Страница 131 из 205

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб июн 01, 2019 11:10 am
Manchteyn-tm
Киевская ДЖД, 1.06.19
https://www.facebook.com/groups/Ukraini ... .railways/
Ведется реконструкция ДЖД, техника проходит ремонт. Гр на пару.
_______________________________________________________
+
По инициативе Юго-Западной дороги, и согласии Львовской железной дороги,
для комплексной реконструкции Киевской детской железной дороги, и желании сформировать составы поездов из однотипных вагонов, с Боржавской узкоколейной железной дороги в итоге были забраны три вагона ПВ-40,
что вызвало неприятие у группы людей. О нуждах и перспективах работы Боржавской узкоколейной железной дороги умалчивается.
На Боржавской железной дороге остались всего 2 пассажирских вагона и один пассажирский в ремонте. Это с одним рабочим локомотивом ТУ2-034.

"Кроме того, были переданы 1 платформа и 1 крытый вагон для формирования экспозиции подвижного состава, использования в съемках и тому подобное."

https://www.facebook.com/BorzhavaRailway/

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб июн 01, 2019 11:59 am
Manchteyn-tm
Еще немного УЖД новостей.
________________________________
Музей узкоколейных железных дорог. Екатеринбург https://vk.com/museum_uzd_ekb
В Екатеринбург были перевезены две рамы дрезин ГМД, Лавассааре (Эстония) , октябрь 2018 г.


________________________________
Музей Ассоциации сохранения истории железных дорог Украины пополнился еще одним экспонатом. Недавно Антоновки приехал современный тепловоз ТУ-8, сообщил на своей странице Вольфрам Венделин.
Переправили его в заботливые руки волонтерив- любителей истории железных дорог из Шепетовки. Поэтому уже к концу мая начнутся работы по его реставрации.

- Конечно, все работы будут вестись силами волонтеров нашей ассоциации, - рассказывает Людмила Мельник, на чьей дворе восстановили уже не один такой раритетный механизм. - Сложилась довольно забавная ситуация: выгрузка ТУ-8 совпало с возвращением работников лесхоза с участка. Поэтому ребятам пришлось присоединиться к нашей работе, и они нам здорово помогли.
Как рассказывает Людмила, этот тепловоз ранее работал на заводе в Шепетовке, поэтому сейчас все покрытий известняком.
Члены ассоциации долгое время пристально следили за работой раритета, чтобы его не постиг путь многих: разобрали и порезали на металлолом. Поэтому сейчас значительно радуются. Что из этого выйдет - увидим уже потом.

ТУ8- советский, впоследствии российский узкоколейный тепловоз. Спроектированный в 1982-1987 на Камбарский машиностроительный завод. Предназначен для выполнения грузовой и маневровой работе на железных дорогах с шириной колеи 750-1067 мм, а также на промышленных предприятиях.Камбарский машиностроительный завод выпустил опытный тепловоз с шестицилиндровым V-образным двигателем ЯМЗ-236, усиленной рамой (по типу ТУ7) и немного измененным капотом, тепловоз получил обозначение ту8.В 1987 году была выпущена пробная партия, а с 1988 ту8 серийно строится, заменив ТУ6А. За это время построено 541 локомотив серии ту8.Это универсальный грузопассажирский паровоз с максимальной скоростью до 50 километров в час.В Украине их эксплуатируется относительно немного.
https://volodymyrets.city/read/plany/32 ... yRNXe0PxXA
________________________________

8 мая
вернулась обратно автодрезина из ГАЗ-12 ЗИМ, Гайворон.

https://www.facebook.com/groups/azizu/p ... 063553042/

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб июн 01, 2019 11:42 pm
DmitriSkif
Хм, о каком однотипном подвижном составе в случае Киева может идти речь, если там всю жизнь "пафаваги" катаются? Ну, и нафига там ПВ48-051, да еще и поздние трехгофровые? Только нагадили последней узкоколейке МПС на западе Украины. И так на ладан дышит и постоянно под угрозой закрытия.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс июн 02, 2019 10:17 am
Manchteyn-tm
Ну как бы там есть не только Пафаваги...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт июн 04, 2019 9:45 am
Manchteyn-tm
https://trainpix.org/photo/248564/

Паровоз 159-141 (справо Эр772-26)
Азербайджан, Баку, депо Баладжары\ Azərbaycan, Bakı, Biləcəri Depo
В 2009 г. в связи с ликвидацией Бакинской Детской железной дороги вывезен на хранение в депо Баладжары.
Вроде не так давно прошел косметический ремонт.
На ДЖД были еще ТУ2-206 +пафаваги, ныне на складе...
________________________________________________________________________
[Оффтопик]
Также есть информация о возможной! идее организовать на АЗЖД жд музей.
Теоретически и техника для экспозиции небольшой есть, ТЭ3, 2ТЭ10Л,ВЛ8, ВЛ23, вагон пассажирский 20,2м.
Из паровозов на АЗЖД ничего своего не осталось, в 2013 туда из РФ, в Азербайджан, поступили Л-4118 и Эр772-26,
Лебедянка ныне памятник в парке, а вот Эрку держат при депо, при желании ее можно доукомплектовать до рабочего состояния.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture

Фото "История железных дорог Азербайджана" - https://www.facebook.com/groups/historyrailway/

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт июн 04, 2019 9:52 am
Manchteyn-tm
Этот паровоз в Алятах очень долгие годы радовал всех любителей паровозов.
Фото "История железных дорог Азербайджана" - https://www.facebook.com/groups/historyrailway/

Возможно это был последний свидетель паровой эпохи АЗЖД, старое фото, порезан.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср июн 05, 2019 8:21 pm
Globbus
А что с Эр772-26 - его вроде как на постамент в Баку готовили?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср июн 05, 2019 9:08 pm
Manchteyn-tm
Ну стоит в депо, я это указал, какие планы на него знают в руководстве АЗЖД.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт июн 06, 2019 7:37 pm
Крок
Специально для реконструируемого военно-исторического музейного комплекса «САМБЕКСКИЕ ВЫСОТЫ», что находится возле города Таганрога, на прошлой неделе был вывезен с закрытой нынче станции Красновка бывшей линии Миллерово – Луганск – Дебальцево двухосный крытый товарный вагон г/п 20 тонн для его дальнейшей реставрации в Музее истории СКЖД на путях экспозиционной площадки исторического подвижного состава на станции Гниловская. Виду того, что Красновка в железнодорожном сообщении уже много лет отрезана от сети железных дорог (в полях пути давно разобраны), вагон пришлось снимать с колес и в разобранном виде доставлять на трале по трассе М4 в город Ростов-на-Дону. Здесь мы его собрали прямо на станции и вкатили в музей. По окончании всех необходимых работ вагон таким же порядком будет доставлен автотралом в Самбекский музей, где будет представлять железнодорожную историю военных лет

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт июн 06, 2019 11:04 pm
Manchteyn-tm
Ого! Это здорово! Спасибо за расказ.
Здорово что уцелел и не ушел в чермет. Вагон как я понимаю послевоенный реконструированный НТВ?

Вроде про него статью читал -https://ankol1.livejournal.com/89124.html
И еще https://kerrangjke.livejournal.com/120779.html