Страница 22 из 67

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 12:30 pm
Р.М.
Хиви писал(а): Не вижу препятствий почему бы вагону МОСВ не быть в Иркутске в 1917 году?
Быть он там в 17 году может, но не в отстое. Транзит был из прицепных вагонов. Здесь же пмсм вагон явно в отстое.
Хиви писал(а): Во-первых, это, возможно, вагон русского парка МОСВ и он мог быть где угодно хоть в 1917 году, хоть уже в годы Гражданской войны. Часть вагонов МОСВ была с французскими надписями, причем в-основном те, что ходили Транссибирскому маршруту.
Вагон старого типа русского парка. Взяться ему в отстое в это время в Иркутске неоткуда, т.к. Транссибирский экпресс из вагонов МОСВ всю ПМВ не ходил. И все вагоны МОСВ русского парка были сосредоточены в резерве в Петербурге и Москве.
Хиви писал(а): Во-вторых, в годы ПМВ международные сообщения были прекращены по западной границе России, но остались и даже увеличились по ее восточным рубежам. Речь идет о КВЖД, к которой были приписана часть ширококолейного парка МОСВ. И в Иркутске вполне мог быть вагон МОСВ приписки КВЖД.
Вагоны старого типа в Китай не попали. Вообще в Китае МОСВ вынужденно было использовать вагоны КВЖД.
Непонятно, как могли увеличится международные сообщения по восточным рубежам, когда из-за спада международных пассажиров МОСВ до 17 года не вводило даже прицепные вагоны в Сибирском экспрессе?
Хиви писал(а):Так, что с какой стороны не посмотри, а вагон МОСВ с французскими надписями вполне мог быть в Иркутске не только в 1917, но и в каком-нибудь 1920 году.
В 20-м они могли быть разве что по ст.Манчжурия.

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 1:28 pm
Koivisto
железному дорожнику

1. Эксплуатация вагонов русского парка МОСВ в годы ПМВ продолжалась. На отстое было несколько вагонов европейского парка, эвакуированных из Варшавы. Остальные вагоны ходили, хотя, вероятно, по измененным маршрутам.

2. Определить по снимку стоит ли вагон на отстое или он находится в составе транзитного поезда, поданного, например, на экипировку, не возможно.

3. В Китае МОСВ пользовалось не только арендованными у КВЖД "полонсо", но и тиковыми вагонами своего парка.

4. По спецзаказам отдельные вагоны МОСВ могли включаться в какие угодно поезда. Например, в ПМВ отдельные вагоны МОСВ включали даже в Императорские поезда!

5. Вагоны МОСВ курсировали даже в годы Гражданской войны в 1918-1919 гг., причем многие вагоны из-за наличия фронтов и самостийных действий разных военноначальников и гражданских властей надолго зависали в разных частях страны.

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 1:30 pm
Василий
Изображение
Вид на мост через Николаевскую железную дорогу (направление от Виндавы).
Изображение
Вид на соединительный железнодорожный мост.
Изображение
Вид на переезд через Николаевскую железную дорогу.

Отсюда https://vk.com/wall-76222847?offset=782 ... _722%2Fall

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 1:59 pm
Василий
Ростово-Владикавказская железная дорога. От Ростова до Владикавказа. 1872 - 1875 г.г.

Изображение
Станция Ростов.
Изображение
Вокзал станции Ростов.
Изображение
Ростов. Разводной мост через Дон.
Изображение
Портал моста через Дон.
Изображение
Станция Кавказская.
Изображение
Вокзал станции Кавказская.
Изображение
Станция Армавир.
Изображение
Паровозное депо Минеральные Воды.
Изображение
Мост через р.Талку.
Изображение
Мост через Терек.
Изображение
Cтанция Дарг-Кох.
Изображение
Станция Владикавказ.

отсюда
https://vk.com/wall-76222847?offset=774 ... _912%2Fall
https://vk.com/wall-76222847?offset=774 ... _911%2Fall

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 2:01 pm
Jarda
Хиви писал(а):железному дорожнику

Не вижу препятствий почему бы вагону МОСВ не быть в Иркутске в 1917 году?

