ЮВЖД приятно радует
, нет, ну не всем конечно, "велосипед" не коментирую, подражательство не всегда в + ,
СДП еще неплохо! не поздний, уже немного ретро, правда "косметика" впопыхах и небрежна, и не только у него;
а ставить ЩОМ , в небольшой музей... ну такое
, много ли места будет под дальнейшие пополнения? нет пока тепловозов магистральных, нет чего либо из великого многообразия Пассажирского парка вагонов... и пр. пр.
Но это сугубо личные думы
А вот 16-осный транспортер 220т - удивил, отличная весть, уникальный образец, он наверное единственный? в коричневый бы его перекрасить...
Я так понимаю в Питер он так и не уехал? № 39_92_00_53
Правда в музее зачем то цифру 2 замалевали и нанесли цифру 1, хотя контур виден...
viewtopic.php?f=11&t=14306&start=10#p202543
_________________________________________________________
https://vk.com/@-165525736-vystavka-zhe ... -stancii-v
http://bloknot-voronezh.ru/news/novye-e ... -v-1151898
Новые экспонаты пополнили ретро-выставку на ж/д-вокзале «Воронеж-1»
В числе новых предметов экспозиции есть уникальные коллекционные устройства времен СССР.
Выставка старинной железнодорожной техники на главном вокзале столицы Черноземья «Воронеж-1» пополнилась новыми экспонатами. К уже представленным на этом важнейшем ж/д-узле города старинным электровозам, паровозу, тепловозам, путевым машинам и вагонам, работавшим на ЮВЖД, прибавилось еще несколько раритетов. Среди новых экспонатов есть и подвижной состав, и оборудование, которые эксплуатировались на других магистралях. Об этом сообщила пресс-служба Юго-Восточной железной дороги.
Теперь вниманию посетителей ретро-выставке на вокзале «Воронеж-1» представлены такие новшества, как:
- Двукрылый семафор 1938 года выпуска. Он представляет из себя механическое средство сигнализации на железнодорожном транспорте;
- Двухпутный плужный снегоочиститель, произведенный на Энгельсском заводе транспортного машиностроения (1962 год). Устройство применялось для очистки ж/д-путей от снежных заносов глубиной до 1 м;
- Тележка пассажирского вагона. Она была произведена Цегельским заводом в польском городе Познань в 1967 году;
- Щебнеочистительная машина. Ее собрали в 1960 году на Тульском заводе железнодорожного машиностроения. Это была первая путевая машина для очищения балластной призмы верхнего строения железнодорожного пути от мусора. На ней, к слову, которой был применен центробежный способ очистки балласта;
- Шестнадцатиосный железнодорожный транспортер. Его грузоподъемность составляла 232 тонны. Был спроектирован и построен в СССР на Тепловозостроительном заводе в Луганске в 60-е годы XX века. Ж/д-транспортер использовали для перевозки крупногабаритного оборудования, выпускавшегося советской тяжелой промышленностью.
Пополнить ретро-выставку воронежское отделение ЮВЖД отчасти вынудило желание не уступать другим филиалам Российских железных дорог. Местные жители и гости города смогут увидеть экспонаты круглосуточно и ежегодно. Они стоят на вокзале под открытым небом.