Страница 202 из 205

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс янв 28, 2024 8:47 pm
ivan
Чего-то тема пустует, а ведь очень важные события то есть:
- часть экспонатов с бывшего музея на Рижском забрали обратно в Питер.
- вот эта новость мне понравлась с ВЛ8-146
https://railgallery.ru/photo/235542/#last
С уважением,
Иван

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн янв 29, 2024 1:36 pm
ГойкоМитич
ivan писал(а):
Вс янв 28, 2024 8:47 pm
Чего-то тема пустует, а ведь очень важные события то есть:
- часть экспонатов с бывшего музея на Рижском забрали обратно в Питер.
А какие экспонаты забрали и какие планы насчет экспозиции из музея на Рижской - где находится сейчас ее экспонаты (те, что не уехали в Питер), можно ли их сейчас посмотреть как-нибудь, куда планируют перевести экспозицию и когда рассчитывают открыть доступ?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн янв 29, 2024 1:56 pm
ivan
П36-0001, Л-0001, ЧС3, ТЭ1, можеттещё что-то своё.
Стоят на станции Коптево на территории депо Лихоборы.
https://railgallery.ru/photo/213625/?vid=49794
С уважением,
Иван

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн янв 29, 2024 7:04 pm
ГойкоМитич
ivan писал(а):
Пн янв 29, 2024 1:56 pm
Стоят на станции Коптево на территории депо Лихоборы.
Там же, в депо Лихоборы, и выставочную площадку собираются сделать?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн янв 29, 2024 7:52 pm
ivan
Говорили об этом, но движения то не видно.
С уважением,
Иван

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт янв 30, 2024 10:06 am
ДНЦГ
ivan писал(а):
Пн янв 29, 2024 1:56 pm
П36-0001, Л-0001, ЧС3, ТЭ1
А разве своего ТЭ1 у них не было? Да и П36-0001 там будет только место занимать - он сейчас ничем не отличается от серийных машин, а восстановить в первоначальном виде его будет весьма проблематично.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт янв 30, 2024 10:51 am
Manchteyn-tm
Крымская дорога торгует локомотивы...

Лот № 8 Электровоз ЧС2 № 400, 1964 года выпуска, инвентарный номер 500097
3 912 239,43 ₽ https://стр.торги-россии.рф/lot/4643821

Лот № 7 Электровоз ЧС2 № 399, 1964 года выпуска, инвентарный номер 500096
3 912 239,43 ₽ https://стр.торги-россии.рф/lot/4643820

И шесть еще ВЛ8 там....
Лот № 6 Электровоз ВЛ8 № 1626, 1967 года выпуска, инвентарный номер 500219
Лот № 5 Электровоз ВЛ8 № 1515, 1966 года выпуска, инвентарный номер 500061
Лот № 4 Электровоз ВЛ8 № 1146, 1965 года выпуска, инвентарный номер 500203
Лот № 3 Электровоз ВЛ8 № 889, 1964 года выпуска, инвентарный номер 500065
Лот № 2 Электровоз ВЛ8 № 525, 1962 года выпуска, инвентарный номер 500202
Лот № 1 Электровоз ВЛ8 № 295, 1960 года выпуска, инвентарный номер 500205.
С начальным цеником - 6 707 355,89 ₽

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт янв 30, 2024 12:35 pm
ivan
Мне кажется, что эти ЧС2 в плане восстановления внешнего вида лучше тех, что работали в России, если конечно они не гнилые насквозь - у нас на кузов варили сверху гнилых мест заплатки. Поэтому на всех наших ЧС2 хорошо видна заплатка под панелью с буферными фонарями, видны заплатки на стенках кузова в районе машинного отделения. В Запорожье, как я понимаю, вырезались гнилые места и заплатка вваривалась вместо гнилого металла, поэтому заплаток не видно.
С уважением,
Иван

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср янв 31, 2024 1:59 am
Поликарпов Матвей
ivan писал(а):
Вт янв 30, 2024 12:35 pm
Мне кажется, что эти ЧС2 в плане восстановления внешнего вида лучше тех, что работали в России, если конечно они не гнилые насквозь - у нас на кузов варили сверху гнилых мест заплатки. Поэтому на всех наших ЧС2 хорошо видна заплатка под панелью с буферными фонарями, видны заплатки на стенках кузова в районе машинного отделения. В Запорожье, как я понимаю, вырезались гнилые места и заплатка вваривалась вместо гнилого металла, поэтому заплаток не видно.
С уважением,
Иван
Они главное по кабине почти как с завода. Чем не могут похвастаться большинство сохранившихся в РФ, почти везде КЛУБ, САУТ, современная радиостанция, вольтметры и амперметры, зачастую кресла и штурвалы контроллера.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср янв 31, 2024 11:54 am
DmitriSkif
А по тепловозу ТУ2 у вас аукционов не проводится? :D