Страница 187 из 205

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс дек 05, 2021 2:12 pm
Manchteyn-tm
20,2 метровый пассажирский вагон на тележках Фетте!, с базы запасы в Рославле, уехал на трале в Екатеринбург!
Отличное пополнение коллекции :)
Интерьер не сохранился, вагон будет использован под передвижной экспозиционный военно-санитарный поезд.

______________________________________________________________________
Пассажирский вагон, база запаса Рославль, Смоленская обл., 6.IX.2015, Огнев О.В.
Пассажирский вагон, Рославльский участок Московской ДАВС, Смоленская обл. Огнев О.В. 13.XI.2021

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср дек 22, 2021 10:07 pm
Manchteyn-tm
https://rzd-museum.ru/museum/news/ekspo ... a-savilano

Промышленный электровоз «В 12» постройки периода 1932-1933 годов итальянского завода «Савильяно» занял место в экспозиции Музея железных дорог России после проведения ремонтно-восстановительных работ.

Олег Валинский:
«Мы трепетно относимся к Музею железных дорог России и с радостью следим за его многочисленными успехами.
Во время одного из моих посещений Музея, несколько лет назад, специалисты рассказали, что в Магнитогорском металлургическом комбинате есть редкие итальянские электровозы. Таких машин оставались считанные единицы, и один экземпляр был необходим в экспозиции Музея. Было принято решение оказать содействие в деле передачи электровоза. Его необходимо было разобрать, бережно перевезти, доставить в Музей и отреставрировать. Результат этих усилий мы можем сейчас наблюдать.
Я поздравляю всех с приобретением и уверен, что мы увидим новые экспонаты в ближайшем будущем», – рассказал заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД»

Церемонию завершила торжественная передача ключей от электровоза «В 12» завода «Савильяно» от главного инженера управления логистики ПАО «ММК» Павла Макарова директору Музея железных дорог России Владимиру Одинцову.

Фото https://trainpix.org/photo/316085/

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт дек 23, 2021 8:15 am
Крок
Раритетная машина, не спорю. Но мне вот интересно: этот электрический локомотив выезжал когда-нибудь на пути МПС? Следующим приобретением от ММК будет вероятно чугуновоз? :mrgreen:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт дек 23, 2021 11:45 am
Серокой
Крок писал(а):
Чт дек 23, 2021 8:15 am
Следующим приобретением от ММК будет вероятно чугуновоз? :mrgreen:
Ну, в Новосибе стоит же. Красивый. )

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт дек 23, 2021 11:54 am
Крок
На Сеятеле и вагон метрополитена стоит тож :mrgreen:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт дек 23, 2021 12:34 pm
Manchteyn-tm
Вагон "полонсо" со ст.Багаевка.
Ушатанный за крайние десять лет раритет, приволжская дорога перекатила на ст.Покровск, г.Энгельс.

Больше всего страшно, как, его изуродуют горе "реставраторы" от дороги, не имеющие и понятия, что такое Реставрация есть, и как это делается. Пример того что они творят при ремонте исторического вокзала внутри, это чтото....
Не важно, будет ли это какое то подразделение ржд или чтото навроде обанкроченного трансмаша, где зашаманили отжатый у МОО ЖДТ, командно-административным методом, 20,2м вагон, поставленный в музее "Панорама Сталинградской Битвы".
Уверен, что зашить вскрытую деревянную обшивку и окна, не догадаются еще долго, (если еще не доделают начатое вандалами), усугубляя состояние кузова и отделки.
____________________________
Фото предоставил Н.Н.Силенко.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт дек 23, 2021 12:45 pm
Manchteyn-tm
Что бы было понятно, вот что делают внутри исторического здания вокзала станции Покровск.

У нас возникает прямой публичный вопрос к управлению гос.охраны культурного наследия, вы Это согласовали? Это нормально ?
то что мы видим на фото :arrow:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт дек 23, 2021 1:50 pm
ДНЦГ
Кстати, насчет Новосибирского музея. Там у них стоит немецкий узкоколейный паровозик, прежде работавший на узкоколейке Главспецлеса МВД (в МПС таких, как будто, не было вообще). Так что ж, если руководствоваться озвученной логикой, его сохранением имели право заниматься только сотрудники ГУФСИН? И я боюсь даже подумать о том, что случится, если применить такой подход, например, к сокровищам из гробницы Тутанхамона...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт дек 23, 2021 2:06 pm
Крок
ДНЦГ писал(а):
Чт дек 23, 2021 1:50 pm
Кстати, насчет Новосибирского музея. Там у них стоит немецкий узкоколейный паровозик, прежде работавший на узкоколейке Главспецлеса МВД (в МПС таких, как будто, не было вообще). Так что ж, если руководствоваться озвученной логикой, его сохранением имели право заниматься только сотрудники ГУФСИН? И я боюсь даже подумать о том, что случится, если применить такой подход, например, к сокровищам из гробницы Тутанхамона...
Интересный у Вас сарказм, ДНЦГ. Особенно про Тутанхамона

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт дек 23, 2021 7:51 pm
Elwood
https://vk.com/wall-28877_82976

Завершилась реставрация монумента в честь тружеников тыла в микрорайоне Каринторф 🚂 Сегодня своё законное место на постаменте занял тепловоз, являющийся центром памятника в районе железнодорожной станции «Техническая». На монументе находится тепловоз ТУ-4, главный «трудяга» местной узкоколейной железной дороги.
Работы по обновлению мемориального объекта провёл «Музей железной дороги».

Старую краску полностью удалили пескоструйной обработкой, после чего тепловоз получил более классическую расцветку — синюю с красным. Кроме того, была заменена часть деталей, что придало тепловозу ещё более каноничный и привлекательный вид.