Страница 178 из 207

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб окт 24, 2020 5:21 am
Крок
Иван Андреев писал(а):
Пт окт 23, 2020 9:39 pm
Володь, а как там с персоналом? В возрасте или молодые, если моолодых учат, то кто? Есть старики, которые еще "руками помнят" паровозные ремонты времен нормальной эксплуатации?
Стариков не осталось уже, Иван. Молодежь действительно работает возрастом 25-40 лет. Очень помогает Леонид Макаров, приезжая и "натаскивая" их по ремонту ходовой. По котельному оборудованию прошла очень хорошая преемственность передачи знаний от стариков, поэтому с этой профессией проблем нет. По насосам было слабое место, но как в депо пришел самоучка, который во все сам "въехал", начитавшись книжек и попперебирав все своими руками. Бывают такие спецы в любой профессии. Очень много дает восстановленный техпроцесс по технологическим картам и всяким инструкциям, без которых, понятное дело, никуда. Так что в Тихасе идет нормальная работа по технологии и, как я уже говорил, делается ранее не делаемое. Для примера: полный ремонт стокера П36-0218 с вывалкой паровой машины из тендера, стокерного корыта и полный ремонт редуктора подающего винта, не ремонтировавшегося, судя по износу деталей, лет 50 как минимум. Но самое главное: наконец то трубы жаровые диам. 152 мм. пошли меняться по износу, чего не делалось в Тихасе никогда!

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс окт 25, 2020 1:59 am
Иван Андреев
Спасибо!
Будем надеяться на восстановление школы ремонта паровозов.
Вот еще бы и паровозные бригады как следует научить, до всех тонкостей - дабы дышла не гнули и машины не расстраивали...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс окт 25, 2020 8:33 am
Крок
Иван Андреев писал(а):
Вс окт 25, 2020 1:59 am
Вот еще бы и паровозные бригады как следует научить, до всех тонкостей - дабы дышла не гнули и машины не расстраивали...
А вот это бесполезно, Иван. Для большинства из них, за редким правда исключением, которое можно пересчитать по пальцам, для работающих сейчас на паровозах людей (паровозниками не называю их намеренно), эта работа что на тракторе, что на утюге, с небольшой лишь поправкой на пыльную или масляную специфику - не более. Поэтому паровоз то им противопоказан по определению - они гнули и дальше будут гнуть дышла в дугу, потому что паровоз не любят и "не чувствуют". А без этих двух качеств влезать в будку паровоза могут только или туристы поглазеть-пофоткаться или чистильщики топок!

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср окт 28, 2020 8:55 am
ivan
Оказывается, П36-0107 из Иркутска в Троицке восстановили
http://forum.modelldepo.ru/showthread.p ... 49&page=13
С уважением,
Иван

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср окт 28, 2020 4:22 pm
Крок
Да, Ivan, есть такое. Только вот отсутствие в тех краях любителей железных дорог или хотя бы околожелезнодорожных фотолюбителей не позволило заснять ни его прибытие туда из Иркутска, ни сам процесс и этапы ремонта этого паровоза, ни его обкатку. Даже транспортировка П36-0107 обратно на Восточно-Сибирскую железную дорогу осталась незамеченной

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт окт 29, 2020 12:12 am
Manchteyn-tm
«Генерал» приехал. На КБЖД испытали пассажирский паровоз после капитального ремонта.
24 окт. 2020 г

https://youtu.be/lZkMbljP4Es


На ВСЖД прибыл отремонтированный паровоз «Генерал»
На Восточно-Сибирскую магистраль после капитального ремонта прибыл ретропаровоз П36. Машины этой серии в народе называют «Генералом» за цветные полосы по бокам, похожие на лампасы.
http://rzdtv.ru/2020/10/28/na-vszhd-pri ... z-general/

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт окт 29, 2020 12:40 am
Manchteyn-tm
http://in-kolomna.ru/novosti/transport/ ... 6e8d23fe08
https://irkutskmedia.ru/news/1014265/?u ... um=desktop

Паровоз серии П36 прибыл на КБЖД после капитального ремонта
Локомотив будет перевозить пассажиров ретро-туров
26 октября
Паровоз серии П36 прибыл на Кругобайкальскую железную дорогу после каипитального ремонта. Машину восстановили до первозданного вида в депо Троицка Челябинской области. Теперь локомотив будет перевозить пассажиров ретро-туров по КБЖД. В исправном состоянии таких паровозов в стране всего девять. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.
Паровоз был построен в 1955 году на Коломенском заводе. В том же году его приписали к депо Мелитополь Сталинской железной дороги. Затем локомотив был передан в депо Нижнеудинска ВСЖД, но с 1958 года машина работала в Улан-Удэ, обслуживая пассажирское движение. В 1983 году паровоз списали, а в 1986 году его устновили в качестве памятника у локомотивного депо в микрорайоне Ново-Ленино в Иркутске, где машина и простояла до ремонта.
В ходе восстановительных работ заменили обшивки котла, паровой машины, топки и во внутренней части будки машиниста. В действующее состояние были также приведены паровые и дымогарные трубы, топочный свод, электропроводка и другие узлы, обеспечивающие работу от угля и пара.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт окт 29, 2020 2:15 am
ivan
Насчет первозданного состояния конечно журналисты загибают, но и так радует , что восстановили.
С уважением,
Иван

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт окт 29, 2020 8:22 am
Крок
Эксплуатировать скоростной паровоз на участке где быстрее чем 50 км/час не разгонишься - мудрое решение. Его бы на главном ходу эксплуатировать До Улан-Удэ или Зимы, например, а не по КБЖД. Ну и кривые малого радиуса там долгую жизнь бандажам не обеспечат - это уж точно. Так что ждем его скоро в Тихорецке...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт окт 29, 2020 6:41 pm
Manchteyn-tm