Страница 177 из 205

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт окт 22, 2020 9:56 pm
Manchteyn-tm
Новое "слово" в деле сохранения жд истории.... мрак.

Дело так выглядит, есть такой комплекс мемориальный,
"Историко-мемориальный комплекс посвящён истории Байкальской паромной железнодорожной переправы"
https://www.gudok.ru/zdr/170/?ID=1344805
https://gudok.ru/zdr/170/?ID=1364179
https://buryatia.drugiegoroda.ru/histor ... pereprava/
http://baikalecotourism.ru/ferry
http://baikal-tankhoy.ru/memorial

Для его уличной экспозиции ранее были привезены и установлены два 20т. крытых вагона. С окраской под дореволюционный период.
Планы видимо пошли дальше и туда добыли вагон 20,2 метра пассажирский.
Что было дальше слов приличных нет! Как и путей до места установки вагонов связанных с магистралью.
И если двухосники привезли и поставили нормально то с длинным пассажирским вагоном все плохо...

Вагон был целым, хоть и без шпренгелей.
https://zen.yandex.ru/media/peshkom_po_ ... 00ae74147c

Потом вагон был порезан на три куска как батон, и по частям перетащен на место "стоянки"...

И теперь его соединяют видимо в одно нечто разложив на штабелях шпал, феерия просто :)
Можно бы им посоветовать вообще середину выкинуть и сварить крайние части :) И делать экспозицию внутри...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт окт 22, 2020 9:58 pm
Manchteyn-tm
Сергій Пуховський -
Паровозы Эм 735-72 и Еа 2026 ст. Шпола
17.10.2020

https://www.facebook.com/vc.com.id.8014 ... 7986054923

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт окт 22, 2020 10:27 pm
Manchteyn-tm
https://www.picuki.com/media/2423428944638235655
https://www.picuki.com/media/2413134221554929067
https://www.picuki.com/media/2419023987776304251
https://www.picuki.com/media/2397134764254379345

В Питере ожидается к открытию экспозиция исторических единиц подвижного состава петербургского метрополитена в депо «Южное».

В коллекции есть метровагоны:
- Вагон типа В-4 №156 (немец, бывш. BVG CI Tw) Вагон был выпущен в 1927 году.
- Грузовой вагон Е №3087 1964 года выпуска.
- вагон Г №713 1955 года
- контактно-аккумуляторный электровоз ЭД-06,
построенный на базе вагона Д №2465 1963 года.
- Вагон типа Д №823 (восстановительный)
- Вагон типа Д №001 (путеизмеритель)
- Вагон типа Ема-502 №6373 (лаборатория)
- Вагон типа Е №3082
+
- Снегоочиститель РС-02
- Мотовоз Мк 2/15 №895. Калужского завода 1950 год.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт окт 22, 2020 10:39 pm
Manchteyn-tm
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture

Тепловоз ТЭ2-071 (секция 141),
депо Уссурийск (СО-85 СЛД Сибирцево), Приморский край
Автор: Огнев О. В. | Фото сделано 21.IX.2020

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт окт 23, 2020 7:32 am
Р.М.
Manchteyn-tm писал(а):
Чт окт 22, 2020 8:24 pm

