Страница 35 из 67
Re: Стырено из ВК
Добавлено: Ср янв 25, 2017 1:07 pm
Василий
Санкт-Петербургская губерния. Всеволожская. Станция. 1900-е.
Re: Стырено из ВК
Добавлено: Ср янв 25, 2017 4:06 pm
Василий
Станция Вязьма в 1918 году
Re: Стырено из ВК
Добавлено: Чт янв 26, 2017 10:42 pm
Василий
Личный состав бронепоезда № 12. 1919 г.
Автор: Виктор Карлович Булла.
Re: Стырено из ВК
Добавлено: Сб янв 28, 2017 12:00 pm
Василий
Не помню, было или нет.
Станция Бологое Николаевской железной дороги. 1864 г.
Re: Стырено из ВК
Добавлено: Сб янв 28, 2017 12:28 pm
Крок
Интересно: из каких соображений забор на перроне в Бологое был сделан под наклоном?
Re: Стырено из ВК
Добавлено: Сб янв 28, 2017 12:47 pm
kudrdima
Крок писал(а):Интересно: из каких соображений забор на перроне в Бологое был сделан под наклоном?
Может быть, что бы не подходили и не прислонялись?
Re: Стырено из ВК
Добавлено: Сб янв 28, 2017 2:22 pm
Ершов Эдуард
Мда, в таком положении забора - нижняя часть планок явно в опасности быть задетыми чьей-то ногой и сломанными... Тут какая-то веская причина нужна...
Re: Стырено из ВК
Добавлено: Сб янв 28, 2017 2:51 pm
Василий
Бологое. Железнодорожные мастерские. 1905 г.
Re: Стырено из ВК
Добавлено: Сб янв 28, 2017 5:50 pm
WSN
kudrdima писал(а):Крок писал(а):Интересно: из каких соображений забор на перроне в Бологое был сделан под наклоном?
Может быть, что бы не подходили и не прислонялись?
Нельзя было перелезть через него на перрон? Ведь на перрон надо было перронные билеты? А то будут лазить тут всякие...
Re: Стырено из ВК
Добавлено: Сб янв 28, 2017 9:31 pm
Василий
Псков. Паровоз на трамвайной линии. Первомай 1923 г.