Страница 114 из 205

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт сен 11, 2018 9:42 pm
Manchteyn-tm
Су252-95

В сентябре 2018 г. отремонтирован в ООО "ЖД-Ретросервис" (депо СПб-Сортировочный-Московский)

Обшивка сухопарника и песочницы это да..... :? мастерство

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт сен 11, 2018 10:05 pm
Manchteyn-tm
Л-3369

10 сентября в Алатыре состоялось необычайно важное событие – старинный паровоз, который так долго «добирался» до станции, всё-таки прибыл. О том, чтобы локомотив-памятник украшал одну из городских улиц, мечтали многие алатырцы, особенно – железнодорожники. И это, пожалуй, неудивительно, ведь Алатырь имеет богатую железнодорожную историю, со своими традициями и династиями.
[]

В декабре этого года исполнится ровно 125 лет со дня образования участка Горьковской железной дороги – Рузаевка – Алатырь – Канаш – Казань. Как известно, в честь этого события в муниципалитете планируется организовать «Парк железнодорожников», который будет располагаться по улице Гагарина (в районе подъездных путей). Напомним, такое решение руководство города приняло весной, в ходе встречи с начальником Горьковской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» Анатолием Лесуном. Тогда же была достигнута договорённость о том, что железная дорога поможет с транспортировкой паровоза к месту назначения.

За работой специалистов следили глава города – председатель Собрания депутатов Николай Зайкин, глава городской администрации Юрий Боголюбов, бригадир пути Канашской дистанции инфраструктуры Валерий Храпов. Наблюдая за процессом, они обсудили вопросы, касающиеся приведения памятника железнодорожному транспорту в надлежащий вид (этой работой займутся администрация города и АО «Алатырский механический завод»), а также благоустройства данной территории. В ходе беседы было принято решение будущую зону отдыха включить в программу «Формирование современной городской среды». Стоит также отметить, что этим летом ударно здесь потрудились, очищая территорию от мусора и сухостоя, сотрудники городской мэрии, представители депутатского корпуса, работники унитарных предприятий и многие другие.

Отметим, что старинный магистральный грузовой паровоз Л-3369, который украсил улицу Гагарина, был выпущен на Ворошиловградском тепловозостроительном заводе в 1950 году.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт сен 11, 2018 10:06 pm
Серокой
Manchteyn-tm писал(а):
Вт сен 11, 2018 9:42 pm
Обшивка сухопарника и песочницы это да..... :? мастерство
Обшивка оставалась на его бывшем месте. Как и метельник. И лесенки, которых тоже нет.

А что, его вернут на место? или на ход восстановили?

ЗЫ. Хотя чего это я, какой ход... Видно ж, что нет.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср сен 12, 2018 7:57 am
Крок
А сцепные дышла хде??

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср сен 12, 2018 9:04 am
Серокой
Крок писал(а):
Ср сен 12, 2018 7:57 am
А сцепные дышла хде??
А где-то тоже там в снегу.
В ТЧ-7 он пришёл без дышел.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср сен 12, 2018 6:01 pm
Globbus
Manchteyn-tm писал(а):
Вт сен 11, 2018 10:05 pm
Л-3369

Отметим, что старинный магистральный грузовой паровоз Л-3369, который украсил улицу Гагарина, был выпущен на Ворошиловградском тепловозостроительном заводе в 1950 году.[/hide]
это тот, что 2004г. в депо стоял?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт сен 13, 2018 1:48 am
railmodel
[Оффтопик]
... старинный магистральный грузовой паровоз Л-3369 ...
Добро хоть, что не «древний». ;)

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт сен 13, 2018 7:18 am
Artem
Не про технику, но про историю. Продолжение.
На станции Гороховец завершился ремонт вокзала

...
Вокзал в Гороховце хорошо сохранился в отличие от других аналогичных, которых сейчас в пределах Горьковской магистрали четыре. Но вокзал в соседних Вязниках 10 лет назад реконструировали, изменив его исторический облик. В Новках и Петушках перепланировка и ремонт привели к тому, что здания постепенно лишились обаяния старинных построек. А в Гороховце старинное здание мешала воспринимать разве что безликая кафельная облицовка, выполненная лет 40 назад.
«Регион взял на себя благоустройство привокзальной территории, сквера. А мы в 2017 году начали воссоздавать к юбилею интересный объект – вокзал, которому больше полутора веков, при этом выполняя все современные требования обслуживания пассажиров», – пояснил начальник дирекции Алексей Шаблов.

Кажется, сама судьба стала оказывать помощь в начинаниях. Незадолго до начала работ в одном из шкафов управления дороги при разборке была обнаружена проектная документация станции Гороховец. И в том числе проект реконструкции здания 70-х годов XIX века с визой директора Московско-Нижегородской железной дороги Ивана Рерберга. «О находке нам сообщил заместитель главного инженера дороги по Горьковскому территориальному управлению Сергей Маркичев, который принял решение передать документы нам, – рассказала руководитель подразделения по сохранению исторического наследия Горьковской дороги Нина Старикова. – Отсканированную цветную копию проекта мы уже показываем посетителям экспозиции».

Теперь же старинный вокзал можно увидеть вживую. Кроме пассажирского здания, восстановлены багажное отделение и кубовая – небольшая постройка на первой платформе, в которой в последние годы был магазин, а ведь когда-то она снабжала пассажиров кипятком. Воссоздана старинная металлическая кровля, кованые фонари и вывеска «Гороховецъ». Так что пассажир, проезжающий мимо станции, может на минуту почувствовать себя путешественником во времени.

«Тщательно подбирался колер, – отметил начальник сектора эксплуатации и реконструкции дирекции Владимир Голицын. – Выясняли, какой оттенок вокзал имел на самом деле, даже советовались с местными жителями. Сейчас он тёплого жёлтого цвета. А в восстановлении интерьера зала ожидания с люстрами нам помогли старинные фотографии, которые предоставил Владимирский областной архив».
...
20180620_2_2.jpg
Источник: gudok.ru/newspaper/?ID=1423458

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт сен 13, 2018 7:26 am
Artem
Несколько фотографий из блога Вадима Разумова.
577357_original.jpg
577892_original.jpg
577037_original.png
Источник: deadokey.livejournal.com/476467.html

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт сен 13, 2018 7:37 am
Artem
В завершение темы - фото водонапорной башни (ныне не сохранившейся) на станции Гороховец.
_20170512_1482019433.jpg
0_f85a8_27f0955a_orig.jpeg
Источники: