Страница 148 из 205

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср ноя 13, 2019 10:04 am
ivan
Полёт этого вагона https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
С уважением,
Иван

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср ноя 13, 2019 8:58 pm
A.C.
А салон-вагон А.Б.Харитона явно в европейском габарите))

(интересно, академика планировали катать по зарубежью?)))

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср ноя 13, 2019 11:32 pm
И.В.А.Н.
эх, жаль что фото полета контрастное, подвагонки не видно :cry:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 12:23 pm
ДНЦГ
Никак не могу отделаться от ощущения, что самое ценное в этом вагоне - его таблички. По крайней мере, в 80-х годах вагоны подобного типа особой редкостью не являлись (их хватало в любом ПМСе), а вот таких табличек я даже тогда не видел ни разу. А уж указание на то, что Киев является южнорусским городом, в наше время звучит совсем иначе, чем век с лишним назад. Пожалуй, на месте руководства музея я бы сейчас организовал снятие этих табличек (просто на всякий случай) и если экспонировал бы их, то отдельно - где-то в надежно защищенной витрине...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 3:42 pm
Manchteyn-tm
И вот не понятно, поставили на площадку как есть, чтобы что?
Вагону требуется комплексная реставрация, не хуже чем в Питере.
В статейках пишут - "Его снаружи перекрасят в зеленый цвет.", прямо там на площадке?
Главное чтоб не сделали хуже, как с 14м и 20,2м вагонами, ставя в вину фпк делавшее "ремонт"

Кстати про цвет, вагон ведь прошел советские ремонты, значит если оставить конструктив как есть, то красить в зеленый? согласно бывшему 3 кл.? и как жесткие/пригородные вагоны.
А если в серый с черным как исходно 4 кл., то надо многое переделывать? Оконные рамы например.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 3:56 pm
Manchteyn-tm
A.C. писал(а):
Ср ноя 13, 2019 8:58 pm
А салон-вагон А.Б.Харитона явно в европейском габарите))
(интересно, академика планировали катать по зарубежью?)))
Тоже думал над этим - сделали спец.вагон-салон из мелкосерийного военного,
как в теме - viewtopic.php?f=46&t=4755&p=62633#p62619
Наверняка по линии военных министерств "обьект" заказан.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 4:45 pm
Крок
ДНЦГ писал(а):
Чт ноя 14, 2019 12:23 pm
Пожалуй, на месте руководства музея я бы сейчас организовал снятие этих табличек (просто на всякий случай) и если экспонировал бы их, то отдельно - где-то в надежно защищенной витрине...
Что за дикость такая?
Manchteyn-tm писал(а):Главное чтоб не сделали хуже, как с 14м и 20,2м вагонами, ставя в вину фпк делавшее "ремонт"
Главное: он на музейной площадке лучше сохранится, чем где-нибудь на задворках депо
Manchteyn-tm писал(а):Кстати про цвет, вагон ведь прошел советские ремонты, значит если оставить конструктив как есть, то красить в зеленый? согласно бывшему 3 кл.? и как жесткие/пригородные вагоны.
А если в серый с черным как исходно 4 кл., то надо многое переделывать? Оконные рамы например.
Про зеленый цвет - так это отсебятина журналюг, они что хошь напишут. А у Егора есть грамотные подсказчики - сделает как положено, надеюсь. Были бы деньги

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 4:49 pm
Manchteyn-tm
https://www.1rnd.ru/news/2572770/na-sam ... nnoj-vojny

"Удалось выяснить, что 20 января 1943 года именно в этом вагоне в Красновку прибыли 40 солдат." -вот прям серьезно? правда? :lol:

Повторю свой и не только, вопрос - "40 солдат" - этому есть документальные подтверждения ?
Или всеже - "40 человек" правильно лиш?

____________________________________
Про журналюг согласен! такого понапишут, а уж наговорят....

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 4:52 pm
Крок
ДНЦГ писал(а):
Чт ноя 14, 2019 12:23 pm
А уж указание на то, что Киев является южнорусским городом, в наше время звучит совсем иначе, чем век с лишним назад. Пожалуй, на месте руководства музея я бы сейчас организовал снятие этих табличек (просто на всякий случай) и если экспонировал бы их, то отдельно - где-то в надежно защищенной витрине...
А вот такая маршрутная доска у нас открыто экспонируется и никому в голову не приходит снять ее из экспозиции

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 4:55 pm
Manchteyn-tm
https://www.1obl.ru/tv/vremya-novostey/ ... tolypinka/


"В музее железнодорожной техники появилась «Столыпинка»"

Назад в будущее по железной дороге! В челябинском появился — легендарный вагон переселенцев «Столыпинка». В них крестьяне ехали осваивать плодородные земли Сибири. Где нашли дореволюционный вагон? Андрей Михайлюк знает.
Стены наспех сколочены из длинных досок — видны шляпки гвоздей, которые вбиты неровной линией. Такие вагоны строились на скорую руку — в то время в России проходила Аграрная реформа Петра Столыпина.
Но после революции у вагонов интерьер изменился — установили удобные скамейки и так они использовались вплоть до 60-х годов.

После списания вагон почти полвека стоял на аргаяшской теплоэлектростанции. Его использовали как склад, но энергетики решили подарить вагон южноуральской железной дороге, как историческую реликвию. Его вес — больше 17 тонн и для его установки потребовалась бригада рабочих и строительный кран. В планах у железнодорожников провести масштабную реставрацию. Установить сиденья, спальные места, печку и покрасить в популярный для того времени зеленый цвет.

Видео репортаж - https://youtu.be/HBcVka5U4VQ