Страница 39 из 67

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт фев 09, 2017 12:24 pm
Серокой
И.К.С. писал(а):
Серокой писал(а):там это звалось автоматическим колоколом. Типа расписания звонков...
Во всяком случае модели немецких будок стрелочников и здания переездов комплектуются такой штукой.
Наши тоже были похожими, но чуть другими. Но вообще да, похоже, что на станциях они и стояли. Зачем два, правда.
Вот здесь TeorMech выложил:
download/file.php?id=188142&mode=view

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт фев 09, 2017 8:21 pm
DmitriSkif
Однозначно тащить, так как фото у них есть очень и очень редкие.

Еще больше я бы обрадовался, если бы они выложили архив чертежей, которые в низком разрешении используется у них на сайте как задники. Там есть такие раритеты, что не в каждом справочнике найдутся.

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт фев 09, 2017 11:01 pm
Ustass
Серокой писал(а):
И.К.С. писал(а):
Серокой писал(а):там это звалось автоматическим колоколом. Типа расписания звонков...
Во всяком случае модели немецких будок стрелочников и здания переездов комплектуются такой штукой.
Наши тоже были похожими, но чуть другими. Но вообще да, похоже, что на станциях они и стояли. Зачем два, правда.
Вот здесь TeorMech выложил:
download/file.php?id=188142&mode=view

Так вот у нас оно было в теме viewtopic.php?f=48&t=1147

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Пн фев 13, 2017 11:23 pm
И.В.А.Н.
Монтаж контактной сети трамвая, Старая Русса, 1924 год.

Вдруг кого заинтересует, взято с совсем не жд странички...

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Пн фев 13, 2017 11:34 pm
meshgan
Василий писал(а):Изображение
1930-е. Коллектив Вологодского паровозо-ремонтного завода.
Это фото сделано в депо Вологда в 1922г, а не на территории ВВПРЗ.

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт фев 16, 2017 11:39 am
Василий
Изображение
Станция ГАТЧИНО Балтийской ж.д. — эволюция здания вокзала

Деревянный терем, построенный в 1872-73 гг архитектором Министерства путей сообщения П.С. Купинским. Постройка обошлась около 30.000 р.

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Вт мар 07, 2017 11:18 am
Василий
Давно ну нас тут ничего не было :)

С этого поста начинаю переносить фотографии так, что бы они не тухли.





Летом 1906 года в Александровском парке появился невиданный по тем временам аттракцион.
Журнал "Нива" откликнулся на это событие такой заметкой:

"В нашей северной столице появилась карликовая железная дорога, устроенная в Народном доме Императора Николая II и сразу завоевавшая себе симпатии посещающей Народный Дом неприхотливой публики.
Мысль устроить здесь совсем игрушечную модель настоящего игрушечного поезда пришла Августейшему председателю комитета с.-петербургского городского попечительства о народной трезвости, Его Высочеству принцу Александру Петровичу Ольденбургскому, который, как говорят, в одну из поездок своих за границу, сильно заинтересовался увиденным им где-то типом точно такой же оригинальной дороги. Сам паровозик, как увидят читатели по рисунку, необычайно миниатюрных размеров, развивающий однако давление от 110 до 135 ф., т.е. около 12-ти лошадиных сил, куплен был, вместе с соответствующим ему по величине тендером, в Нью-Йорке на заводе «Cagney brothers New-York, City». Там же нашлись к нему и три вагончика открытого типа, вместимостью каждый на 12 человек взрослых или 18 детей. Нужды нет, что вагончики эти не совсем-то подходят к локомотиву, которого за ними даже и не видно, ибо вагоны значительно крупнее самого паровоза. Вес локомотива — 180 пудов (~ 3 т), а вагончиков — по 41 пуду (670 кг) каждый. Что касается самого пути или полотна, то у нас строили его местные техники электрической станции Народного Дома. Полотно, протяжённостью 600 саженей (1280 м) в одну колею 22½ дюйма шириной (571,5 мм), имеет круговое направление от центральной станции, указанной на нашем рисунке, в одну сторону до Мытнинской набережной, где устроена крайне своеобразная неподвижная стрелка, благодаря остроумному пересечению путей очень просто повёртывающая паровоз обратно, и в другую сторону — в обход внутренних построек служб Народного Дома, а вместе с ними также и электрической станции.
Эта железная дорога служит пока просто для увеселительных целей, будучи предназначена только для катания детей, за что в оба конца взимается пятикопеечная плата. Судя же по преобладающему контингенту пассажиров этого игрушечного железнодорожного пути, можно сказать, что и для взрослой публики Народного Дома такая забава, пришлась, очевидно, по вкусу.
Дорога открыла движение с 12-го июня, но спустя несколько же дней получила некоторое повреждение в механизме паровоза, которое удалось исправить только недавно, так что вновь она стала функционировать лишь с 16-го июля.
В заключение нужно сказать, что весь этот забавный железнодорожный путь устроен вообще с соблюдением полной иллюзии настоящего большого и солидного сооружения; так, например, помимо вполне оборудованной железнодорожной станции, здесь имеются и электрический семафор, и переводные стрелки, и разная сигнализация, обычная на заправской железной дороге."

http://www.spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1858

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Вт мар 07, 2017 11:36 am
Василий
Луга

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Вт мар 07, 2017 11:37 am
Василий
Станция Terijoki. 1907-1909 гг
http://itsenaisyys100.fi/punainen-hallinto-kesti-viip

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Вт мар 07, 2017 12:27 pm
Василий
Коломяги