Стырено из ВК

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#401 Непрочитанное сообщение A.G. »

bluxer писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:25 am
Ustass писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:19 am
немножко не в тему... А пероны подобные были полностью деревянные или же только настил дощатый?
Полностью. До 50-х годов. У меня на даче висят 3 оригинальных фото (отец делал) Казанского вокзала, так там тоже деревянные платформы и деревянные стойки
я думаю, конструкция высоких деревянных перронов ныне используется при строительстве временных перронов при реконструкции участков линий Мск - Крюково, Мск - Обираловка
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Стырено из ВК

#402 Непрочитанное сообщение bluxer »

A.G. писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:32 am
bluxer писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:25 am
Ustass писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:19 am
немножко не в тему... А пероны подобные были полностью деревянные или же только настил дощатый?
Полностью. До 50-х годов. У меня на даче висят 3 оригинальных фото (отец делал) Казанского вокзала, так там тоже деревянные платформы и деревянные стойки
я думаю, конструкция высоких деревянных перронов ныне используется при строительстве временных перронов при реконструкции участков линий Мск - Крюково, Мск - Обираловка
У меня где то фото было-временная, полностью деревянная платформа в Подсолнечной. наши дни, найду-выложу..
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Стырено из ВК

#403 Непрочитанное сообщение Серокой »

bluxer писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:25 am
Полностью. До 50-х годов. У меня на даче висят 3 оригинальных фото (отец делал) Казанского вокзала, так там тоже деревянные платформы и деревянные стойки
Сейчас под платформами видны кое-где бетонные столбики небольшие, следы старых платформ. Не знаю, с и до какого года, но железобетон был всё ж до нынешних.

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Стырено из ВК

#404 Непрочитанное сообщение bluxer »

Конечно был. На той же КБжд полно жби сооружений. Но платформы проще было делать из дерева: во первых, нагрузка не та, а во вторых дешевле, быстрее и проще. Я открою страшную тайну: до середины 80-х (если не до 90-х) многие пешеходные мосты были с деревянным настилом. Кстати, трагедия в Пушкино тоже произошла с мостом с деревянным настилом... Мосты, разумеется, были железными. А вот платформы-не уверен. По крайней мере, то, что видел на фото-деревянные полностью...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#405 Непрочитанное сообщение railmodel »

[Tрагедия в Пушкино]
bluxer писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:47 am
трагедия в Пушкино
Хорошо б сразу ссылку — для тех, кто не в курсе.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Стырено из ВК

#406 Непрочитанное сообщение Серокой »

bluxer писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:47 am
Но платформы проще было делать из дерева
Я не о том. Похоже, что деревянные платформы стояли именно на ЖБ-столбиках. У меня нет фото, но для высоких московских это много где осталось.
Вот сходу нашёл фотку Битцы, обвёл.
Вложения
9427579_lVkjMyB5JvnFnBsj4abJku9Y8nrPKDbWJ3bKiCNUQOk.jpg

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Стырено из ВК

#407 Непрочитанное сообщение bluxer »

railmodel писал(а):
Чт апр 27, 2017 12:36 pm
[Tрагедия в Пушкино]
bluxer писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:47 am
трагедия в Пушкино
Хорошо б сразу ссылку — для тех, кто не в курсе.
Хорошо бы интернет поисковиками пользоваться научиться :)
То Серокой: Вы правы, но это было уже позднее. А первоначально столбы делали деревянные (20-30-е годы, время запуска "электрического" пригорода). Я почему так уверенно говорю-есть фото (пересниму, если не затерялись-на даче в альбоме много раз видел), которые запомнились именно тем, что опоры и перекрытия были деревянными. По крайней мере, на Казанском вокзале.. Но вполне допускаю, что капитальные платформы строились сразу на бетонном основании. Кстати, вот в Перово из детских воспоминаний (начало 70-х) была одна островная платформа и деревянный настил. Столбы не помню, помню только, что доски периодически менялись и платформа была полосатая: старые доски вперемешку с новыми..
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Стырено из ВК

#408 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Офф (почему-то не работает)...
Снимали дачу, неподалеку от платформы Трудовая Дмитровского направления, 68-71 гг. По малолетству часто устраивал отлов ящериц, которые селились в трухлявых торцах деревянного бруса, поддерживающего настил платформы. Ниже до грунта шли бетонные блоки.
Очень смешно было - идешь вдоль платформы понизу, а почти из каждого бревна торчит морда хозяина... :lol:

Р.М.
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 376 раз
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#409 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Серокой писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:40 am
bluxer писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:25 am
Полностью. До 50-х годов. У меня на даче висят 3 оригинальных фото (отец делал) Казанского вокзала, так там тоже деревянные платформы и деревянные стойки
Сейчас под платформами видны кое-где бетонные столбики небольшие, следы старых платформ. Не знаю, с и до какого года, но железобетон был всё ж до нынешних.
Рисунок такой тплатформы, ПМСМ, есть в книге "Модели железных дорог". Это 60-е годы. Я такие платформы застал на БМО, да и хорошо их помню на Павелецком направлении. Там самая свежая платформа такой конструкции была 52 км (её вообще сделали во второй половине 70-х годов, ПМСМ) её и переделали последней.
Вообще железобетон губит соль. Зимой ей обильно посыпают платформы и сейчас. Поэтому по моим наблюдениям ж/б платформа стоит в среднем 10-15 лет.

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стырено из ВК

#410 Непрочитанное сообщение Ustass »

О какая дискуссия из-за моего вопроса). А ведь правда,ничего не знал про деревянные пероны ,высокие и низкие.
Изображение
Feldbahnщег йа

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»