Спасибо за список Владимир!
Вот это список
!
Просто возникают вопросы...
ТГК-2 - зачем вдруг? да еще из музея?
У РЖД нет ТГК2 больше?
ТЭ2-125 - тамж одна половинка?
ТЭП10-311 - вроде у него телеги ТЭМ2 ? и без тэд? но будет здорово если червонцы поднимут
Удивлен нахождению в списке как и ВЛ61д-012
Ссм -
Скм -
Вл19 -
ПБ21-01 !!!!!!!!
Первые три же также разукомплектованы
даже тэд-ы, как их востанавливать? чем...
А про Полит Бюро- кузов пуст, двигатели спаренные на месте и вроде не выпотрошены, но каково состояние у машины в целом ?
А чего будет стоить приведение внешнего вида до заводского или при эксплуатации в расцвете сил?
Это сложная уникальная машина требующая скрупулезного восстановления, машина равная ценности паровоза С-68.
Как вы думаете, какой будет подход к ПБ21-01? Колхоз ремонт? с сохранением облика нынешнего, по отделке, прожекторам и тд.
Или качественная реставрация в течении 2-3 лет?
На ЗАП-СИБ -
ЧС3 у них есть это так, но ЧС1 это электромотриса
зачем она?...
И ведь ниодного ЧМЭ2 замечу, непонимаю я РЖД, они еще имеют два/три локомотива,
уничтожив при этом уникальный ЧМЭ2-024
(Про бандажи КП как я писал ранее можно было бы решить, где их могут сделать. )
Какой то сюр все это..., уничтожать годами машины составившие бы хороший вклад в парк ретровских локомотивов,
и издавать такой вот указ, где часть машин жмурики или доведенные до ручки
(как машины на б\3 Ермолино).
Трудно понимать все это.
А про ЧС4 ?
№025 не знаю в каком виде, а вот №031 Врядли "хороший"...
https://trainpix.org/photo/204695/
И это опять при существовании ЧС4-140 ! который стоит на базе запаса Песчаная -
https://trainpix.org/photo/222570/ Его в любом случае нельзя порезать, памятником или в музей.
А про ЧС4-226 какже ? -
https://trainpix.org/photo/225049/