Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#341 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

По узкоколейным, в тумской стоит состав, эти другие, думаю узкоколейщики подскажут откуда.

Насчет ВЛ23-456 - вполне возможно, но будем надеяться на иной вариант.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

E.V.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 1:31 am
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#342 Непрочитанное сообщение E.V. »

Этот ТУ7А тоже из Тумской. У них два локомотива ТУ7А было в последние годы - один стоит в Тумской на памятнике, другой тут.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#343 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://dr-kitaetsc.livejournal.com/185237.html
Снесён вокзал на пл. Ильинское Усовской ветки.

8 октября 2012 года произошло не очень заметное, но очень печальное событие. Российская Федерация полностью, окончательно и бесповоротно лишилась целого класса своего историко-культурного наследия – небольших пригородных деревянных вокзалов «дачного» типа. Развязка наступила на платформе Ильинское Усовской железнодорожной ветки, относящейся к Белорусскому направлению Московской железной дороги.
Вложения
0_84a26_83187277_XL.jpg
0_84a16_95b1f8e_XL.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#344 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

А вот и про знаменитое Круговое Депо -
http://archnadzor.livejournal.com/171193.html
http://archnadzor.livejournal.com/170728.html

Просто ох....ю от "проэктов"-
- раздолбать частично здание и через него поезда пустить? брееееед...
- поднять? здание на 8 метров ? фантастика!
да и еще и разбирать/собирать его? :))))))))))))
Вложения
0_6e25e_31127b8c_XL.jpeg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#345 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

04 Август 2012 - Первый поезд, пришедший в Новый Уренгой, стал памятником, ТЭ3-3003
http://www.tv-impulse.ru/2012/08/04/per ... myatnikom/
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... YDP8Djb7YE#![/youtube]
Вложения
0_a00f5_9d85b704_orig.jpeg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#346 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://zdr.gudok.ru/pub/24/203006/?sphrase_id=22863

Легендарный ЭР200 стал музейным экспонатом
В музей железнодорожной техники на станции Сеятель прибыл новый экспонат – электропоезд серии ЭР200.
Он выпущен Рижским вагоностроительным заводом в 1973 году. Но в первый рейс пошел только через 11 лет – 1 марта 1984 года. Его конструкционная скорость – 200 км/ч. Электропоезд эксплуатировался на линии Москва – Санкт-Петербург. Было выпущено всего три таких поезда.
В последний рейс ЭР200 отправился 28 февраля 2009 года, его заменил скоростной поезд «Сапсан». Все вагоны электропоездов отправлены в музеи железнодорожной техники. Пять вагонов второго поезда оказались в Новосибирске.
Автор: Виктор Мусиенко
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#347 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

"Сын своего века" - http://zdr.gudok.ru/pub/21/203676/?sphrase_id=22863

В книге «От Царскосельской до Октябрьской» есть информация о 34-х начальниках дорог: Царскосельской, Петербурго-Московской, Петербурго-Варшавской, Мурманской и др. Только 34 персоны!
А в состав ОЖД в нынешних её границах вошло около 30 дорог и направлений.
Так что тема «Руководители дороги» ещё ждёт своего исследователя. Кто-то возглавлял магистраль несколько лет,
кто-то – несколько месяцев, кто-то – десятилетия…
К таким относится Владимир Васильевич Чубаров, начальник Октябрьской дороги с 1967 по 1977 год.

