Страница 5 из 205

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Ср июл 06, 2011 4:57 pm
Arendatr
А-а-а-фигеть! Живая! Может замоделит ее кто-нибудь, Онега там, или Бергс:)

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Ср июл 06, 2011 9:28 pm
И.К.С.
Arendatr писал(а):Может замоделит ее кто-нибудь..
уже давно Феникс.
http://teplushka.ru/index.php?option=co ... d=12&id=10
http://shmyrsht.pisem.net/my_collect/IMG_5598.jpg

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:20 am
Arendatr
Но у них без будки тормозной. А она интересная, сбоку, а не с торца, как обычно. А что-то я не видел нигде отчета по моделям Феникса, как они? Цена немалая, а фотографии попадаются мелкого разрешения. Из чего они сделаны?
P.S. На некоем сайте :) нашел фотографии по-крупнее. Заклепки видны хорошо:) Сцепки-упряжь стандартно или там NEM-шахта? Механизм сцепки динамический?

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Чт июл 07, 2011 11:01 am
Р.М.
Для дореволюционных цистерн наличие тормозной будки (или открытой площадки, Феникс такие делает) сбоку как раз нормально и обычно. С торца же у них - уже что-то необычное.

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Чт июл 07, 2011 5:13 pm
И.К.С.
Arendatr писал(а):Но у них без будки тормозной.
А что-то я не видел нигде отчета по моделям Феникса, как они? Цена немалая, а фотографии попадаются мелкого разрешения. Из чего они сделаны?
Сцепки-упряжь стандартно или там NEM-шахта? Механизм сцепки динамический?
и с тормазъной площадкой (открытой) тоже были, именно сбоку.
Вас забанили в яндексе с гуглем? :mrgreen: вот например
http://streamphoto.ru/users/Andrey43/
http://gallery.miniaturmodelle.net/thum ... 113&page=2
http://www.modelena.ru/tiporazmer_HO/po ... eniks.html
цена соответствует качеству. металл по большей части, чуть, чуть краски.
что значит стандарт? шахта NEM на них есть, но в неё нужно острожно вставлять/убирать сцпеки - туговато и она не динамическом механизме, просто на поворотном штыре с возвратными пружинками. Есть сцепной крюк -не рабочий и нет накидной петли на крюк и есть страховочные цепи - как никак 1 эпоха.

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Чт июл 07, 2011 5:38 pm
Arendatr
так вот какая она, открытая тормозная площадка...

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Пн июл 11, 2011 5:56 pm
Manchteyn-tm
"Республика КОМИ,Кожва, Довоенный двухосный вагон."

Пара 4х-осн. вагонов. - http://fotki.yandex.ru/users/nomernoy/v ... 86/?page=4

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Ср июл 13, 2011 1:03 pm
Manchteyn-tm
http://www.myvin.com.ua/ru/news/news_vi ... /7381.html - Группа винницких энтузиастов решили сохранить для истории трамвайный вагон ГОТА № 104.

http://2000.net.ua/weekend/dlja-vas/64762 - об инициативной группе по восстановлению раритетного трамвая «Татра Т2»
http://vkontakte.ru/club12595176

http://www.liveinternet.ru/community/15 ... 115069321/ - Кладбище Поездов. г Ростов-на-Дону
(похоже они не дожевут до реставрации, ведь это как я понял запасник музея на ст.Гниловская ?)

http://transphoto2007.livejournal.com/5 ... ead=156204

http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/ ... 70732.html - Донецке можно увидеть раритетные паровозы

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Чт июл 14, 2011 10:31 pm
loco
Австрийский тепловоз МГ2-037 стоит на территории Свердловского Путевого Ремонтно-Механического Завода. В полуразобранном состоянии. Питер забрать его не планирует!!

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Пт июл 15, 2011 9:33 am
Артём
loco писал(а):Австрийский тепловоз МГ2-037 стоит на территории Свердловского Путевого Ремонтно-Механического Завода. В полуразобранном состоянии. Питер забрать его не планирует!!
Фотки бы увидеть :roll: