Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Добавлено: Вт июл 28, 2020 8:38 am
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
А разве не очевидно?
Вот уж не знаю что сказать... вагонов НТВ постройки довоенных, Дореволюционных, в полном соответствии состоянию на момент выпуска - очень немного, и очень даже не во всех музеях СНГ есть такое, про 20т. вагоны реконструированные, про советской довоенной постройки вагоны я пока не говорю.ГойкоМитич писал(а): ↑Вт июл 28, 2020 9:09 am
Справедливости ради, отечественных НТВ, также вполне отвечающих этим требованиям, по разным музеям хранится ничуть не меньше, чем трофейников.
Не пойму: об чем речь?Manchteyn-tm писал(а): ↑Вт июл 28, 2020 10:55 amРостовский МЖТ - есть цистерна с котлом "НТВ" правда прошедшая модернизацию по ходовой части и конструкции опор котла
В Питере этот ледник уже не оригинал, а новодел на родной раме и с применением родных металлических деталей. Кузов делали во Ржеве, но сделали так, что "кровь из глаз".ДНЦГ писал(а): ↑Вт июл 28, 2020 11:34 amЧто касается НТВ, то в Шушарах их должно стоять как минимум несколько штук, так что как раз с ними все не так плохо. А вот, скажем, ледникам повезло гораздо меньше. - На сегодняшний день сохраняются только оригинал в Питере и новодел в Ростове; в общем, буквально "ни два ни полтора". При этом оба - двухосные; четырехосных нет вообще, ни довоенных, ни послевоенных, и взять в наше время их уже практически негде...
Ловко вы так передернули. Трофейные, значит любые считаем - в том числе, послевоенные переделанные и на советских осях, а НТВ вам непременно "довоенный", "дореволюционный", да еще и "в полном соответствии" подавай!!!Manchteyn-tm писал(а): ↑Вт июл 28, 2020 10:55 amВот уж не знаю что сказать... вагонов НТВ постройки довоенных, Дореволюционных, в полном соответствии состоянию на момент выпуска - очень немного, и очень даже не во всех музеях СНГ есть такое...
Я совершенно точно за сохранение всего, что можно сохранить. Мой посыл в следующем: работа железных дорог связана с транспортировкой огромного количества специализированных грузов. Для многих из них разрабатывались специальные типы вагонов. Они (вагоны) порой в больших количествах встречались в поездах и формировали типичный для времени облик жд. ПМСМ упор в большинстве экспозиций сделан на самые массовые и узнаваемые грузовые вагоны (цистерна, полувагон, крытый) - это логично и объяснимо, но на мой взгляд не вполне отражает реальную картину работы железной дороги. Как уже правильно сказали - нет четырехосных ледников, а это целый пласт истории, с льдохранилищами и льдопунктами. Вагоны химической промышленности - там тысячи уникальных инженерных решений. Мне бы очень хотелось видеть такие экспонаты в музеях рядом с довоенными, двухосными и трофейными.Да и вообще не понимаю вашей постановки вопроса - если есть уцелевший старый трофейный вагон, вы что же предлагаете его не сохранять, а пустить на слом, поскольку он не наш и вообще не "для цемента, молока или серной кислоты"?