Страница 121 из 205

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс дек 02, 2018 10:25 pm
Manchteyn-tm
https://trainphoto.org.ua/view/91781/
https://trainphoto.org.ua/view/91780/
Киев, выставка подвижного состава исторических локомотивов и вагонов на станции Киев-Пассажирский.

Пополнение из метрошных дрезин, также поставили автомобиль, бульдозер, тягач, вывезенные из МЖТ Харькова, сделаны перестановки ПС.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт дек 04, 2018 7:23 pm
Р.М.
Чудеса случаются. :lol:
Силами ЖД Ретро-Сервис, точнее его Калужского учстка, где ремонтируются тепловозы УЖД, восстановлен до макетного состояния тепловоз ТУ3-001.
IMG-20181204-WA0007.jpg
IMG-20181204-WA0008.jpg

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт дек 04, 2018 7:28 pm
ivan
Действительно чудо! Столько лет в таком состонии на платформе стоять!
С уважением,
Иван

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср дек 05, 2018 4:05 am
Иван Андреев
Ура! Да здравствует Тузик Первый!!!

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср дек 05, 2018 9:27 am
Elwood
Интересное в тему, мне кажется.
Открытое письмо председателя МОО ВОЛЖД А.Б.Вульфова
https://ru-railway.livejournal.com/3325901.html

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср дек 05, 2018 10:48 am
Manchteyn-tm
Малая Октябрьская железная дорога - https://vk.com/club.mozd
https://vk.com/club.mozd?w=wall-3853065_17198

Предистория будующего памятника :
[расказ]
Павел Курбанов:
"В конце 90-х, начале 2000 его никто не трогал(ТУ3-001) и богом забыли, оставили на хранение на базу запаса Зеленогорск, в середине двухтысячных его вытащили в локомотивное депо ТЧ7, был издан приказ о сохранении данного тепловоза ТУ3-001, о предотвращении марадерства со стороны работников депо.
Часть чешского электрооборудования ВВК была разграблена, Т. К завод CKD выпускал ЧМЭ3, часть контакторов, и тд ушла вероятнее всего на них .
Дизель был капитально отремонтирован, заварена трещина в головке блока цилиндров, в ТЧ8 был перемотан главный генераратор, возбудитель и впомогательный генератор , остался вопрос с одной колесной парой, система неразрушаюего контроля показала дефект, эксплуатация КП по КМБШ была запрещена, вопрос был отложен, от Одинцова НЗК была пояснительная записка по этому поводу, дело встало. ...
В дело вмешался Эстонский музей во главе с Мехисом Хельме и активно продавливался вопрос о выкупе останков ТУ3-001, было отказано. ..
В то время занимавшиеся бредом в Шатуре группа выпускников ММжд раструбило о восстановлении и передачи в создаваемый действующий музей Шатурторфа, были какие-то переписки с руководством ОАО РЖД, но идея оказалась бредятиной. Кузов отправили в ТЧ10 Металлострой, заинтересованные люди в числе руководстве дороги продвигали идею постановки на ход ТУ3-001, сняв листы обшивки все были в шоке, боковые раскосные балки, вертикальные опорные прогнили насквозь, если их снять упадет крыша тепловоза, работы приостановились ....
Была переписка с железной дорогой Идрихов градец, где по сей день эксплуатируются локомотивы Т47, они же по классификации СССР ТУ3 для поставки запчастей к 001, в части других государств содружества СНГ остались оригинальные запчасти для трех, но на сегодняшний день не увенчались успехом да и впринципе пробовать не стоит.
Потом заинтересованные люди ушли, кузов вернули в ТЧ7... Часть агрегатов было отправлено на хранение отвественным людям , часть была похерена русским безалаберным отношением При вмешательстве опять же небезразличных людей, удалось из ТЧ7 фактически из-под ножа забрать тележки от 001, которые могли легко стать гвоздями в ближайшем магазине .
При всей возможности можно и сейчас поднапрячься и поставить на ход локомотив, но решение принято и ТУ-001 встанет на прикол в виде памятника на территории Малой Октябрьской.
Это не вся эпопея с данным тепловозом, к сожалению по просьбе руководства дороги не могу раскрывать все секреты, но обещаю что в скором времени будет приятный подарок для Малой Октябрьской..."

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср дек 05, 2018 10:59 am
Manchteyn-tm
https://vk.com/club.mozd?w=wall-3853065_17238
https://vk.com/club.mozd?w=wall-3853065_17198
Фото - Михаил Кужим, Михаил Мишкин, фото машиниста-инструктора Мал Окт жд Никонова А.А.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср дек 05, 2018 1:39 pm
Manchteyn-tm
Сегодня открытие в Туле салон-вагона тип 20-СБ в качестве вагона музея.


Экспозиция в честь присвоения Туле звания "Город-Герой" откроется на Московском вокзале 5 декабря

В среду, 5 декабря, для жителей и гостей Тулы железнодорожники откроют обновленную экспозицию мемориального комплекса на Московском вокзале областного центра. Она будет посвящена 77-й годовщине обороны Тулы и присвоению городу 7 декабря 1976 года почетного звания "Город-Герой".

В экспозиции появится бронированный вагон-салон, предназначенный для перевозки первых лиц государства, а также переоборудованный в музей электровоз ЧС-2. Именно электровоз аналогичной серии доставил в 1977 году в Тулу спецсостав, в котором прибыл руководивший СССР Леонид Брежнев для вручения городу медали "Золотая Звезда".

Бронированный вагон-салон сохранил свою уникальность, включая бронированный каркас и исторический интерьер.

В электровозе ЧС-2 для посетителей в одной части разместилась фотогалерея, а во второй – кинозал с креслами и монитором, на котором будут демонстрироваться исторические видеоролики.

Торжественное открытие новой экспозиции состоится в среду, 5 декабря, в 14:00 на Московском вокзале Тулы.
http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=115280

http://www.gudok.ru/zdr/175//?ID=1445215&archive=48658

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср дек 05, 2018 3:53 pm
Manchteyn-tm
Фото Николай Николаевича Силенко :) Посетившего презентацию по приглашению

За организацию этого события и вобщем музейной темы идущей на тульском отделении, делающей честь и пример с упреком другим отделениям и дорогам.
Поблагодарим - Заместителя начальника Московской железной дороги по Тульскому территориальному управлению
- Потапенко Александра Федоровича
Это именно он на первом фото, на открытии ;)

________________________________________________
Там еще поставили - АЧС2-549
"На борту табличка приказом начальника московской железной дороги Молдавера передан на вечную стоянку на ст. Тула."
https://trainpix.org/photo/137695/
ЧС2-549 был модернизирован в электромотрису при КРП на ЗЭРЗ 03.05.2003 г.
Спорный экспонат.
________________________________________________
А-ЧС2-549 на станции Тула-I-Курская
https://jolygram.com/profile/shtaket_71 ... 5684601163

Видео на ходу -
[Оффтопик]
https://ok.ru/video/1453461174
https://nhacchobe.net/video/k8Ib5c91eog ... m-bmo.html

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср дек 05, 2018 6:53 pm
ivan
Жалко, что тузика на памятник! До рабочего состояния бы его восстановить.
С уважением,
Иван