Это был период крупнейшего технического прорыва: шла электрификация, вводились новые виды тяги, укладывался бесстыковой путь, проводились скоростные испытания локомотивов, внедрялись новые системы автоматики и телемеханики. В 1967-м был открыт информационно-вычислительный центр дороги. А сколько социальных объектов появилось за время управления дорогой Чубаровым! Ему уже шёл 70-й год, когда он, отложив заслуженный отдых, проявил себя в новом качестве, оставив яркий след в музейной деятельности ОЖД. Целое десятилетие, с 1977 по 1987 год, Владимир Васильевич был музейным руководителем. И благодаря своему неуёмному темпераменту, энтузиазму, умению и желанию учиться новому сделал очень много для становления и развития этого дела на дороге. Под руководством Чубарова произошло открытие дорожного музея, объединение производственных музеев, создан первый на сети вагон-музей, начато создание Музея железнодорожной техники на станции Шушары.
По его совместной инициативе с Советом ветеранов дороги, который он возглавлял, были созданы два памятника на Дороге Победы, памятная стена с именами 340 железнодорожников, погибших в годы блокады на Дороге жизни. Имя этого человека увековечено в названии музея железнодорожной техники, а плавательный бассейн «Локомотив» проводит ежегодные соревнования имени Чубарова. В последнем его интервью есть такие слова: «Оценивая пережитое, хочу сказать, что был счастлив. Я не имел перерывов в работе, которую очень любил, жил по совести, изведал горечь поражений и радость побед. Я был сыном своего времени с его энтузиазмом, подъёмом, верой в светлое будущее».
А я благодарю судьбу за то, что подарила мне радость встречи с этим замечательным человеком, масштабной личностью, что мы ежедневно в течение десяти лет общались. Его труд был нацелен на конечный результат. Он не терпел проволочек, работал сам и других вдохновлял. С ним было интересно, было движение вперёд. Он ценил людей, на которых опирался. Вот за это мы любим, помним и чтим нашего первого директора.
Валентина Мисаилова

Мнения
Леопольд Рымша:
«Это был высокоорганизованный, хорошо знающий железнодорожное дело человек. Он много делал сам и не дёргал по мелочам подчинённых, давал им самостоятельность и никогда не подставлял, поощрял инициативных, всегда брал ответственность на себя как первое лицо дороги. Лично принимал участие в опытных поездках (на линии Ленинград – Москва, например, при испытании скорости 235 км/ч). Чубаров сыграл главную роль в создании музея дороги. Лично мне он поручил заниматься вопросами освобождения третьего этажа ДЦНТИ (Литейный, 62) для размещения будущего музея, а также вопросами его капитального ремонта».
Алла Наумчик:
«В те годы я работала старшим инженером станции Ленинград-сортировочный-Московский, позже дорожным инспектором при начальнике дороги. Присутствуя на утренних селекторных совещаниях, каждый раз слышала, как Владимир Васильевич задавал свой коронный вопрос дежурным по дороге: как прошли «Стрелы»? (поезд «Красная стрела»). А затем второй: как сработала станция (имеется в виду «Сортировка») – простой, оборот вагона, безопасность, роспуск…
Татьяна Чубарова:
«Отец был честным, искренним, благожелательно относился ко всем, будь то крупный руководитель или простой рабочий. Конечно, всё это было заложено в него родителями. Отец его был дворянин, мать – учительница, все их дети получили образование… Он не разделял людей на своих и чужих, когда кому-то требовалась помощь. Отличался гостеприимством. Дома был очень мягким, но времени на общение с домашними оставалось очень мало. Всё остальное занимала работа».
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#348 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#349 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Я был лично знаком с Чубаровым, хотя беседовал с ним всего несколько раз. Ко мне он относился хорошо, вполне доброжелательно.

С другой стороны в последние годы стало известно, что в 1930-е гг., являясь тогда начальником одной из станции Окт. ж.д. Чубаров разоблачил на своей станции "вредительскую организацию". С его подачи многих его коллег посадили в лагеря. С этого начался его карьерный рост. Стучал Чубаров потому, что боялся своего непролетарского происхождения.

Но верно и другое. В тяжелейшие для музейного дела затхлые годы застоя Чубаров пробил музей железнодорожной техники в Шушарах. Не будь его, скорее всего этот проект был бы осуществлен лишь много лет спустя и много единиц редкой техники было бы утрачено. В том, что этого не случилось, однозначно заслуга Чубарова.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#350 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Люди подскажите что происходит?
ЭС250 пригнали в музей на Рижском???
откуда там место взялось на три вагона,
куда три остальных?
Зачем его туда вообще?
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 7360b19d81

ЭС250 (102 103 104) прибыл для установки в музей на Рижском вокзале
ведомый: ТЭП70БС-167, "охраняется ФСБ"
Вложения
___250.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»