photo/26590/ http://trainpix.org/photo/26533/
http://trainpix.org/vehicle/16407/#n16303
http://trainpix.org/vehicle/16416/#n16312
http://trainpix.org/vehicle/16413/#n16309

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 8:28 pm
Manchteyn-tm
Хорошая фотка первого ТГК.
А Питерский музей не заинтересован включить его в свою коллекцию ?
http://trainpix.org/photo/26419/

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 8:16 pm
Manchteyn-tm
Косвенно касающаяся ЖД тема но всеже:
Обидно что безумие и бездушие, безразличие и бессовестность влать имеющих прогресирует...

"Обращаюсь ко всем тем, кто тем или иным образом связан с музеями и музейными коллекциями. Ко всем, кому небезразлична история.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАЩАЮСЬ К МОСКВИЧАМ ИЗ МУЗЕЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ К ПИТЕРЦАМ!
В МИНСКЕ ПОЛНЫМ ХОДОМ НАЧАЛОСЬ УНИЧТОЖЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ТЕХНИКИ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА, НА ФОРМИРОВАНИЕ КОТОРОЙ БЕЛОРУССКИМИ ЭНТУЗИАСТАМИ ПОТРАЧЕНО БОЛЕЕ 15 ЛЕТ. С ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА ЭТОТ ПРОЦЕСС ПРИНЯЛ УГРОЖАЮЩИЕ МАСШТАБЫ.

С 2009 ГОДА ПО ФЕВРАЛЬ 2012 ГОДА АВТОГЕНОМ УЖЕ УНИЧТОЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕННЕЙШИЕ ОБРАЗЦЫ:

Троллейбус ЗиУ-9Б 1973 года выпуска последний троллейбус в таком исполнении (чебоксарская машина – другой модификации), троллейкар КТГ (инв. № ТГ-22) первого поколения (декабрь 2011 года), один из последних минских трамвайных вагонов РВЗ-6М2 четвертого поколения инв. №499 (первоначальный 390) и многие- многие другие машины.

В двадцатых числах февраля 2012 года уничтожен последний из известных в мире уцелевших комплектных и рабочих сочлененных троллейбусов «Киев-11» и уникальнейший автобус «Ikarus-435» с заводским номером 001.

НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПОКА СОХРАНИЛИСЬ УНИКАЛЬНЕЙШИЕ ВЕЩИ:
МТБ-82Д – ПЕРВЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС Г. МИНСКА, ЗиУ-5 примерно 1964 года выпуска (2-е троллейбусное депо), ЮМЗ-Т1 (инв. №5187) троллейкары КТГ первого поколения (инв. № ТГ-45) (5-е троллейбусное депо), КТГ-1 (инв № ТГ35) (2-е троллейбусное депо), КТГ-2 (5-е троллейбусное депо), первый в истории Беларуси дуобус АКСМ-333 (инв. № 3500 (первоначально 4001 3-е ТД), первый в истории МАЗа троллейбус (МАЗ-103Т) инв. №4444 (4-е ТД), множество интересных трамвайных вагонов (РВЗ-6М2 четвертого поколения (переделан в «первое») инв. №420 (первоначально 357 , РВЗ-6М2 пятого поколения (1983 год) инв. №432, DUEWAG DWG GT-8D, спецвагоны-снегоочистители, а также ряд автобусов: МАЗ-101, сочлененный автобус МАЗ-105 первого поколения (узкие окна) и многие другие интересные и уникальные машины.

ЕСЛИ НЕ ПРИНЯТЬ СРОЧНЫЕ МЕРЫ, ВСЕЙ ЭТОЙ ТЕХНИКЕ ГРОЗИТ УНИЧТОЖЕНИЕ.
ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ МУЗЕЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА В БЕЛОРУССИИ НЕТ...

КОЛЛЕГИ, ПОСТАРАЙТЕСЬ ДОНЕСТИ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ МАКСИМАЛЬНОМУ КОЛИЧЕСТВУ ЛЮДЕЙ, СПОСОБНЫХ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В СПАСЕНИИ НАШЕЙ ОБЩЕЙ ИСТОРИИ." "

http://reibert.info/forum/showthread.php?t=237062

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Пн мар 26, 2012 9:51 pm
Manchteyn-tm
Класная фотка- http://trainpix.org/photo/28006/
Неужели хоть один из настоящих ЧС4 отправится в музей ?
Его наверно на площадку Киев-пас отправить хотят ?
Эх еще бы парочку отшаманили да чтоб на ходу для ретро поездок...
Честно выглядит здорово, но пока боюсь радоваться, помня о судьбе ЧМЭ5-0003...