Может кто то объяснить в чем причины? -
- "последняя обкатка после ремонта ЛВ-0182 и паровозный цех в депо Троицк закрывается..."
Пандемия же. Туристический бизнес здорово просел. РЖД приняло решение о постановке в резерв части живых паровозов, соответственно идёт сокращение плана ремонта. "ЖД Ретро-Сервис" соответственно вынужден временно закрыть один из цехов, к сожалению.
Manchteyn-tm писал(а): Наигрались. Или теряют хватку Гиреев и другие "старшие"...
Вот это вот всё здесь неуместно и ни к чему.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт окт 23, 2020 8:59 am
ДНЦГ
ivan писал(а):
Чт окт 22, 2020 8:43 pm
Этот цех то... не так долго работал, его открыли... чуть более 10 лет назад.
Если точнее, в двенадцатом году (т. е., в 1912-ом). Вплоть до второй половины девяностых годах ХХ века именно Троицк считался своего рода "паровозной столицей ЮУЖД", так что перевод подъемки из Златоуста именно туда случайным точно не был... И да, самым восточным паровозным депо после этого у нас, НЯП, останется Тихорецкая. Пока и ее не оптимизируют...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт окт 23, 2020 8:51 pm
Крок
ДНЦГ писал(а):
Пт окт 23, 2020 8:59 am
И да, самым восточным паровозным депо после этого у нас, НЯП, останется Тихорецкая. Пока и ее не оптимизируют...
Южным наверно хотели сказать, ДНЦГ?
Не оптимизируют: там сейчас собрано, закуплено и устанавливается столько оборудования для ДР и КР паровозов, о котором еще даже 5 лет назад и мечтать никто не мог! Долго не буду перечислять, но вот просто для примера: закуплены и готовятся к установке индукционные нагреватели на диаметры бандажей 900, 1320, 1400, 1500, 1850 мм. (см. фото). Ну и все остальное соответствующее для полного освидетельствования паровозных колесных пар, имеющих свою конструкционную специфику.
Если собрать все оборудование, имеющееся сейчас в Питере, Подмосковной и Троицке - вместе и трети мощностей не наберется по сравнению с Тихорецком! Весь КР идет прямиком сюда. Вот из последних прибытий в ремонт:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт окт 23, 2020 9:30 pm
ivan
ЛВ-0355 как видно, который перегоняли в прошлом году.
С уважением,
Иван

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт окт 23, 2020 9:39 pm
Иван Андреев
Крок писал(а):
Пт окт 23, 2020 8:51 pm
Не оптимизируют: там сейчас собрано, закуплено и устанавливается столько оборудования для ДР и КР паровозов, о котором еще даже 5 лет назад и мечтать никто не мог! Долго не буду перечислять, но вот просто для примера: закуплены и готовятся к установке индукционные нагреватели на диаметры бандажей 900, 1320, 1400, 1500, 1850 мм. (см. фото). Ну и все остальное соответствующее для полного освидетельствования паровозных колесных пар, имеющих свою конструкционную специфику.
Если собрать все оборудование, имеющееся сейчас в Питере, Подмосковной и Троицке - вместе и трети мощностей не наберется по сравнению с Тихорецком! Весь КР идет прямиком сюда.
Вольдь, а как там с персоналом? В возрасте или молодые, если моолодых учат, то кто? Есть старики, которые еще "руками помнят" пароозные ремонты времен нормальной эксплуатации?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт окт 23, 2020 10:49 pm
sem67-96
Иван Андреев писал(а):
Пт окт 23, 2020 9:39 pm
Крок писал(а):
Пт окт 23, 2020 8:51 pm
Не оптимизируют: там сейчас собрано, закуплено и устанавливается столько оборудования для ДР и КР паровозов, о котором еще даже 5 лет назад и мечтать никто не мог! Долго не буду перечислять, но вот просто для примера: закуплены и готовятся к установке индукционные нагреватели на диаметры бандажей 900, 1320, 1400, 1500, 1850 мм. (см. фото). Ну и все остальное соответствующее для полного освидетельствования паровозных колесных пар, имеющих свою конструкционную специфику.
Если собрать все оборудование, имеющееся сейчас в Питере, Подмосковной и Троицке - вместе и трети мощностей не наберется по сравнению с Тихорецком! Весь КР идет прямиком сюда.
Вольдь, а как там с персоналом? В возрасте или молодые, если моолодых учат, то кто? Есть старики, которые еще "руками помнят" пароозные ремонты времен нормальной эксплуатации?
Да они уже столько паровозов подняли, наверняка уже коллектив подсобрался. Ну а молодежь наверно от 35-40 лет, пока песочить начнут салаг натаскают. (...я так думаю..) ...Лишь бы администраторы не мешали.