Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Добавлено: Пн фев 28, 2022 12:59 pm
Еслим верить базе - М62-1459
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чита (Забайкальской ж. д.)
Поезже передан в депо Курск-Сортировочный (Московской ж. д.)
01.2017 — передан в депо Калининград (Калининградской ж. д.)
02.2017-11.2018 работал на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
08.02.2019 — 12.07.2019 – работал на участке Калининград — Мамомново (1435 мм)
20.07.2019 — работает на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
17.02.2022 — установлен в качестве экспоната в музее железнородрожной техники на станции Калининград-Пассажирский
Ремонт:
КР — Полтавский ТРЗ 2006 г., (установлен дизель 2Д49)
ТР-3 — СЛД-48 Смоленск 11.2016 г.
___________________________________
Понимая, что в музее, путь куда встала эта машка широкий, делаем вывод что колея у нее опять 1520мм.
Видео репортаж об этом экспонате - https://youtu.be/u3d_7xWvsZI
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чита (Забайкальской ж. д.)
Поезже передан в депо Курск-Сортировочный (Московской ж. д.)
01.2017 — передан в депо Калининград (Калининградской ж. д.)
02.2017-11.2018 работал на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
08.02.2019 — 12.07.2019 – работал на участке Калининград — Мамомново (1435 мм)
20.07.2019 — работает на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
17.02.2022 — установлен в качестве экспоната в музее железнородрожной техники на станции Калининград-Пассажирский
Ремонт:
КР — Полтавский ТРЗ 2006 г., (установлен дизель 2Д49)
ТР-3 — СЛД-48 Смоленск 11.2016 г.
___________________________________
Понимая, что в музее, путь куда встала эта машка широкий, делаем вывод что колея у нее опять 1520мм.
Видео репортаж об этом экспонате - https://youtu.be/u3d_7xWvsZI