Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Да там освещения в самую первую очередь не хватает, банально темно!железный дорожник писал(а):Хотя работа совсем не сахарная, грязь, мазут, шлак, сырые канавы и все остальные "прелести".
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Вам это опять кто-то сказал? Сразу видно, что вы не работали на ремонтном производстве. Или для фотографирования света недостаточно? Ну тут уж извините. Освещения там вполне достаточно. Рабочие места на паровозах как везде в депо (или автосервисах) освещаются переносками, над верстаками света маловато, но тоже всё освещено, а перегоревшие лампочки меняем со временем. Вообще цеха на веере Подмосковной по сравнением с теми же Лихоборами светлее. Сейчас вообще РЖД рожает план реконструкции депо и прилегающей территории. Ничего исторического не снесут.Серокой писал(а): Да там ОСВЕЩЕНИЯ в самую первую очередь не хватает, банально темно!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Кхм. Я в ПТО полтора года на Су проработал по выходным.железный дорожник писал(а): Вам это опять кто-то сказал?
А кстати, почему "опять"?
Ну не на веере, да. Но в ПТО с правой стороны от въезда лампы дневного света нифига не работают, благо окна большие. А с левой темнота вообще кромешная.
Так я вам ещё и про вентиляцию там скажу, в ПТО, вот фото - чмуха надымила. А на мостик под крышу поднимаешься- там остовы вентиляторов вытяжек.
Мож ещё про туалет на форуме рассказать? По личным впечатлениям, не по рассказам кого-то.
Кстати, что там действительно положительно - это отопление. Своя котельная, как я понимаю, батареи в холод тёплые. Пока ворота не откроют.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
ПТО! Его больше нет. Там теперь ровная площадка и груда покорёженного металла рядом. В депо же со светом всё нормально. Туалет канеш да! Я уж не стал про него писать. Но тем не менее в нём периодически убираются. Однако там надо просто сделать капитальные ремонт, который будет, проект составляют. Это далеко не первое производство в моей жизни, туалеты на удивление похожи плюс-минус
"Опять" потому, что Вам всё время что-то говорят, то Вульфов, то Никольский... говорил.... "Не сотвори себе кумира."
"Опять" потому, что Вам всё время что-то говорят, то Вульфов, то Никольский... говорил.... "Не сотвори себе кумира."
Последний раз редактировалось Р.М. Ср сен 26, 2012 1:05 am, всего редактировалось 1 раз.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Ого!железный дорожник писал(а):ПТО! Его больше нет.
Ещё месяц-два назад было, там Лку для Щербинки доводили до ума. Надо ж, скорость!
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Вот сегодня доломали, а начали в понедельник.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А Вульфов не мне говорил, просто я был на этой конференции ВОЛЖД, где было обсуждение итогов подготовки паровозных машинистов в ноябре 2011...железный дорожник писал(а):"Опять" потому, что Вам всё время что-то говорят, то Вульфов, то Никольский... говорил.... "Не сотвори себе кумира."
Никольский. Там другое дело. Я слишком много не спросил.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 667 раз
Re: А по Л с Вандербильдтом дело не в том
Рома, поздравляю!!! Рад за вам обоих - за тебя и за "ЖД Ретро-Сервис"!железный дорожник писал(а):Работаю теперь в ЖД Ретро-Сервис инженером-технологом по ремонту паровозов , депо Подмосковная.
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Мое мнение такое - для ретро-поездов должны быть отдельные парки машин, специально для того и предназначенные.
В связи с этим вопрос. Планируется ли для ретро-туров получить один-два паровоза серии Еа. Сейчас ведь последние машины этой серии активно списывают на Дальневосточной дороге. Да, Вульфов давал туда телеграмму типа 5 штук зарезервировать. Но, во-первых, телеграммы не всегда исполняют, а во-вторых, все теллеграммы "выдыхаются" через год, а то и ранее. Иначе говоря, о них просто забывают.
Хотелось бы узнать компетентное мнение по данному вопросу.
В связи с этим вопрос. Планируется ли для ретро-туров получить один-два паровоза серии Еа. Сейчас ведь последние машины этой серии активно списывают на Дальневосточной дороге. Да, Вульфов давал туда телеграмму типа 5 штук зарезервировать. Но, во-первых, телеграммы не всегда исполняют, а во-вторых, все теллеграммы "выдыхаются" через год, а то и ранее. Иначе говоря, о них просто забывают.
Хотелось бы узнать компетентное мнение по данному вопросу.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"