Страница 183 из 205

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн авг 23, 2021 5:25 pm
ДНЦГ
Интересные вагончики обнаружились, жаль только, что весьма неблизко. Хотя музейщики из Норильска могли бы озадачиться: https://zen.yandex.ru/media/dal/posetil ... mpaign=dbr .

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср авг 25, 2021 8:14 pm
Иван Андреев
До меня дошли какие то слухи о том, что московский музей выселяют с Рижского в Лихоборы. Это так или нет?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср авг 25, 2021 10:53 pm
Elwood
Я тоже офигел, читая статью в "Гудке"
По словам Рустама Садретдинова, планируется, что восстановленная электричка вернётся в качестве рабочего экспоната в музей МЖД. «Музей с Рижской перебазируется в депо Лихоборы, на платформу Коптево МЦК, – рассказал он. – Нужно будет определиться: перегонять электричку на новую площадку напрямую из Щербинки или сначала на Рижский, а потом в Лихоборы. Решение пока не принято».

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт авг 26, 2021 12:10 am
И.В.А.Н.
да.... в теме про выставку в Щербинке - те же вопросы...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт авг 26, 2021 9:54 am
Крок
Мда уж, не завидую коллегам с Рижской. Любой переезд он хуже пожара. А если переезд произойдет еще и на не подготовленную площадку, в смысле обеспечения ее охраной, то тогда все - капец музейной коллекции мгновенный. Но надеюсь такого не допустят руководители МЖД

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт авг 26, 2021 11:10 am
pz.kpfw
С https://vk.com/wall-82214979_76089?hash ... d04465fb63
Котел паровоза Щ выпуска 1912 года на уфимском ТРЗ, обнаружен Романовым Даниилом, прислал Владимир Скрипкин.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт авг 26, 2021 8:33 pm
ДНЦГ
НЯЗ, этим фото уже лет 15-20 (если не больше), и была информация, что котел давно порезан.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб сен 11, 2021 10:29 pm
Manchteyn-tm
https://vk.com/wall399569_1337
Александр Корниленко -
Москва, метро Новые Черёмушки. Притащили этот Кп4 или Кч4 в честь грядущего дня города.


Теперь ясно кто купил паровоз Кп4-465 из Беларуссии.

https://realt.onliner.by/2021/05/04/parovoz-kp4
- «$40 000 — и он ваш»


Угу вот и купили его, но не белоруссы.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб сен 18, 2021 8:52 am
Крок
Manchteyn-tm писал(а):
Сб сен 11, 2021 10:29 pm
Угу вот и купили его, но не белоруссы.
И правильно сделали! Там бы он или сгнил или на гвозди ушел, однозначно!

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб сен 18, 2021 8:41 pm
Manchteyn-tm
Белорусские активисты по ужд истории однако так не считают и заявляют что
1) паровоз они готовились выкупить и нашелся спонсор.
2) на паровоз было предписание об обеспечении сохранности и контроля за его "дальнейшим использованием". И вывоз вроде запрещен из страны.
Подключают прокуратуру.
эт. так , ремарка.

А по нахождению паровоза у торгушки на улице я бы не сказал что это здорово...
Ему уже изуродовали будку при перезвозке и марафете. И уже грят попиздили буфер на тендере.
Вместо возможности поставить машину на свой ход.
Что дальше?


_________________________________________________

Новый экспонат истории подвижного состава появился.
https://zen.yandex.ru/media/id/5dc3972a ... 71a8709093
https://tic.ppkch.ru/newsitem/122711

Музейная экспозиция на ст.Рамонь («Быт начальника станции 19 века»)
там размещен ряд старинных инженерных экспонатов, самым – уникальным из которых является реальный пассажирский двухосный вагон начала века, тщательно отреставрированный мастерами Воронежского вагоноремонтного завода.