Страница 204 из 205

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Чт фев 22, 2024 11:10 pm
И.В.А.Н.
И.В.А.Н. писал(а):
Чт фев 22, 2024 8:33 pm
Новость предновогодняя и осталась практически неземеченной... :shock:
к сож. про восстановление ЖД зданий - новостей не особо... :roll:

Старинный дом обходчика железной дороги восстановили в Тверской области

https://газета-вся-тверь.рф/news/obshch ... -eksponat/

https://vesti-tver.ru/dailynews/v-tvers ... oy-dorogi/

только почему поставили боком к путям ?!
должен же ведь фасадом выходить на дорогу... :?

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн фев 26, 2024 7:18 pm
ГойкоМитич
И.В.А.Н. писал(а):
Чт фев 22, 2024 11:10 pm
И.В.А.Н. писал(а):
Чт фев 22, 2024 8:33 pm
Новость предновогодняя и осталась практически неземеченной... :shock:
к сож. про восстановление ЖД зданий - новостей не особо... :roll:

Старинный дом обходчика железной дороги восстановили в Тверской области

https://газета-вся-тверь.рф/news/obshch ... -eksponat/

https://vesti-tver.ru/dailynews/v-tvers ... oy-dorogi/

только почему поставили боком к путям ?!
должен же ведь фасадом выходить на дорогу... :?
Восстановленный домик стоит не возле путей, а позади платформы. Его перенесли в пределы музейного комплекса и разместили там, очевидно, для удобства осмотра. Как я понимаю, изначально он стоял возле железнодорожных путей, но в нескольких километрах от станции. Почитать хороший материал про этот домик можно по ссылке.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт фев 27, 2024 1:09 am
И.В.А.Н.
ГойкоМитич -
Спасибо за ссыль!
8-)

но уж если тут критиковать, то до конца !!!
...Работа кипела всё лето, специалисты из НГЧ буквально не покладали рук, кропотливо изучая чертежи и работая над реконструкцией перенесённого домика...

конечно молодцы!
хорошо, что хоть восстановили как могли...
но как писал выше стоит неправильно, да ещё и окна в предбаннике должны быть узкие и горизонтальные -
согласно так кропотливо изученным чертежам !...
:P

а логика проста - неотапливаемое и холодное помещение - "то какие тут ещё нафинг окны в пол ?!"

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вт фев 27, 2024 7:47 am
ГойкоМитич
И.В.А.Н. писал(а):
Вт фев 27, 2024 1:09 am
но уж если тут критиковать, то до конца !!!
На мой взгляд, и начинать-то не стоило... ;)

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср фев 28, 2024 9:40 am
И.К.С.
И.В.А.Н. писал(а):
Вт фев 27, 2024 1:09 am
как писал выше стоит неправильно,
откуда уверенность, что лицевой фасад это всегда на жд повернут?
нормальные строители делают ориентируясь на стороны света, во всех смыслах. Там где больше окон желательно на юг, больше естественного света особенно зимой, как итог экономия на свечах что тогда было немаловажно.
По окнам в предбаннике согласен, но сейчас видимо та же "экономия".

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс мар 24, 2024 12:46 pm
Manchteyn-tm
В "музейные" фонды Свердловской Жд передан еще первый для РЖД газотурбовоз ГТ1h.

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Вс мар 24, 2024 12:47 pm
ivan

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пт апр 19, 2024 2:49 pm
Manchteyn-tm
Это правидивая информация?
Печаль уникальным локомотивам?

Все же в Лебяжье, режим, и далеко от масс.людей.
Хранение хотя бы по части комплектности безопаснее.
А что будет тут на этой площадке с ними?

Интересны фамилии инициаторов. ЦМЖТ за свои раритеты уже не переживает?
///
И "музею" в Лихоборах по видимому всё? не быть?
_______________________________________________________________
Волжская магистраль

🚂 Три паровоза серий 9П, «Ь» и ЛВ-0225 с открытой площадки музея «Паровозы России» в Нижнем Новгороде отправлены на реставрационные работы с целью их дальнейшего использования на ГЖД на новых экскурсионных маршрутах. (т.е. паровозы на убой)

Об этом сообщает пресс-служба магистрали.

💬 Подобный комплекс мероприятий уже проводился с паровозом П36-071, который после ремонтных работ начал курсировать по самому востребованному и популярному туристическому маршруту Нижний Новгород – Арзамас.

❗ Отметим, что в текущем году пополнится коллекция экспонатов открытой площадки «Паровозы России» из Центрального музея железнодорожного транспорта РФ Санкт-Петербурга четырьмя уникальными локомотивами:

🟢 грузовой паровоз П-0001 (1945 г. выпуска);
🟢 пассажирский паровоз П36-0001 (1950 г.);
🟢 маневровый тепловоз ТЭ1-20-195 (1949 г.);
🟢 пассажирский электровоз ЧСЗ-045 (1961 г.).

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Пн апр 22, 2024 7:13 am
И.К.С.
какие то корявые ссылки на фото , касперски очень ругается.

https://twemoji.maxcdn.com/2/svg/1f682.svg
https://twemoji.maxcdn.com/2/svg/1f7e2.svg

Re: Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Добавлено: Ср май 08, 2024 7:39 pm
Manchteyn-tm
На железнодорожном вокзале Льгов-Киевский, станция Льгов-1, вчера был установлен паровоз Эр-763-73