Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Добавлено: Сб май 16, 2020 12:09 am
Если бы вагон построенный в конце 20х годов 20го столетия мог бы рассказать.
В начале говорит, что тогда с Сабучинского вокзала пошли электропозда, чтобы возить рабочих на нефтяные месторождения . Но они обслуживал и на короткие расстояния, могли не так быстро ехать. А на дальние были другие поезда. А потом про вагон, который Джафара Багрова (не точно) обслуживал. И теперь ему хотелось бы пройти внутрь и поподробнее о нем рассказать.
Говорит, что такой сохранили в Грузии в Гори вагон И. В. Сталина, и он там музей, и этот вроде хотят поставить в центре города на бульваре Лапина(?) вроде как музей, в общем он на это надеется.
С уважением,
Иван
В начале говорит, что тогда с Сабучинского вокзала пошли электропозда, чтобы возить рабочих на нефтяные месторождения . Но они обслуживал и на короткие расстояния, могли не так быстро ехать. А на дальние были другие поезда. А потом про вагон, который Джафара Багрова (не точно) обслуживал. И теперь ему хотелось бы пройти внутрь и поподробнее о нем рассказать.
Говорит, что такой сохранили в Грузии в Гори вагон И. В. Сталина, и он там музей, и этот вроде хотят поставить в центре города на бульваре Лапина(?) вроде как музей, в общем он на это надеется.
С уважением,
Иван