Страница 149 из 207

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 5:02 pm
ДНЦГ
Крок писал(а):
Чт ноя 14, 2019 4:45 pm
Что за дикость такая?
Дикость была, когда в начале 80-х дочиста ободрали стоявший на памятнике в Ховрино Щэл-1, а на нем висело много чего...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 5:06 pm
Крок
Manchteyn-tm писал(а):
Чт ноя 14, 2019 4:49 pm
Повторю свой и не только, вопрос - "40 солдат" - этому есть документальные подтверждения ?
Или всеже - "40 человек" правильно лиш?
По альбому чертежей правильно - 40 человек. Но из-за присутствия на двери вагона специального знака, обозначавшего его переоборудование под воинские перевозки (звезда в круге) мы изменили на своих вагонах надпись на "40 солдат". При реставрации этого вагона самбекские музейщики тоже просили именно так отбить трафареты и на ихнем вагоне

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 5:36 pm
Manchteyn-tm
т.е. искажение истории? этими "солдатами" что..., эти из музея, военность захотели придать вагону? зачем...
20т. крытому послевоенной перестройки?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 5:39 pm
Manchteyn-tm
:?
http://historyfest.ru/chronology/fest-2019/finalists/
http://historyfest.ru/vendor/googleform ... -epohi.pdf

- мотриса боевая будет?

_____________________________________________________
Президентский грант позволит Тёсовскому музею вернуть из небытия самодвижущийся вагон
https://53news.ru/novosti/51686-prezide ... vagon.html

14 октября стало известно о том, что музей Тёсовской узкоколейной железной дороги получил президентский грант. Вот как прокомментировал это событие его директор Алексей Помигуев:
«Мы давно лелеяли идею воссоздать самодвижущийся вагон — автомотрису АМ-1. Когда-то его использовали в качестве пригородного поезда для доставки рабочих на различные объекты. Всего построили 297 таких машин, они активно использовались до середины 90-х годов, после чего были утилизированы.
К счастью, идею поддержал фонд президентских грантов. Необходимый запас оригинальных запчастей уже имеется, как и комплект технической документации. Предстоит большая работа над кузовом, привезённым 2017 году из Кировской области. В конце следующего года планируем представить вниманию посетителей нашего музея действующую автомотрису и использовать её в ретропоездках по Тёсовской узкоколейке.
Следует отметить, что в нашей деятельности неоценимую помощь оказывают администрация Новгородского района и правительство Новгородской области. С их помощью мы воплотили в жизнь несколько интересных проектов, вызвавший у новгородцев и гостей нашего города немалый интерес».

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 5:42 pm
Серокой
Manchteyn-tm писал(а):
Чт ноя 14, 2019 5:39 pm
Президентский грант позволит Тёсовскому музею вернуть из небытия самодвижущийся вагон
Он уже не в таком виде как на фото, его на тележки поставили.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 5:49 pm
Manchteyn-tm

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 5:56 pm
Manchteyn-tm
https://bestlj.ru/157825-Samaja-malenka ... ossii.html

Самая маленькая железная дорога в России.
Инженер из Ленинградской области Павел Чилин возвел на своем садовом участке узкоколейную железную дорогу — строительство на заболоченной местности трехсот метров пути и подвижного состава заняли 10 лет. Рельсы и шпалы — самодельные, дрезина, мотовоз и вагонетки — тоже.
______________________________________________
из коментариев на "ютуб" -
ТТХ:
Сцепной вес 700кг, диаметр колёс 300мм. Расчётная мощность 5л.с. Практическая от 3л.с до 20 л.с от производительности котла.
Осевая формула 0-2-1, под будкой поддерживающая ось.
Ширина колеи 300мм. Длинна дороги 1/3 километра. УЖД в работе 12 лет.
________________________________________________
Рабочее давление 10кгс/см2. На гидроиспытаниях 28 достигнуто.
Испаряющая поверхность нагрева 2м2. Пар насыщенный.
Труба для котла, диаметр и толщина стенки - 375х10 мм.
Диаметр цилиндров 100мм, ход поршня 130мм.
Парораспределение Вальсхарта.
Оборудован Инжектором, в стадии тестирования и отладки.
Основная подача воды ручным опрессовщиком.
Масло в подшипниках М8, в цилиндрах Ц52.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 7:41 pm
Крок
Manchteyn-tm писал(а):
Чт ноя 14, 2019 5:36 pm
т.е. искажение истории? этими "солдатами" что..., эти из музея, военность захотели придать вагону? зачем...
Не вижу в этой задумке ничего плохого. Мемориал "Самбекские высоты" готовится специально к 75-тилетию Победы. Вагон этот будет как раз-таки представлять историю воинских железнодорожных перевозок, а не историю российских железных дорог, поэтому и специальные обозначения на нем сделаны

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 14, 2019 8:33 pm
ivan
Буферов на нем как-то не хватает.
Рассказ об узкоколейке Павла Чилина наверное надо в другую тему, она к исторической технике пока еще отношения не имеет. Наверное в Технологии, материалы , приемы. Это, можно сказать создание садовой жд и подвижного состава, может и сам автор всего итого великолепия присоединится к форуму и расскажет. Он в группе в ВК он есть, он выкладывал там очень интересные снимки ПС конца 70-х - 80-х годов.
С уважением,
Иван

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт ноя 15, 2019 9:05 am
DmitriSkif
Если не изменяет память, на форуме была и тема про садовые железные дороги. А так можно читать блок "Стальная колея", там тоже кое-что публиковалось. Пока не загнулся 750mm.ru, была колонка и там.