Страница 150 из 205

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт ноя 15, 2019 9:14 am
Крок
ivan писал(а):
Чт ноя 14, 2019 8:33 pm
Буферов на нем как-то не хватает.
С автосцепкой буфера не комильфо, Иван. Да и где их взять сейчас? Если появится возможность свинтить с какого-нибудь лежака мы их лучше на свой подвижной состав водрузим, чем на чужой экспонат

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт ноя 15, 2019 9:35 am
ДНЦГ
ivan писал(а):
Чт ноя 14, 2019 8:33 pm
Рассказ об узкоколейке Павла Чилина наверное надо в другую тему, она к исторической технике пока еще отношения не имеет... Это, можно сказать создание садовой жд... Он в группе в ВК он есть, он выкладывал там очень интересные снимки ПС конца 70-х - 80-х годов
Может, в другую надо тоже, но и отсюда я бы убирать не стал, пусть будет. Вообще, по моим ощущениям, садовая ж. д. это немного другое: http://petersrailway.com/wp-content/upl ... -Speed.jpg , а тут - вполне себе нормальная узкоколейка. Кстати, ее хозяина в начале 80-х я хорошо знал; одно время он очень активно занимался поиском редкой техники; потом, правда, сменил направление деятельности. Скажем, в Грузии (ЕМНИП, в Кутаиси) ему тогда встретились довоенные ВЛ22е. Причем на их фотографировании он здорово погорел (вроде даже несколько дней просидел в КПЗ), но оно было не напрасно; вот этот лок https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture сохранился, по сути, благодаря той истории...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт ноя 15, 2019 2:39 pm
DmitriSkif
Садовыми их начали называть с легкой руки Михаила Орехова, в то время как во всем мире садовые железные дороги - это просто модельные железные дороги, которые можно эксплуатировать на открытом воздухе, вне зависимости от ширины колеи и масштаба. Но прежде всего - это МОДЕЛИ, а не промышленная техника, не предназначенные для проведения хозработ и перевозки людей.

Здесь же классическая ПАРКОВАЯ железная дорога. Или просто - микроколейка. Полноценная железная дорога узкой колеи, по которой можно возить грузы, себя любимого и сородичей.
Следует также отметить, что из всех подобных конструкций в русскоязычном пространстве, Павел подошел к вопросу серьезней всех - как в конструкции полотна, так и подвижного состава.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт ноя 26, 2019 4:01 pm
Зозный
Я в паровозах не силен, может интересно будет кому

https://www.youtube.com/watch?v=Rx-rZuD ... e=youtu.be

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт ноя 26, 2019 6:25 pm
Крок
Понаплодилось блогеров всяких: сохранился говорит в комплектном состоянии, на Рижскую его нужно отправить. А то что тендера нет у паровоза и невдомек совсем этому парнише

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт ноя 26, 2019 6:27 pm
старина_U
Понаплодилось ватных директоров всяких...
Нет бы заняться машиной...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт ноя 26, 2019 7:52 pm
KOT1969
Крок писал(а):
Вт ноя 26, 2019 6:25 pm
Понаплодилось блогеров всяких: сохранился говорит в комплектном состоянии, на Рижскую его нужно отправить. А то что тендера нет у паровоза и невдомек совсем хвостатому парнише
Володь, я знаю этого парня, он спец по архитектуре и довольно медийная личность стал. Парень он нормальный, но в паровозах не шарит, увы.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт ноя 26, 2019 8:42 pm
Р.М.
Это Юра Егоров. Он прекрасно знает, что паровоз без тендера и об остальных его проблемах. И говорит он это, чтобы хоть кто-то заинтересовался и забрал его оттуда. И прекрасно он понимает, что если сказать, что паровоз не особо уникальный и в состоянии "так себе", то оно вообще станет никому не интересно.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт ноя 26, 2019 8:51 pm
Крок
старина_U писал(а):
Вт ноя 26, 2019 6:27 pm
Понаплодилось ватных директоров всяких...
Нет бы заняться машиной...
Не шипи, плюшевый ты наш. Я на своем веку столько паровозов из .опы вытащил, что тебе и не снилось!Мягкий знак вот осталось для полноты коллекции с постамента снять и оживить не спеша, тогда и будет чувство ну полного удовлетворения от проделанной работы. А в столице вы уж там как-нибудь сами - у меня не восемь рук и не семь голов

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 7:47 am
Donkerman
Конечно, Вам честь и хвала за восстановление паровозов. Только почему мерилом ценности человека является длинна волос? Юрий Егоров написал замечательную книгу о Московской окружной железной дороге, проводит экскурсии, в том числе связанные с железнодорожной тематикой. Благодаря и его усилиям собираются толпы народа посмотреть на паровозы, к которым и Вы приложили руки. Не говоря уже про его деятельность в Архнадзоре по спасению архитектурных памятников Москвы, которые Вам, как жителю провинции видимо безразличны. Печально, что существует такая разобщённость!