Страница 112 из 207
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Добавлено: Ср авг 15, 2018 8:47 pm
Manchteyn-tm
https://vk.com/staroedepo
Вот такой интересный и необычный агрегат из двух паровозов находится в городе Шураб, Таджикистан.
Фото: Valerij Lotz, 2018 г.
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Добавлено: Ср авг 15, 2018 9:55 pm
Сергей Т.
Вот он, натуральный, реальный стимпанк... и придумывать ничего не надо. Классная штука.
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Добавлено: Ср авг 15, 2018 10:34 pm
Серокой
Дымосос, котельная была?
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Добавлено: Пт авг 24, 2018 3:34 pm
Manchteyn-tm
"Ов.7587" / Оп.7587
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-46 Брянск-II
Изготовлен для Николаевской дороги, опытная серия с пароперегревателем, обозначен Оп, номер в интервале 1189-1198
в 1912 г. — перенумерован в Оп.7587
в 1970 г. — установлен на территории локомотивного депо Брянск-II.
В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 9 как "Оп.7587"
Автор: Иван С.
Паровоз Эр787-58 пойдёт в Брянск-2, вместо Оп-7587.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Добавлено: Пт авг 24, 2018 11:26 pm
Manchteyn-tm
https://trainpix.org/photo/228795/
Эр791-32
Дорога приписки: Белорусская железная дорога
Депо: ТЧ-11 Калинковичи
Завод-изготовитель: Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG · Будапешт
Построен: 1955
Работает в качестве стационарной установки для производства теплоэнергии.
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Добавлено: Сб авг 25, 2018 7:42 am
Крок
Manchteyn-tm писал(а): ↑Пт авг 24, 2018 11:26 pm
https://trainpix.org/photo/228795/
Эр791-32
Дорога приписки: Белорусская железная дорога
Депо: ТЧ-11 Калинковичи
Завод-изготовитель: Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG · Будапешт
Построен: 1955
Работает в качестве стационарной установки для производства теплоэнергии.
А зачем здесь ссылка на это? Какое отношение она имеет к данной теме, Артем?
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Добавлено: Сб авг 25, 2018 8:50 pm
Manchteyn-tm
Инфо о паровозе, что не так то?
Нечастое явление ныне паровоз на оттоплении, тем более на БЧ.
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Добавлено: Пн авг 27, 2018 10:47 pm
Manchteyn-tm
Ну наконец...
Электровоз-памятник ВЛ22М-1950, депо Смычка, г. Нижний Тагил, Свердловская обл.
Автор: Александр Елькин | Фото сделано 25.VIII.2018
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Добавлено: Вт авг 28, 2018 6:53 pm
iosch
А что наконец то...Я его еще в мае поставил поперек путей на рубку,и сразу на место "вечной" стоянки укатили.
А так то да..Долго его мурыжили,у нас уж два начальника ВП сменилось,я уж забыл когда в первый раз ездил смотреть место работы,лет пять-восемь назад...
Зы: Сам процесс не щелкал,не когда было,рычаги на кране дергал
Но деповские активно на сотовые снимали,может где Вконтактах и выложенное есть.
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Добавлено: Вт авг 28, 2018 7:47 pm
iosch
Володя,он на территории ТЧ11 Смычка,с торца у административного здания стоит.Так что под присмотром.