Страница 112 из 205

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср авг 15, 2018 8:47 pm
Manchteyn-tm
https://vk.com/staroedepo
Вот такой интересный и необычный агрегат из двух паровозов находится в городе Шураб, Таджикистан.
Фото: Valerij Lotz, 2018 г.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср авг 15, 2018 9:55 pm
Сергей Т.
Вот он, натуральный, реальный стимпанк... и придумывать ничего не надо. Классная штука. :)

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср авг 15, 2018 10:34 pm
Серокой
Дымосос, котельная была?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт авг 24, 2018 3:34 pm
Manchteyn-tm
"Ов.7587" / Оп.7587
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-46 Брянск-II
Изготовлен для Николаевской дороги, опытная серия с пароперегревателем, обозначен Оп, номер в интервале 1189-1198
в 1912 г. — перенумерован в Оп.7587
в 1970 г. — установлен на территории локомотивного депо Брянск-II.

В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 9 как "Оп.7587"

Автор: Иван С.

Паровоз Эр787-58 пойдёт в Брянск-2, вместо Оп-7587.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт авг 24, 2018 11:26 pm
Manchteyn-tm
https://trainpix.org/photo/228795/

Эр791-32
Дорога приписки: Белорусская железная дорога
Депо: ТЧ-11 Калинковичи
Завод-изготовитель: Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG · Будапешт
Построен: 1955

Работает в качестве стационарной установки для производства теплоэнергии.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб авг 25, 2018 7:42 am
Крок
Manchteyn-tm писал(а):
Пт авг 24, 2018 11:26 pm
https://trainpix.org/photo/228795/
Эр791-32
Дорога приписки: Белорусская железная дорога
Депо: ТЧ-11 Калинковичи
Завод-изготовитель: Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG · Будапешт
Построен: 1955
Работает в качестве стационарной установки для производства теплоэнергии.
А зачем здесь ссылка на это? Какое отношение она имеет к данной теме, Артем?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб авг 25, 2018 8:50 pm
Manchteyn-tm
Инфо о паровозе, что не так то? :roll:
Нечастое явление ныне паровоз на оттоплении, тем более на БЧ.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн авг 27, 2018 10:47 pm
Manchteyn-tm
Ну наконец...

Электровоз-памятник ВЛ22М-1950, депо Смычка, г. Нижний Тагил, Свердловская обл.
Автор: Александр Елькин | Фото сделано 25.VIII.2018

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт авг 28, 2018 6:53 pm
iosch
А что наконец то...Я его еще в мае поставил поперек путей на рубку,и сразу на место "вечной" стоянки укатили. :mrgreen:
10мая.jpg
А так то да..Долго его мурыжили,у нас уж два начальника ВП сменилось,я уж забыл когда в первый раз ездил смотреть место работы,лет пять-восемь назад... :cry:
Зы: Сам процесс не щелкал,не когда было,рычаги на кране дергал ;) Но деповские активно на сотовые снимали,может где Вконтактах и выложенное есть.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт авг 28, 2018 7:47 pm
iosch
Володя,он на территории ТЧ11 Смычка,с торца у административного здания стоит.Так что под присмотром.