Страница 203 из 205

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср янв 31, 2024 5:07 pm
Крок
ДНЦГ писал(а):
Вт янв 30, 2024 10:06 am
Да и П36-0001 там будет только место занимать - он сейчас ничем не отличается от серийных машин
Ну это, скажем мягко - совсем не так, ДНЦГ! :mrgreen:

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн фев 05, 2024 8:10 pm
Крок
Новое поступление в Ростовский МЖТ, как тут любят нас называть: тепловоз ЧМЭ2-364. Машина пришла из Буя, внешний вид хоть и плачевный, но практически в комплектном состоянии

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн фев 05, 2024 8:44 pm
sem67-96
Крок писал(а):
Пн фев 05, 2024 8:10 pm
Новое поступление в Ростовский МЖТ, как тут любят нас называть: тепловоз ЧМЭ2-364. Машина пришла из Буя, внешний вид хоть и плачевный, но практически в комплектном состоянии
Поздравляю с приобретением, а внешний вид можно сказать копейки. Не сразу, поставить в очередь - время придет и блеск навести.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн фев 12, 2024 12:14 am
И.В.А.Н.
на ВДНХ, павильон "АТОМ", - 3 подземный этаж,

в разделе "история" на участке пути стоит часть полноразмерного состава из нескольких вагонов Кассель в идеальном состоянии (!)
IMG_3241.jpg

навряд-ли отл. восстановленный в оригинал...
просто не плохой новодел
:? :?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн фев 12, 2024 10:51 am
Р.М.
И.В.А.Н. писал(а):
Пн фев 12, 2024 12:14 am
на ВДНХ, павильон "АТОМ", - 3 подземный этаж,

в разделе "история" на участке пути стоит часть полноразмерного состава из нескольких вагонов Кассель в идеальном состоянии (!)

навряд-ли отл. восстановленный в оригинал...
просто не плохой новодел
:? :?
Новодел! Если посмотреть по деталям, то это такой полноразмерный макет.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн фев 12, 2024 3:23 pm
Крок
Р.М. писал(а):
Пн фев 12, 2024 10:51 am
Новодел! Если посмотреть по деталям, то это такой полноразмерный макет.
Да здесь каждая вагонная деталь, если внимательно приглядеться - залипуха конкретная! Но хомуты рессорные это ваще что то с чем то :mrgreen:
И не жалко ведь кому то было столько денег, сил и времени вбухивать в эту профанацию

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн фев 19, 2024 11:49 am
ivan
https://railgallery.ru/photo/237434/
Изображение
ВЛ8М-146
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · Россия C-КАВ Дата: Февраль 2024 г.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн фев 19, 2024 1:48 pm
Крок
Масть прям пошла какая то на ж.д. раритеты. ТЭП60-0904 (номер фуфлыжный как я понимаю) в Тихорецке выпотрошенный стоит с выкаченными тележками. Сроки ремонта правда какие то не реальные ему определили в задании ремонта

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт фев 22, 2024 8:33 pm
И.В.А.Н.
Новость предновогодняя и осталась практически неземеченной... :shock:
к сож. про восстановление ЖД зданий - новостей не особо... :roll:

Старинный дом обходчика железной дороги восстановили в Тверской области

https://газета-вся-тверь.рф/news/obshch ... -eksponat/

https://vesti-tver.ru/dailynews/v-tvers ... oy-dorogi/

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт фев 22, 2024 10:36 pm
Manchteyn-tm
Еще один "раритет" ТЭМ-ТМХ в "музей" приехал.
Ранее на ст. Покровск в Энгельсе поставили ТЭМ-ТМХ-001.

https://railgallery.ru/photo/237811/
ТЭМ-ТМХ-002  ·  ТГК2-1-8764
Россия, Воронежская область, станция Воронеж-I
Автор: Михаил Сероус · Дата: 20 февраля 2024 г.

И еще один попадает в фонды Свердловской ж.д.
ТЭМ-ТМХ-003.
https://trainfoto.ru/photo/25990/

Туда же в Екатеринбург переданы -
ВЛ80Т-757,
ВЛ80Т-758
ЧС7-042
ВЛ10-1009
2ТЭ25АМ-001 - Построен: 05.2012.
Отличается от базовой модели применением дизелей германской компании "МТУ". Всего построено 3 машины.
Фото - Кирилл Широков