Страница 198 из 205

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт апр 21, 2023 7:30 pm
Крок
Manchteyn-tm писал(а):
Пт апр 21, 2023 10:53 am
Кирилл Кудряшов - Ищите сайт органа охраны памятников, в данном случае МосГорНаследия. Там должна быть форма заявления, которую надо заполнить. Заполняете - подаёте. Для выявления много информации не надо. Глубоко должен копать эксперт Министерства Культуры, когда будет заключение о включении в реестр делать.
И после всего этого пост восстановят в первозданном виде штоле?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт апр 21, 2023 7:37 pm
Manchteyn-tm
Для начала, его бы может и не снесли бы, будь он на охране памятников. Это по закону, если соблюдать его, но в Москве...

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Сб апр 29, 2023 7:23 pm
ivan

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт май 02, 2023 5:38 pm
Manchteyn-tm
Снова пустили на разных дорогах "Ретро-поезда" "Эшелон Победы"

На Свердловской ж.д. паровозы и вагоны вообщем то теже что и в прошлом году.
Добавился как понимаю "Вагон Памяти" , 50т. крытый с экспозицией внутри. Может еще чтото из вагонов на такой базе.

А также поехал второй 20,2м вагон, тоже с окраской под санитарный. Похоже на вагон гараж? сделанный из пассажирского или что то такое с воротами в торце.

Расписание по Свердл.жд -

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт май 02, 2023 6:58 pm
Вадим
Опять мимо :(
Станция у нас проклятая.
Все мимо
Что в НГ
Что сейчас.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс июн 04, 2023 11:46 am
Manchteyn-tm
Холдинг «РЖД» в городе Сортавала запускает новый ежедневный туристический поезд «Ладожская Нерпочка».

🚂 «В выходные дни по маршруту будет курсировать поезд на паровозной тяге, в составе которого новый обзорный вагон открытого типа с панорамными окнами, стилизованный под эпоху начала XX века, и вагон-ресторан. Специально для туристического поезда «Ладожская Нерпочка» был восстановлен маневровый паровоз серии 9П-201. Он почти в два раза меньше обычного паровоза из-за отсутствия тендера – вагона с запасом воды и угля».
⚡ В будние дни по маршруту будет курсировать рельсовый автобус РА1 (одновагонный дизель-поезд). Специально перед запуском на этом маршруте был осуществлён капитально-восстановительный ремонт поезда. 👌 В ходе работ были заменены стеновые панели, напольное покрытие, оконные блоки, электропроводка. В поезде установили комфортабельные сиденья, широкие багажные полки, светодиодное освещение, информационное табло, стойку зарядки для гаджетов и стойку-органайзер для чайной и сувенирной продукции с термопотом.

🎟 Отправление Вокзал – «Валаамский Причал»: 08:45, 10:35, 12:45, 15:30, 17:00, 18:40
🎟 Отправление «Валаамский Причал» – Вокзал: 09:00, 11:30, 13:45, 16:15, 18:25.

Время в пути: 20 минут.
Цены на билет: 100 рублей для взрослых, для школьников и студентов – 50

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт июн 23, 2023 12:54 pm
Manchteyn-tm
"Музей железнодорожного наследия на ст. Сиверская"

На территории экспозиционно-выставочного центра будет располагаться отреставрированный старотипный вагон в память о железнодорожном движении, которое привело к активному развитию региона. Именно постройка Петербурго-Варшавской железной дороги сделала ст. Сиверскую одним из самых престижных мест отдыха жителей столицы.

- "вагон производства 1913 года завода Société Franco-Belge de Matériel de Chemins de Fer, он сразу был сделан под нашу колею и не переделывался. Работал в России, СССР."

В стенах исторического здания (бывшей линейной амбулатории), реставрация которого ведётся с 2017 года, будет располагаться музей, рассказывающий историю железнодорожных служб.

Восстановлена дрезина широкой колеи до действующего состояния.
На территории страны таких моделей остались единицы.
Планируется организация экскурсий с запуском самоходной транспортной машины по близ расположенным веткам.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт июн 23, 2023 1:06 pm
Manchteyn-tm
Парк-отель "Патриот" Каменск-Шахтинский.
Новое пополнение экспозиции Парка Патриот, в Апреле установили вагон на территории экспозиции.
/
"40 солдат, 8 лошадей"
:|
При царе наносили на вагоны - 40 чел. 8 лош.
Откуда это взялось 40 солдат? есть такой тех.регламент нанесения на борт вагона времен ВОВ ? или нет?
Фото может есть таких вагонов на 40-е года,?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт июн 23, 2023 1:12 pm
Manchteyn-tm
Тепловоз ТУ3-034 на территории депо Гайворон.

Уникальный, один из двух последних в Украине узкоколейных тепловозов серии ТУ3 №034 и два вагона Pafawag получат вторую жизнь!
Тепловоз ТУ3-034, о котором идет речь, был построен в 1958 году, после чего поступил в депо Паневежис (Литва), оттуда был передан для работы на узкоколейку Антоновка-Заречное, где проработав несколько лет, в 1973 году был отправлен на Ровенскую детскую железную дорогу. А через 11 лет - в 1982 г. при неизвестных обстоятельствах, по одной из версий из-за серьезной неисправности тепловоз отстранили от эксплуатации (вероятно, тогда же и списали) и вместе с двумя вагонами Pafawag перевезли в ведомственный детский лагерь "Экспресс" Львовской железной дороги в с. Александрия Ровенской области и установили на 50 метровый участок пути вместе с небольшим перроном на радость малышей.

За время длительного простоя в лагере локомотив значительно разукомплектовали: внутри "выгрызли" почти все оборудование: остался только остов главного генератора, тяговые электродвигатели, частично уцелели родные пульты управления и система охлаждения. Кроме того, в начале 2000-х годов тепловозу был присвоен фиктивный номер ТУ2-002, вместо другого незаконно порезанного на металлолом локомотива. Внутри вагонов также пусто - вместо деревянных скамеек в салоне разместились кровати, стулья и парты для детей.
Долгое время в кругах железнодорожных энтузиастов поднимали вопрос спасения этого исторического локомотива, и необходимости его сохранения. И вот наконец - на прошлой неделе, после 40 лет простоя, уникальный подвижной удалось вывезти с территории заброшенного детского лагеря и загрузить на ширококолейные платформы. Тепловоз вместе с одним вагоном отправится на Гайворонскую узкоколейку для дальнейшего ремонта и подготовки к участию во Всеукраинском туристическом фестивале железнодорожной ретро-техники #ГАЙ_ГУДЕ, а второй вагон поедет на Киевскую детскую железную дорогу. Первоначально в планах привести ТУ3-034 в надлежащий культурно-эстетический вид исторического музейного экспоната, а уже в перспективе - при наличии финансирования и соответствующих комплектующих можно будет думать о его восстановлении до рабочего состояния.
По материалам facebook.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт июн 23, 2023 1:15 pm
Manchteyn-tm
Украина, Кировоградская область, Гайворон 2023 -
Цельнометаллические пассажирские вагоны Pafawag польского производства в оригинальной заводской покраске на станции Гайворон.
В настоящее время на станции Гайворон-Рудница развернуто 6 вагонов "Пафаваг" для обеспечения пригородного сообщения.