Страница 159 из 207

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт фев 20, 2020 11:02 pm
A.C.
А до какого года машинистов обучали вождению паровозов? Было же такое, и чуть ли не до 80-х...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт фев 21, 2020 7:29 am
Крок
На Северо-Кавказской до середины 1980-х готовили в Ростовской Дортехшколе. Про другие дороги не скажу

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт фев 21, 2020 2:05 pm
ДНЦГ
Был в Риге в 88-ом году, там тогда на вывозе пассажирских составов еще использовалась лебедянка. Так при мне у нее в будке каталось одновременно чуть ли не с десяток парней - это у них считалось то ли практикой, то ли типа того.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт фев 25, 2020 4:10 pm
Manchteyn-tm
Как спасти паровоз? Алексей Вульфов о С.68
https://youtu.be/xazCciKXbWQ

Над эпизодом работали: Виктор Казарин, Дмитрий Туринский
В эпизоде использованы изображения:
А. Вульфова и В. Казарина, а также открытых источников в сети интернет

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт фев 25, 2020 4:32 pm
Manchteyn-tm
Вагон-салон (ЦМВ) постройки Калининского вагоностроительного завода, предназначался для проезда (служебных поездок) академика Ю. Б. Харитона.
Построен в 1961 году. № 01771138

"Габаритный экспонат"
Увидеть личный вагон Юлия Харитона сейчас может любой житель и гость Сарова. Его открыли для посещения перед Новым годом.
«Во время праздников мы провели около 40 экскурсий, — ​рассказала Екатерина Власова, директор музейного комплекса РФЯЦ-ВНИИЭФ. — ​Люди шли смотреть вагон и отзывались с восторгом. Некоторые, наверное, ждали какой-то роскоши, а ее там нет — ​все очень скромно. Это была специфическая сторона деятельности оружейников того периода и личная черта Юлия Борисовича Харитона.
В его музее-квартире так же аскетично — ​минимум мебели, почти никаких украшений, только фотографии на стенах, но при этом большая библиотека».
После смерти академика в 1996 году вагон стоял на запасном пути станции Тупиковая.
Судьба его все эти годы была неопределенной, хотя идея сделать там музей появилась практически сразу, как только вагон вернулся из последнего рейса, — ​ее предложил многолетний помощник Харитона Александр Водопшин.
«Но вагон — ​очень уж габаритный экспонат.
Поэтому было много сомнений, обсуждений, — ​рассказывает Татьяна Шестакова, начальница управления железнодорожного транспорта РФЯЦ-ВНИИЭФ. 
— ​Наконец, в 2019 году директор дал добро на реализацию этой идеи».

https://sarov24.ru/foto/10358-otkrytie- ... itona.html
http://strana-rosatom.ru/2020/01/22/ваг ... го-оружия/

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт фев 25, 2020 6:33 pm
Manchteyn-tm
Очень жаль что Крымская ЖД не имеет музея своей истории и объективно никогда не появится там музей техники. Хотя сохранить есть еще что.
Вот свежая находка.

Г.Симферополь. Цех ТО-3.Вагон электропоезда "СР".
"Вот такой раритет нам прислал сотрудник КЖД попросил не указывать его). Сейчас используется как склад.Жаль что музей с техникой КЖД не существует,был бы отличный экспонат!"
https://vk.com/wall-50382047_64931

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт фев 25, 2020 9:40 pm
Иван Андреев
Manchteyn-tm писал(а):
Вт фев 25, 2020 4:10 pm
Как спасти паровоз? Алексей Вульфов о С.68
Мда... Оказывается, судя по его словам, это Лёшенька был там главным закоперщиком в спасении ЭСки.
А Сергеигч, так только статьей в ТМ и отметился. Еще годик другой и окажется, что и ту статью Сергеич писал под диктовку лучшего железного дорожника среди композиторов и лучшего композитоора среди ЖДшников.
Грустно, девицы, как высокий пост меняет людей.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт фев 25, 2020 10:08 pm
bluxer
Иван Андреев писал(а):
Вт фев 25, 2020 9:40 pm
Manchteyn-tm писал(а):
Вт фев 25, 2020 4:10 pm
Как спасти паровоз? Алексей Вульфов о С.68
Мда... Оказывается, судя по его словам, это Лёшенька был там главным закоперщиком в спасении ЭСки.
А Сергеигч, так только статьей в ТМ и отметился. Еще годик другой и окажется, что и ту статью Сергеич писал под диктовку лучшего железного дорожника среди композиторов и лучшего композитоора среди ЖДшников.
Грустно, девицы, как высокий пост меняет людей.
Козел, прости Господи. Железнодорожничек.. Тьфу

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср фев 26, 2020 1:53 am
Иван Андреев
Да, а вель справедливо его еще лет 30 тому назад продернули в "ЖД деле" за барственность и генеральские замашки!
Победы и успехи все его, а вот пролеты от паршивого окружения...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср фев 26, 2020 7:05 am
KOT1969
Иван Андреев писал(а):
Вт фев 25, 2020 9:40 pm
Manchteyn-tm писал(а):
Вт фев 25, 2020 4:10 pm
Как спасти паровоз? Алексей Вульфов о С.68
Мда... Оказывается, судя по его словам, это Лёшенька был там главным закоперщиком в спасении ЭСки.
А Сергеигч, так только статьей в ТМ и отметился. Еще годик другой и окажется, что и ту статью Сергеич писал под диктовку лучшего железного дорожника среди композиторов и лучшего композитоора среди ЖДшников.
Грустно, девицы, как высокий пост меняет людей.
Да, Вань, увы, головокружение от успехов, хотя какие там успехи, ты бы видел как проходит ремонт паровозов которые бегают и каков уровень паровозных бригад! Дошло до того что согнутые в дугу ведущие дышла и обрывы скалки стали рядовым случаем! Ну о чем тут говорить!