Страница 42 из 67

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Чт апр 27, 2017 11:29 pm
И.В.А.Н.
В 70е-80е ЖБ платформы были изящнее,были выполнены из тонких стоек с поперечными п-образными балками, которые собрались со стойками как шип/паз, и лёгкими п-образными плитами перекрытия настила.
Современное уродство - это следствие реконструкции и ремонта из жб блоков поставленных друг на друга и полнотелых плит перекрытия в конце 80-х начале 90-х годов, а жб пеньки под ними - это и есть остатки конструкций опор старой ЖБ платформы. А деревянный брус и доски были в качестве заплат в местах разрушения плит...

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Пт апр 28, 2017 9:33 am
Василий
Выемка ст. Златоуст. 1880-90 гг.

отсюда https://vk.com/feed?w=wall-76222847_41272
dffwQmN6vWI.jpg
mSE9XX9Ebp0.jpg

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Пт апр 28, 2017 11:41 am
bluxer
К вопросу о деревянных платформах: временная в Подсолнечной..

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Пт апр 28, 2017 5:35 pm
Ustass
СНова не по теме вопрос.А вот помню давно в Рязань ездил регулярно.С Казанского высокой платформы выезжали а уже ближе к Рязани низкие были и в Рязани.А как в вагонах это всё проделывается ,какой-то человек проходит и убирает эти площадки или автоматически? Извините за такой вопрос,но Гомель был не электрифицирован,да и высоких платформ не было )))

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Пт апр 28, 2017 5:37 pm
Евгений Ц
там площадка откидная же
Изображение
проводник откидывает

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Пт апр 28, 2017 6:25 pm
Ustass
Т.Е. все таки специальный человек проходил и открывал ее ? Так а вагонов то дохрена,значит несколько человек ходило?

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Пт апр 28, 2017 6:27 pm
Евгений Ц
в каждом вагоне по одному - проводник, насчет как это в электричках - не знаю, не сталкивался с высокими платформами :)

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Пт апр 28, 2017 7:28 pm
A.G.
Перед Голутвином (г.Коломна) помоха пробегает по вагонам и поднимает фартуки
На современных экспрессах половина тамбуров сделана под высокие пл., а половина под низкие - машинист просто даёт команду на открытие соответств. дверей

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Пт апр 28, 2017 10:46 pm
pz.kpfw
Без пояснений.

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Сб апр 29, 2017 5:14 am
Иван Андреев
Уважаемые Господа Почтенная Публика!
Вы бы все таки определились о каких именно временах "прежде" вы говорите в рассужениях о конструкциях перронов (платформ).
Потому как я лично, в силу того. что зажился я на этом свете, прекрасно помню:
а) Полностью цельнодеревянные конструкции - опорные столбы (пропитаные креозотом шпалы), поперчные лаги (бимсы) и деревянный настил
б) Смешаные - тут было разнообразие! Могли быть деревянные опорные столбы с рельсами или швелерами (двутаврами) в качестве лаг и, опять таки, деревянный настил. А могли быть как рельсы в качестве опорных столбов и деревянные лаги или тоже рельсы...
Позднее (где то с середины 60-х стали делать бетонные опорные столбы с опять таки разными лагами - деревянными или металическими.
в) Бетонные конструкции - бетонные опорные столбы и плитами перектытий и асфальтрированием.

По типу а) в середине 50-х точно была Мамонтовка и часть взморских платформ в Латвии в конце 50-х - начале 60-х. - Приедайне, Лиелупе и Булдури совершенно точно. Было проверено башкой и спиной...