Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#431 Непрочитанное сообщение Вадим »

Есть
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#432 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

А что у нас можно притащить небольшое на участок?
из ширококолейки ну АС1А, МК2/15, АГМ, вагон НТВ уже крупноват,
наверное скорей узкоколейку посильно поставить у себя?

Вот еще попались фотообзоры как реставрируют старинные вагоны и т.д.
Múzejno-dokumentačné centrum ČSD v Bratislave
http://www.mdc.sk/restaurovanie/

http://www.agrobbuchtal.sk/sponzoruje_krasavec.html
http://www.stroj-mat.sk/documents/kontakty.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#433 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Всё конечно зависит от участка, от техники которая привезёт этот вагон/локомотив, от денег, ну и конечно же от желания.
Конечно геморройно это всё понятно, но есть плюсы- Главные что Ваш музей будет независимый от решения чиновников, не надо платить за аренду путей и т.д. С узкоколейкой ещё проще.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#434 Непрочитанное сообщение Серокой »

На размещенный в доме-музее Иосифа Сталина в Гори вагон поезда, который являлся личным средством передвижения "вождя народов", упала крыша пятиэтажного дома, сорванная ураганным ветром. Во время инцидента в доме-музее и непосредственно в вагоне находились туристы. В результате происшествия никто не пострадал.
http://www.apsny.ge/2013/soc/1364184977.php

А что с вагоном, не говорится.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 257 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#435 Непрочитанное сообщение Крок »

Серокой писал(а):
упала крыша пятиэтажного дома, сорванная ураганным ветром.
Чтобы упала целиком крыша нужно чтобы прицельно работала установка УРАГАН, а не порыв ураганного ветра. Срыв железной кровли с пятиэтажки для такого вагона как сталинский полонсовик - что слону дробина. Тока разве что стекла могут пострадать малость.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#436 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Отличные фотки памятника перед вагонным депо Бахмач
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Автор: SERЖ
Вложения
20130327_411858.jpg
20130327_411861.jpg
20130327_411865.jpg
20130327_411860.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#437 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Фотки то хорошие, интерьер только лажёвый. Неинтересно. Самое интересное из того, что я увидел на этих фотках, это где сняты тележки, последняя тележка в правом ряду - трёхкратная типа Коломенского завода (для Р-У жд). Редкая вещь.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#438 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

А чем косячен интерьер? не для этого типа вагонов? тогда для какого вагона такой интерьер подходит?
Вагон как вы уже указывали бывший жесткий, трехосный, 3класса
[Оффтопик]
"Этот музей - воплощенная мечта Станислава Анатольевича Дятлова, начальника депо с 1987 до 1999 года, его «дитя».
Полуразрушенный старый вагон привезли со станции Гречаны ЮЗЖД, с помощью двух автомобильных кранов поставили на рельсы, которые были построены при помощи КМС-285, и начали восстановительные работы. Старейшие работники депо, которые еще помнили вагоны такого образца, сделали вагонный интерьер фактически с нуля, ничего внутри не было. Не сохранилось и никаких эскизов, образцов. Столяры Мироненко О.Б. и Левченко В.Л. делали все по памяти. А потом был призыв по депо - создавали музей всем миром." http://poradnik.org.ua/index.php?option ... Itemid=102
"В дальнейшем планируется провести работу по расширению и обновлению экспозиций музея и сбора дополнительной информации. Открытие обновленного вагона - музея состоялось 2 октября 2012 года. Далее будем ожидать новых посетителей, которые имеют интерес к истории и современности нашей железной дороги и предприятия."
http://zalp.org.ua/bb3/viewtopic.php?f= ... &start=120
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт мар 28, 2013 1:57 pm, всего редактировалось 3 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#439 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Косячен интерьер своим исполнением. Сразу видно, что делалось здесь-же в Бахмаче столярами местного депо по памяти о том, что они когда-то видели живъём. Железной фурнитуры вообще нет даже близко похожей, кроме кронштейнов багажных полок, всё взято от плацкартников ЦМВ, начиная с поддержек полок и кончая встроенными щеколдами в стене. На этих вагонах они были вообще другие. Качество столярных изделий - перегородок, полок (кроме багажных), столиков - неудовлетворительное, по этому качеству вообще легко определяются новодельные изделия. Я по молодости много занимался столяркой - уж извините, но я вижу разительное качество родной столярки и этой. Всё, что изготовлено здесь новодельно, изготовлено по-памяти, и не соответствует историческому облику - полки, ножки полок, перегородки, накладные детали на них, столики. Поэтому то, что я увидел в этом интерьере, для меня ассоциируется со словом ЛАЖА.
Так уж получилось, что мне удалось быть внутри именно таких вагонов, в которых ещё был сохранён родной интерьер. Один вагон стоял в Малоярославце, другой под Илецком. Так что мне есть с чем сравнить - такое вообще врезается в память интересующегося человека. Да сами можете сравнить - здесь в какой-то теме есть чертежи такого интерьера, ПМСМ в теме по 14-метровикам.
Стенная щеколда из вагона в Малоярославце живёт у меня дома в коллекции.
Щас посмотрел ещё багажные полки - это тоже, увы, взято из ЦМВ. В таком вагоне они должны быть деревянные щитовые.
Здесь как бы форум моделистов и историков ж.д. Поэтому можно долго благодарить столяров, которые это всё сделали, и только за счёт их труда этому вагону можно поставить троечку.
Последний раз редактировалось Р.М. Чт мар 28, 2013 2:57 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#440 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Спасибо за подробный коментарий, я вас понял, интерьер лиш отдаленно навевает представление о том как было...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»