Страница 195 из 207

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт дек 30, 2022 6:27 pm
Lomm

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт дек 30, 2022 7:18 pm
Р.М.
Lomm писал(а):
Пт дек 30, 2022 6:27 pm
. Паровоз сожгли.
Чушь какая. Будки машиниста на паровозах периодически горят, чаще всего зимой, но это не значит, что их жгут специально. На морозе застывает вода в трубопроводах и соединительных рукавах между паровозом и тендером, их неопытная бригада разогревает факелами без соблюдения правил пожарной безопасности, а от факелов начинает загораться мусор под полом в будке и гореть пол. Опытная бригада прокачивает периодически горячую воду инжектором обратно в тендер.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб дек 31, 2022 2:34 am
Ершов Эдуард
Рома, а что значит "мусор под полом в будке" ? Там есть какие-то карманы под полом, где что-то может накапливаться ?

И что это за "мусор" ? Предполагаю, что это отложения угольной пыли или частицы угля, просыпавшиеся с лопаты, которой забрасывают уголь в топку ? А самое главное: там же вокруг топки в будке все железное-железное, там вроде и гореть-то нечему, - все приспособлено для соседства с высокими температурами... Ну если сгорело несколько досок на полу в будке, то это тоже не событие. В худшем случае сгорела вся внутренняя обшивка будки, - это очень серьезно ? Ведь в будке нет сложных электронных приборов, прокладок кабелей, горючих трубопроводов...

В телеграмме это событие описывается еще более глупо (обсуждать журналажу бессмысленно, но понять ничего все равно невозможно):


В Перми слишком усердный кочегар сжег ретропоезд.

Все произошло вечером 29 декабря. Паровоз 1944 года выпуска стоял на путях на станции Пермь-2 и готовился к отправлению.

Однако в этот раз поехать ему было не суждено. По предварительным данным, машинист-кочегар поезда слишком переборщил с углём и в поезде начался пожар. Сначала его пытались тушить своими силами, но спустя почти 20 минут были вызваны пожарные. Однако было уже поздно. Ретропоезд восстановлению, скорее всего, не подлежит.

Upd. В пресс-службе МЧС России по Пермскому краю сообщили, что площадь пожара составила 3 квадратных метра (а их тушением занимались 40 человек) и наставюивают, что по их данным, у этого паровоза 1944 года выпуска не было официального статуса «ретропоезд».

Однако следственный комитет на транспорте и прокуратура также официально сообщают о сгоревшем «ретропоезде».

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб дек 31, 2022 8:03 am
Иван Андреев
"...машинист-кочегар поезда слишком переборщил с углём и в поезде начался пожар."
Да, Эдуард, согласен, сплошное журналамерство!

"машинист-кочегар поезда" - это уже эпично, сплошной стремительно падающий домкрат.
А уж "переборщил с углём" = поющим стропилам. Блин, да завалить топку толстым слоем угля всегда значило прекратить горение в ней.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб дек 31, 2022 10:54 am
DmitriSkif
Ну хорошо хоть, колёса у ретропоезда не сдулись.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб дек 31, 2022 3:23 pm
Р.М.
Ершов Эдуард писал(а):
Сб дек 31, 2022 2:34 am
Рома, а что значит "мусор под полом в будке" ? Там есть какие-то карманы под полом, где что-то может накапливаться ?

И что это за "мусор" ? Предполагаю, что это отложения угольной пыли или частицы угля, просыпавшиеся с лопаты, которой забрасывают уголь в топку ? А самое главное: там же вокруг топки в будке все железное-железное, там вроде и гореть-то нечему, - все приспособлено для соседства с высокими температурами... Ну если сгорело несколько досок на полу в будке, то это тоже не событие. В худшем случае сгорела вся внутренняя обшивка будки, - это очень серьезно ? Ведь в будке нет сложных электронных приборов, прокладок кабелей, горючих трубопроводов...
У будки машиниста есть нижний железный пол, на который стелится на лагах верхний деревянный. В промежутке между полами у некоторых серий паровозов есть змеевики для подогрева ног машиниста и помощника в местах их сидений. Для прокладки разных трубопроводов в полу прорезаны отверстия, через которые и через щели между досками под полом скапливается угольная пыль, части обтирочных концов и т.п. Отверстия вокруг трубопроводов затыкают концами, которые торчат вниз. Концы часто старые промасленные. Вот огонь от факелов их и поджигает.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб янв 28, 2023 10:52 am
Manchteyn-tm
Ь-2021
живой и во всей красе.
от - АНАТОЛИЧ

https://youtu.be/PiIO6l2rELA

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб янв 28, 2023 4:40 pm
Lomm
.....живой и во всей красе!
WhatsApp Image 2023-01-28 at 20.16.25.jpeg
WhatsApp Image 2023-01-28 at 20.16.25.jpeg (9.77 КБ) 975 просмотров
Перекрасный "клоп"! Молодцы!

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн янв 30, 2023 12:28 pm
Manchteyn-tm
Старый Оскол.
По видимому это будет в качестве ретро движения, вместе с ожидаемым после капремонта 9П-9123.
Паровоз Л-0073.

источник - https://vk.com/boevue_lokomotivi

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн янв 30, 2023 1:07 pm
Крок
Manchteyn-tm писал(а):
Пн янв 30, 2023 12:28 pm
Старый Оскол.
По видимому это будет в качестве ретро движения, вместе с ожидаемым после капремонта 9П-9123.
Паровоз Л-0073.
Л-0073 там временно, его заменят.
Л-0022 ухандохали местные паровозники, уработают и свой же 9П