Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: А по Л с Вандербильдтом дело не в том

#241 Непрочитанное сообщение Серокой »

steam44 писал(а): то проблема с локомотивными бригадами. Львиная доля бригад которые водят ретро-туры - это наездники. И им плевать что у паровоза что то греется, или что то стучит.
Это не совсем так, уже два года, как по настоянию Вульфова собраны люди для обучения работы именно на паровозе. Причём сам же Алексей Борисович говорил, чтоб отбирали не тех, кому прибавку за паровозные права, а кому действительно надо.
Впрочем, итоги первого выпуска (год назад) не радовали.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#242 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Цитата:

"Если для Вас обточить движущую колесную пару паровоза на современных колесо-токарных станках плевое дело, то поделитесь информацией. На СКжд сейчас специально для этих целей восстанавливают станок "Рафамет". Если Вы такой специалист, то должны знать что это за станок. Вот после этого проблем с обточкой колесных пар не будет. Кстати в Тихорецке второй год по такой же проблеме с кол.парами стоит паровоз Гр. Его тоже ретро-турщики укатали????"

Итак Вы сами указали, что даже такая простейшая операция как обточка колесных пар(для паровозных времен и для эксплуатации паровозов, например, в Германии) вызвает большие проблемы и ее только-только начинают преодолевать.

И еще цитата:

"Как я понимаю, цех в Златоусте был РЖДшным, что лишний раз подтверждает неспособность РЖД ремонтировать паровозы."

И о какой "щадящей эксплуатации", о каком приоритете ретро-поездов над статичными экспозициями после этого можно говорить!

Ремонтная база находится в зачаточном состоянии, паровозные бригады в большинстве своем наплевательски относятся к своим машинам, РЖД в ретро-движении, мягко говоря, мало заинтересовано.
Остается только добавить - что и требовалось доказать!

Нет уж, при таких условиях пусть редкие и уникальные машины стоят в музеях, а катаются Эр, Л, ну и в крайнем случае ЛВ.

Я вовсе не утверждаю, что ретро-туры не нужны. Но необходимо понимать всю ограниченность наличных ресурсов в России и неприменимость к нам в лоб Западного опыта. То что у них высшая форма сохранения техники, у нас таковой не является.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#243 Непрочитанное сообщение Серокой »

Хиви писал(а):В нашей же стране максимум физических усилий на что способны самые активные любители - это пощелкать фотоаппаратом
Да не, я встречал же... Просто ещё дело в том, что встреча с реальностью - она отбивает охоту. На реальном паровозе - это грязь, это махать шабером. отбивая старую краску, это корячиться где-то там под котлом, латая дырку... В общем, никакого профита. :)
А к тому же, мёртвых паровозов - мало. Это я уже про себя. Я более-менее знаю, как работает паровоз, я много что видел в натуре, был внутри котла, топки, дымовой коробки, тендера наконец. Но этого мало, уже хочется живых паровозов, а это уже совсем другой этап для нашего ретро-движения даже в Мск.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#244 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Поймите, я не собираюсь обливать грязью отечественных любителей. И поснимать, а не физически поработать, так я один из таких. Просто это разные направления хобби. Стоит вспомнить,что на Западе из 100 любителей только 10 обычно активно проявляют себя в работе над музейными и ретро-проектами. Такова статитстика . Так же и у нас. Но если у них любителей сотни тысяч, то и из этих 10 % также наберутся тысячи. А у нас сколько всего любителей? Просто закон больших чисел, арифмектика так сказать. Именно поэтому на помощь в виде физического труда любителей при ретро-движении рассчитывать не стоит.

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: А по Л с Вандербильдтом дело не в том

#245 Непрочитанное сообщение Р.М. »

-
Последний раз редактировалось Р.М. Ср сен 26, 2012 7:58 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: А по Л с Вандербильдтом дело не в том

#246 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а):Единицы среди локомотивных бригад относятся к работе на паровозе нормально, с пониманием.
Собственно ради того, чтобы попытаться перебороть этот факт, и было Вульфовым затеяно обучение, чего ржать-то?
Что не вышло?
Ах, ну да, повод. ;)
Не все такие, как Андрей Платонов... Или вот Леонид Макаров (хоть он и кочегар).

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#247 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Ремонтная база отнюдь не в зачаточном состоянии. Собственно проблемы то есть, но решаются, и не хаотично, а есть знание происходящего и направление действия.
Про постоянную эксплуатацию "редких и уникальных" речь не идёт, постоянно работать будут именно рабочие лошадки. Но! Кто сказал, что "редкие и уникальные" не могут быть в рабочем состоянии? Для праздников, съёмок, других особых случаев. Тех же любителей (т.е. нас, любимых)).
На самом деле всё гораздо сложнее и взаимосвязаннее. Это уже тема не для форума. Но можно сказать, что если ремонт и эксплуатация паровозов будут отлажены и успешны, то появится возможность поднимать на ход "редкие и уникальные". Процесс идёт.

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: А по Л с Вандербильдтом дело не в том

#248 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Серокой писал(а): Собственно ради того, чтобы попытаться перебороть этот факт, и было Вульфовым затеяно обучение, чего ржать-то?
Вы просто наивны. И Вульфов тоже в облаках где-то. Это для него все кругом д.б. Платоновы и Оберчуки. Не знаете ничего, когда все на виду. И ремонтники, и локомотивщики.
Кстати, я тут поменял работу. Работаю теперь в ЖД Ретро-Сервис инженером-технологом по ремонту паровозов :mrgreen:, депо Подмосковная.
Последний раз редактировалось Р.М. Ср сен 26, 2012 8:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Кто работает с паровозами?

#249 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а): Кстати, я тут поменял работу. Работаю теперь в ЖД Ретро-Сервис инженером-технологом по ремонту паровозов :mrgreen:, депо Подмосковная.
Это приятно, Роман. Я без стёба. И без наивности, вы зря про наивность (скорее это вера в лучшее), я ж чуть повращался в той же Подмосковной.
Да и опять же, я видел Олега Огнева в будке Л, когда открывали памятник в пятницу на Щербинке, он был измучен даже на взгляд.

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#250 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Да, Огнева надо отметить, много сил положил на выставку. И в депо он на своём месте. Щас в отпуске, но звонит каждый день, волнуется, я уж на него ругалсо. Ещё интересный момент, приходят люди устраиваться на работу со словами: хочу ремонтировать паровозы. Хотя работа совсем не сахарная, грязь, мазут, шлак, сырые канавы и все остальные "прелести".

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»