Страница 174 из 205

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср авг 26, 2020 9:43 pm
bluxer
Простите за офф, а что такое ДНЦГ?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт авг 27, 2020 10:32 am
Крок
А чего тут понимать: ДНЦ только Главный! :mrgreen:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт авг 27, 2020 2:15 pm
ДНЦГ
Главный (точнее, старший) диспетчер имеет обозначение ДНЦС. А вообще, для флуда и трепа здесь есть другой раздел.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс сен 06, 2020 3:15 pm
Manchteyn-tm
"Паровоз П36-0032 в оборотном депо Сортавала, с загнутым дышлом. Судя по всему гидроудар.
По неподтвержденной информации стоимость ремонта обойдёшься для ОАО «РЖД» в 1,5 миллиона деревянных тугриков."

https://vk.com/wall-6038945_547?hash=688251547159ca7394

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс сен 06, 2020 8:29 pm
KOT1969
Судя по всему гидроудар.
По неподтвержденной информации стоимость ремонта обойдёшься для ОАО «РЖД» в 1,5 миллиона деревянных тугриков."

Конечно гидроудар, сколько уже раз у этих долбаных наездников одна и таже ошибка - не открывают цилиндропродувательные краны! Что касается суммы за ремонт - мне лично плевать, а вот если на виновника повесить - мало не покажется!

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн сен 07, 2020 12:07 am
Крок
И гнать с паровоза такого наездника в шею!

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт сен 11, 2020 2:35 pm
Сан Саныч
KOT1969 писал(а):
Вс сен 06, 2020 8:29 pm
.... сколько уже раз у этих долбаных наездников одна и таже ошибка - не открывают цилиндропродувательные краны!
Б... ь, что за "кадры"... Как можно с такой квалификацией к аппарату допускать?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт сен 11, 2020 2:57 pm
Крок
Попытаюсь коротко объяснить на примере, Сан Саныч. Эти долбаные "кадры", когда заходят в будку горячего паровоза, первым делом начинают заполнять бортовой журнал и заправлять ленту в скоростемер. Надеюсь дальше не продолжать про них?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт сен 11, 2020 2:59 pm
KOT1969
Б... ь, что за "кадры"... Как можно с такой квалификацией к аппарату допускать?


Как говорил Тов.Сталин других кадров сейчас нет! Эти придурки думают что паровоз как современный локомотив, регулятор и контроллер одно и тоже для них, а уж осмотр экипажа и смазка - вообще им не интересно!

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт сен 11, 2020 3:10 pm
Сан Саныч
KOT1969 писал(а):
Пт сен 11, 2020 2:59 pm
... придурки думают что паровоз как современный локомотив, регулятор и контроллер одно и тоже для них, а уж осмотр экипажа и смазка - вообще им не интересно!
Да, это не восстановленым Ил-10 или И-5....
С трудом могу представить, что пилот ,с таким же безответственным подходом управляет аппаратом. Там ведь от разгельдяйства и целостность твоей шкуры зависит. А тут загубил машину и "взятки гладки"... (конечно, это мысли дилетанта, но видится это именно в таком ракурсе)