Страница 164 из 207

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт апр 14, 2020 9:23 pm
Иван Андреев
И почто при просмотре этих снимков мне, отчего то, вспоминается флотская юность и "военноимпериалистические выражения высокого давления"?
А ты про трэш говоришь...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср апр 15, 2020 3:43 pm
Поликарпов Матвей
https://m.vk.com/wall-455371_569736
Что и требовалось доказать.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб апр 18, 2020 9:53 am
Р.М.
Поделюсь открытием, которое сделал как-то уж давно и случайно.
Вот этот вагон-салон в ростовском музее не что иное, как сохранившийся паровозо-вагон Сормовского завода 1913 года. Из родного - рама и почти весь кузов, переделанный в салон в районе машинного отделения.
Фото Александра Белоусова отсюда https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
20200417_662733.jpg
Сормовский паровозо-вагон
Самоход.jpg

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб апр 18, 2020 5:05 pm
Manchteyn-tm
Крутая новость!
Спасибо за фотографии!

Вагон действительно специфический, буферные брусья интересные, буфера ниже оси рамы, шпренгеля крепятся не как привычно, тоже самое на паровозо-вагоне.

Но, вот например тамбур в середине кузова, точнее около тележки беговой, на вагоне-салоне это место переделали? как это выглядит интересно с тыла/снизу сейчас?
окна тоже переделанные по кузову.

Существуют ли чертежи гдето паровозо-вагона этого? может сохранились гдето...
Вот по ним бы смотреть и сверить с рамой вагона, размеры сравнить, места характерные, следы переделки отметить, отверстия какие от крепежа, где замечены.

Еще вопрос длинны паровозо-вагона и вагона из музея возникает.
Паровозный - 23630мм по буферам, по брусьям значит -1190 = 22440
а музейный вагон точно 20200мм ?
если это точно переделка из паровозо-вагона то отхватили неплохо от рамы, условно 2240мм.
_________________________________________
Пытался кстати когдато нарисовать проекции этого чуда но кроме эскиза боковичка чтото не пошло...Хотелось модель построить этого самоходного вагона

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб апр 18, 2020 8:50 pm
Крок
Р.М. писал(а):
Сб апр 18, 2020 9:53 am
Поделюсь открытием, которое сделал как-то уж давно и случайно.
Вот этот вагон-салон в ростовском музее не что иное, как сохранившийся паровозо-вагон Сормовского завода 1913 года. Из родного - рама и почти весь кузов, переделанный в салон в районе машинного отделения
Да, Рома, долго же ты собирался эту информацию выложить, я уж и перестал надеяться на это. Настоящий эстонец! :mrgreen:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс апр 19, 2020 1:47 am
Manchteyn-tm
https://trainpix.org/photo/272771/

П36-0032
Россия, Челябинская область, депо Троицк
Автор: Ruslan K. Дата: 17 апреля 2020 г.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс апр 19, 2020 1:53 am
Manchteyn-tm
https://vk.com/wall-144051829_102163

Готов к отправке в Нижний Новгород.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс апр 19, 2020 2:01 am
Manchteyn-tm
Трамвайное депо №3, г. Нижний Новгород. https://vk.com/wall-144051829_102862

Еще живой, еще рабочий ЭПу.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт апр 21, 2020 11:34 pm
meshgan
В Череповце продолжается формирование экспозиции "Эшелон" В след за ЛВ-197 установлен 4-х осный пассажирский вагон санитарного поезда (переделан из спец вагона на базе 20.2м пассажирского вагона калининского завода(кстати что за спец вагон?) вообщем то копия такого де вагона который ранее реконструировали на ВВРЗ для своего музея.

https://cherinfo.ru/news/106171-v-cerep ... nnoj-vojny

Недавно к ним добавился 2-х осный вагон найденный на станции Печаткино Сев.жд. ремонт вагона выполнен в ВЧД Буй. Реставрацией это назвать трудно, но сделали довольно аккуратно. Рама каркас, окна сохранены, конкретный прокол с надписями. Что за вагон пока понять трудно (табличек на нем не сохранилось), нужно хоть раму обмерять и посмотреть, но похоже построен еще в 19в, возможно вагон 2-3 класса дальнего следования или служебный, но возможно я ошибаюсь.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср апр 22, 2020 12:08 am
Manchteyn-tm
meshgan - спасибо за новость и фотографии.

Что-то убогое сотворили с двухосником... хороших слов нет.
А есть ли у кого то фотографии до "ремонта" ? очень интересно.