Страница 41 из 67

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт апр 27, 2017 11:32 am
A.G.
bluxer писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:25 am
Ustass писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:19 am
немножко не в тему... А пероны подобные были полностью деревянные или же только настил дощатый?
Полностью. До 50-х годов. У меня на даче висят 3 оригинальных фото (отец делал) Казанского вокзала, так там тоже деревянные платформы и деревянные стойки
я думаю, конструкция высоких деревянных перронов ныне используется при строительстве временных перронов при реконструкции участков линий Мск - Крюково, Мск - Обираловка

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт апр 27, 2017 11:35 am
bluxer
A.G. писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:32 am
bluxer писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:25 am
Ustass писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:19 am
немножко не в тему... А пероны подобные были полностью деревянные или же только настил дощатый?
Полностью. До 50-х годов. У меня на даче висят 3 оригинальных фото (отец делал) Казанского вокзала, так там тоже деревянные платформы и деревянные стойки
я думаю, конструкция высоких деревянных перронов ныне используется при строительстве временных перронов при реконструкции участков линий Мск - Крюково, Мск - Обираловка
У меня где то фото было-временная, полностью деревянная платформа в Подсолнечной. наши дни, найду-выложу..

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт апр 27, 2017 11:40 am
Серокой
bluxer писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:25 am
Полностью. До 50-х годов. У меня на даче висят 3 оригинальных фото (отец делал) Казанского вокзала, так там тоже деревянные платформы и деревянные стойки
Сейчас под платформами видны кое-где бетонные столбики небольшие, следы старых платформ. Не знаю, с и до какого года, но железобетон был всё ж до нынешних.

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт апр 27, 2017 11:47 am
bluxer
Конечно был. На той же КБжд полно жби сооружений. Но платформы проще было делать из дерева: во первых, нагрузка не та, а во вторых дешевле, быстрее и проще. Я открою страшную тайну: до середины 80-х (если не до 90-х) многие пешеходные мосты были с деревянным настилом. Кстати, трагедия в Пушкино тоже произошла с мостом с деревянным настилом... Мосты, разумеется, были железными. А вот платформы-не уверен. По крайней мере, то, что видел на фото-деревянные полностью...

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт апр 27, 2017 12:36 pm
railmodel
[Tрагедия в Пушкино]
bluxer писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:47 am
трагедия в Пушкино
Хорошо б сразу ссылку — для тех, кто не в курсе.

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт апр 27, 2017 12:47 pm
Серокой
bluxer писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:47 am
Но платформы проще было делать из дерева
Я не о том. Похоже, что деревянные платформы стояли именно на ЖБ-столбиках. У меня нет фото, но для высоких московских это много где осталось.
Вот сходу нашёл фотку Битцы, обвёл.

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт апр 27, 2017 12:48 pm
bluxer
railmodel писал(а):
Чт апр 27, 2017 12:36 pm
[Tрагедия в Пушкино]
bluxer писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:47 am
трагедия в Пушкино
Хорошо б сразу ссылку — для тех, кто не в курсе.
Хорошо бы интернет поисковиками пользоваться научиться :)
То Серокой: Вы правы, но это было уже позднее. А первоначально столбы делали деревянные (20-30-е годы, время запуска "электрического" пригорода). Я почему так уверенно говорю-есть фото (пересниму, если не затерялись-на даче в альбоме много раз видел), которые запомнились именно тем, что опоры и перекрытия были деревянными. По крайней мере, на Казанском вокзале.. Но вполне допускаю, что капитальные платформы строились сразу на бетонном основании. Кстати, вот в Перово из детских воспоминаний (начало 70-х) была одна островная платформа и деревянный настил. Столбы не помню, помню только, что доски периодически менялись и платформа была полосатая: старые доски вперемешку с новыми..

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт апр 27, 2017 12:58 pm
Сергей Т.
Офф (почему-то не работает)...
Снимали дачу, неподалеку от платформы Трудовая Дмитровского направления, 68-71 гг. По малолетству часто устраивал отлов ящериц, которые селились в трухлявых торцах деревянного бруса, поддерживающего настил платформы. Ниже до грунта шли бетонные блоки.
Очень смешно было - идешь вдоль платформы понизу, а почти из каждого бревна торчит морда хозяина... :lol:

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт апр 27, 2017 1:23 pm
Р.М.
Серокой писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:40 am
bluxer писал(а):
Чт апр 27, 2017 11:25 am
Полностью. До 50-х годов. У меня на даче висят 3 оригинальных фото (отец делал) Казанского вокзала, так там тоже деревянные платформы и деревянные стойки
Сейчас под платформами видны кое-где бетонные столбики небольшие, следы старых платформ. Не знаю, с и до какого года, но железобетон был всё ж до нынешних.
Рисунок такой тплатформы, ПМСМ, есть в книге "Модели железных дорог". Это 60-е годы. Я такие платформы застал на БМО, да и хорошо их помню на Павелецком направлении. Там самая свежая платформа такой конструкции была 52 км (её вообще сделали во второй половине 70-х годов, ПМСМ) её и переделали последней.
Вообще железобетон губит соль. Зимой ей обильно посыпают платформы и сейчас. Поэтому по моим наблюдениям ж/б платформа стоит в среднем 10-15 лет.

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт апр 27, 2017 6:09 pm
Ustass
О какая дискуссия из-за моего вопроса). А ведь правда,ничего не знал про деревянные пероны ,высокие и низкие.