Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Хорошо, что не П36!)))Manchteyn-tm писал(а): ↑Пт апр 03, 2020 3:39 pmСовсем спятили на "теме", когда это безумие сойдет на нет?
Конечно прокатят. Мне кажется, что в этом случае такого сильного исторического несоответствия нет, хоть это и послевоенные танки, да и изготовленные в другой стране. К тому же сейчас хоть открыто в новостях стали говорить, что это машины послевоенного чехословацкого изготовления.Manchteyn-tm писал(а): ↑Пт апр 03, 2020 3:39 pmинтересно,
чехословацкие Т-34-85 на главной площади в кол.ве 30шт. "прокатят"
С уважением,
Иван
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Надеюсь, что специалистам ЖДРС хотя бы дадут время снять с этого паровоза паровоздушный тандем-насос, являющийся очень дефицитным сейчас предметом в ремонте паровозов. Да и турбинки бы неплохо крутануть оттуда целиком download/file.php?id=236401&mode=view
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Вова, они рабочий бронепоезд делают. Т.е. он как минимум ездить будет наподобие вашего "Поезда победы". Поэтому и турбинки и насосы им понадобятся.Крок писал(а): ↑Сб апр 04, 2020 8:08 amНадеюсь, что специалистам ЖДРС хотя бы дадут время снять с этого паровоза паровоздушный тандем-насос, являющийся очень дефицитным сейчас предметом в ремонте паровозов. Да и турбинки бы неплохо крутануть оттуда целиком download/file.php?id=236401&mode=view
Кстати, они будут делать площадки ему по типу БП-43, но в 4-х осном варианте В общем такая фигня. Я вообще слышал, что это два бепо будут.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Римейк Последнего бронепоезда, там тоже вроде Эрку в фанеру одели.
с уважением,
Иван
с уважением,
Иван
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 8:14 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
https://oskol-kray.ru/2294.html
Старооскольские мастера восстановили теплушки времён Великой Отечественной
Больше двух месяцев трудились железнодорожники вагоноремонтного депо, чтобы отреставрировать исторические реликвии.
Вагоны были построены в 1941 году на заводе «Красный Профинтерн» в Орджоникидзеграде, который стал одним из городских районов современного Брянска. В войну они использовались для перевозки солдат и офицеров, затем вагоны оставили на хранение на путях отстоя в Валуйках. Здесь и нашли их в этом году железнодорожники. Было решено отвезти исторические вагоны в наш город на реконструкцию.
Старооскольские мастера восстановили теплушки времён Великой Отечественной
Больше двух месяцев трудились железнодорожники вагоноремонтного депо, чтобы отреставрировать исторические реликвии.
Вагоны были построены в 1941 году на заводе «Красный Профинтерн» в Орджоникидзеграде, который стал одним из городских районов современного Брянска. В войну они использовались для перевозки солдат и офицеров, затем вагоны оставили на хранение на путях отстоя в Валуйках. Здесь и нашли их в этом году железнодорожники. Было решено отвезти исторические вагоны в наш город на реконструкцию.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Молодцы! Все-таки эти вагоны еще есть, и их можно найти! Чтобы в поездах Победы, на киносъемках 11-066 и более поздние не возили, было бы желание!
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
А это "реставрация" в Астрахани...
_______________________________________________________
Диалог с представителем ТРЗ не сложился. Бесполезно показывать что-то рассказывать.
"Съемное и не съемное воинское оборудование" таких вагонов , понятие видимо недоступное,
наличие руководства по перевозке войск разных лет тоже досадная помеха будет.
Про зашитые стены потолок и пол фанерой -
"это специально, т.к. внутри будут располагаться экспонаты военного времени, стенды и т.д.. Вагон отапливаться не будет, поэтому предпринимаются меры для наименьшего проникновения в вагон холода и влаги!"
_________________________________
Ну добро. "Чтим память и историю" т.с.
Диалог с представителем ТРЗ не сложился. Бесполезно показывать что-то рассказывать.
"Съемное и не съемное воинское оборудование" таких вагонов , понятие видимо недоступное,
наличие руководства по перевозке войск разных лет тоже досадная помеха будет.
Про зашитые стены потолок и пол фанерой -
"это специально, т.к. внутри будут располагаться экспонаты военного времени, стенды и т.д.. Вагон отапливаться не будет, поэтому предпринимаются меры для наименьшего проникновения в вагон холода и влаги!"
_________________________________
Ну добро. "Чтим память и историю" т.с.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт апр 14, 2020 6:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Я хоть и не сторонник современного молодежного лексикона на основе англоягизмов, но это - Трэш!Manchteyn-tm писал(а): ↑Вт апр 14, 2020 3:16 pmА это "реставрация" в Астрахани...
Диалог с представителем ТРЗ не сложился. Бесполезно показывать что-то рассказывать.
"Съемное и не съемное воинское оборудование" таких вагонов , понятие видимо недоступное,
наличие руководства по перевозке войск разных лет тоже досадная помеха будет.
Про зашитые стены потолок и пол фанерой -
"это специально, т.к. внутри будут располагаться экспонаты военного времени,
стенды и т.д.. Вагон отапливаться не будет, поэтому предпринимаются меры для наименьшего проникновения в вагон холода и влаги!"