Страница 186 из 205

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 11, 2021 3:38 pm
ivan
Зозный писал(а):
Чт ноя 11, 2021 3:20 pm
А что не так?
Содрали все обшивки с котлов - у П36 вообще всю надстройку на котле, которая его облик формирует содрали.
Там же музей на металлолом обдирают - несколько лет назад часть экспонатов на металл пустили, дизеля вынули и другое оборудование на металл. Теперь наверное по "мелочи" решили надрать металлолома - через пару лет и сами экспонаты далее в печь пойдут.
с уважением,
иван

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 11, 2021 4:50 pm
Lomm
Manchteyn-tm писал(а):
Чт ноя 11, 2021 2:45 pm
Да так... малось обидно, хоть и не мое, не в моей стране, да и вобще не моё дело...
Ты ещё в Новосибе не был....

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 11, 2021 6:48 pm
Крок
Lomm писал(а):
Чт ноя 11, 2021 4:50 pm
Ты ещё в Новосибе не был....
Страшно слышать! А там то что творится?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 11, 2021 7:17 pm
Lomm
Крок писал(а):
Чт ноя 11, 2021 6:48 pm
Страшно слышать! А там то что творится?
Да страха особого не стоит испытывать!
Просто наш музей обладая не маленькой долей экспонатов связанных с историей ЖД тяги, совсем не интересен местным ЖДшишкам, а у сотрудников музея с каждым годом запас энтузиазма, больше и больше угасает да и штат редеет. Боюсь в следующем году "генерала" и "Сушку" тоже, как хохломской боченок разрисуют... Ну, а про то что благодаря сибирском климату экспонаты гниют со звуком шелеста конфетной обертки, вообще не стоит говорить....

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 11, 2021 10:07 pm
mosengine
ivan писал(а):
Чт ноя 11, 2021 3:38 pm
Зозный писал(а):
Чт ноя 11, 2021 3:20 pm
А что не так?
Содрали все обшивки с котлов - у П36 вообще всю надстройку на котле, которая его облик формирует содрали.
Там же музей на металлолом обдирают - несколько лет назад часть экспонатов на металл пустили, дизеля вынули и другое оборудование на металл. Теперь наверное по "мелочи" решили надрать металлолома - через пару лет и сами экспонаты далее в печь пойдут.
с уважением,
иван
Самое обидное, что практически все экспонаты собирались из живой, полностью укомплектованной техники и по большей части работающей в депо до перевода в музей, т.е. из образцового технического музея сделали что-то вроде парка развлечения выпотрошив и срезав всё что мешалось, заварив всё листами и покрасив в радужные цвета с переименованиями номеров и названий на абракадабру и уничтоживши всё, что не приглянулось начальству. Увы, это уже не музей, а выставка чучел...невежество и варварство! :evil:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт ноя 12, 2021 1:15 am
И.В.А.Н.
и еще эти уроды всем аулом к мэрскому собяшке в москвабад едут и гадят тут как тараканы !!!
из последнего: покрасили мет. заборчики вдоль газона, а через неделю выдрали их все на металлолом.
во дворе сломали черные номера на 412 комплектном космиче и субаре SVХ купэ из начала90-х прокололи колеса и выломав НАХ номера - предписание вывесили - что де это утиль и сдали В МЕТАЛЛОЛОМ !!!
а по осени еще и всю листву с травой выгребли до земли - Т В А Р И !!!

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб ноя 13, 2021 5:36 pm
Крок
А фото Оп.8 есть? Как он интересно сейчас там выглядит в Ташкенте?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб ноя 13, 2021 7:27 pm
Manchteyn-tm
ну была ранее информация - viewtopic.php?p=219247#p219247
врядли чтото поменялось еще с ним.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср ноя 17, 2021 5:52 pm
Manchteyn-tm
https://sakhalin.info/news/214083

Уникальный тепловоз пополнил экспозицию железнодорожного музея на Сахалине
15 ноября 2021
Экспозиция музея истории железных дорог в Южно-Сахалинске пополнилась новым экспонатом подвижного состава. На открытую площадку установлен тепловоз-дрезина серии ТУ8Г №0027, длительное время эксплуатировавшийся на островной магистрали. Всего за период с 1988 по 1994 годы Камбарским машиностроительным заводом было построено 30 единиц подвижного состава данного типа, шесть из которых (№0022-0027) предназначались для Сахалинской железной дороги под колею 1067 мм. ТУ8Г также поставлялись на экспорт в Социалистическую Республику Вьетнам и Республику Куба.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт ноя 18, 2021 4:54 pm
Manchteyn-tm
Белорусская железная дорога | БЧ
В день открытия железнодорожного сообщения Москва – Брест барановичские железнодорожники преподнесли еще один подарок к юбилею города.
16 ноября на территории экспозиции железнодорожной техники музея железной дороги появился новый экспонат. Им стал тепловоз серии ТГМ23В. Прибыл он из локомотивного депо Лунинец Барановичского отделения железной дороги.