Во-первых, это, возможно, вагон русского парка МОСВ и он мог быть где угодно хоть в 1917 году, хоть уже в годы Гражданской войны. Часть вагонов МОСВ была с французскими надписями, причем в-основном те, что ходили Транссибирскому маршруту.

Во-вторых, в годы ПМВ международные сообщения были прекращены по западной границе России, но остались и даже увеличились по ее восточным рубежам. Речь идет о КВЖД, к которой были приписана часть ширококолейного парка МОСВ. И в Иркутске вполне мог быть вагон МОСВ приписки КВЖД.

Так, что с какой стороны не посмотри, а вагон МОСВ с французскими надписями вполне мог быть в Иркутске не только в 1917, но и в каком-нибудь 1920 году.
На крытом Северо-Донецкой ж.д. надпись 14 ДЕК 914

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 2:03 pm
Василий
Московско-Брестская ж.д. От Смоленска до Бреста в цвете. 80-е годы XIX века.

Изображение
Смоленск. Вид на станцию и город.
Изображение
Станция II класса Орша.
Изображение
Мост через реку Бобр.
Изображение
Станция IV класса Витгенштейнская.
Изображение
Минск. Железнодорожные мастерские.
Изображение
Здание буфета при станции II класса Минск.
Изображение
Типовая путевая казарма.
Изображение
Станция II класса Столбцы.
Изображение
Станция Барановичи.
Изображение
Станция Береза.
Изображение
Паровозное здание на станции Береза.
Изображение
Типовая сторожевая будка.
Изображение
Станция Брест. Паровозное здание.

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 2:07 pm
Василий
Орлово-Витебская железная дорога
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 2:08 pm
Василий
Изображение
Железнодорожный состав на дамбе в момент разлива р. Самары.

Отсюда https://vk.com/wall-76222847?offset=774 ... _888%2Fall

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 2:08 pm
Р.М.
Хиви писал(а):железному дорожнику

1. Эксплуатация вагонов русского парка МОСВ в годы ПМВ продолжалась. На отстое было несколько вагонов европейского парка, эвакуированных из Варшавы. Остальные вагоны ходили, хотя, вероятно, по измененным маршрутам.

2. Определить по снимку стоит ли вагон на отстое или он находится в составе транзитного поезда, поданного, например, на экипировку, не возможно.

3. В Китае МОСВ пользовалось не только арендованными у КВЖД "полонсо", но и тиковыми вагонами своего парка.

4. По спецзаказам отдельные вагоны МОСВ могли включаться в какие угодно поезда. Например, в ПМВ отдельные вагоны МОСВ включали даже в Императорские поезда!

5. Вагоны МОСВ курсировали даже в годы Гражданской войны в 1918-1919 гг., причем многие вагоны из-за наличия фронтов и самостийных действий разных военноначальников и гражданских властей надолго зависали в разных частях страны.
1. Возможно, что Петербургский парк худо-бедно использовали, но он сам по себе на момент начала ПМВ был поменьше московского.
С московским же парком была настоящая проблема, где его хранить. Мало, что использовалось, и то в виде прицепных вагонов. Все думали - война скоро кончится.

2. Определить по снимку, где стоит вагон - вполне возможно. Вокзал находится справа более чем в половине версты. При этом стоянка транзитного поезда по Иркутску была 30 минут. Конечно, его с вокзала никуда не отгоняли ни на какую экипировку. Все было на вокзале. На этом же снимке чётко видно, что вагон пустой - без пассажиров.

3. В Китай вагоны старого типа не передавались. На фото - вагон старого типа.

4. Вероятность того, что на фото запечатлён момент отстоя вагона, пришедшего в Иркутск по спецзаказу - чрезвычайно мала. Мне так вообще такие случаи в ПМВ на Транссибе неизвестны.

Надпись на крытом, по сообщению Яросла, говорит о том, что следующий ремонт он должен пройти в декабре 1914 года.

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 2:14 pm
Jarda
Василий!
За фото поезда подходящего к мосту реки Самарки
!!!ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!!