Страница 48 из 205

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 5:17 pm
severok1979
Manchteyn-tm писал(а): жаль что электровозик подлатали для галочки на отье...сь :(, наверняка кусок с сочленением тележек
так и валялся, у него и ничто не мешало все приварить на место...
жаль, что там вообще не сохраняют историю своей магистрали...
Мост узкоколейный вместо реставрации или хотя бы разборки и сохранения в другом месте, тупо разломали двумя бульдозерами прямо на месте и слепили ново дельный мост...
А про старинные или редкие ныне вагоны, что валяются местами лучше не упоминать,
как и о еще пригодных для реставрации вагонах электросекций См/Ср,
не сохранили ни одного ТЭ109, как и ВЛ10Н...
ещё где то валяются останки от паровоза 9П, могли бы хоть в таком виде сохранить..
и кое-где стоит шахтный узкоколейный электровоз с вагонетками...
Не совсем понял механизм цитирования, поэтому продолжаю отдельным сообщением.
1. То, что электровоз сохранился - это вообще чудо, пусть даже такой ценой.
2. У НЖД есть свой музей, есть два памятника, вроде восстанавливают сейчас автомотрису АС1А, содержится огромный и бесполезный пассажирский вокзал - согласитесь, для небольшой ведомственной ж/д, суммарной протяженностью всех путей менее 200 км и далеко не столетней историей, и это немало.
3. Да, не дожидаясь, пока старый мост рухнет под тяжестью сугробов или фотографирующихся на нём зевак, сделали по подлинным чертежам новодел - и что? Крейсер "Аврора" тоже полноразмерная копия с использованием подлинных фрагментов - прикажете порезать на металл?
4. Касательно других загубленных раритетов могу сказать, что НЖД особой безжалостностью тут не отличается - на других дорогах раритеты и уникальней не колеблясь под нож пускали.
5. Если Вы про остов паровоза-котельной на быв. ст. Нежданная, то тип мне доподлинно неизвестен - может Коломенский тип "157"?
6. Про шахтный электровоз с вагонетками можно подробней?

Кагебе такЪ.

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 5:21 pm
severok1979
Хиви писал(а): в Норильск или насильно как зеки попадали или потом ехали за "длинным рублем" - какая история, денег подзаработать и возвратиться на материк
Увы, массовая психология "временщика" - тяжёлый порок, от которого страдают и норильчане, и природа вокруг.

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 10:38 pm
ivan
Тендер от Щуки оли Овцы? http://forum.modelldepo.ru/showpost.php ... tcount=214

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 10:46 pm
Koivisto
Обычный дореволюционный тендер к чему угодно - к Ов, Щ или С.

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 10:49 pm
Р.М.
ivan писал(а):Тендер от Щуки оли Овцы? http://forum.modelldepo.ru/showpost.php ... tcount=214
Ов, Щ, С, Нв, Э. Типовой тендер.
В Норильске на Нежданной остов от 9П. Хотя это тоже есть коломенский тип.

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 11:32 pm
Крок
Правильнее: 4-хосный тендер для паровозов серий О, Щ, Н и С с верхней отбуртовкой водяного бака

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 2:30 pm
Manchteyn-tm
http://trainpix.org/photo/57163/
http://trainpix.org/photo/57157/
http://trainpix.org/photo/57166/
http://trainpix.org/photo/57284/

Радует что еще есть один 2ТЭ10Л, а то в РФ они почти исчезли за исключением 2/3 частных секций..
Да и ТЭП60 как то вдруг исчез с просторов... похоже этот ТЭП60-0904, единственный в РФ? не музейный в хорошем состоянии...
Там же и 2ТЭП60 стоит...
- товарищ Dmitriy коментирует:
"2ТЭП60 пришел с б.з. при бывшем депо М.Гора Окт.Ж.Д..В то время это был наиболее комплектный тепловоз из последних пяти секций данной серии в России.
История сохранения этой машины достаточно трагична и состояние этой машины плачевно и на сегодняшний день не один музей ж.д. неизъявил желания его приютить."

Так уж никто и не изьявил? или причина в других проблемах с этим локом?

Там еще маринуются ЧС4-031 и ТЭП10-314

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 7:11 pm
Koivisto
А, кстати, интересный вопрос почему эта техника не нужна другим музеям , в частности, Екатеринбургу.
В Челябинске, как мне кажется, также не все серии локомотивов из тех что стоят в Ермолино представлены. Не вписываются в "концепцию" или не достаточно кошерны?

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 7:17 pm
Крок
Хиви писал(а):А, кстати, интересный вопрос почему эта техника не нужна другим музеям , в частности, Екатеринбургу.
В Челябинске, как мне кажется, также не все серии локомотивов из тех что стоят в Ермолино представлены. Не вписываются в "концепцию" или не достаточно кошерны?
Отвечу за своего коллегу в Челябинске. Во-первых: что-либо поставить на экспозиционную площадку челябинского музея проблематично из-за снятых ведущих к нему путей. Во-вторых: места там осталось только под запланированные уже паровоз серии Еа, 4-хосный пассажирский вагон Егоровец и 4-хосную цистерну с клепанным баком. Больше расширяться им некуда.

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 7:21 pm
Koivisto
Музей с отрезанными путями - это задница в прямом смысле этого слова.
А что у них в Челябинске никак не сделать подъездной путь на станцию?

А место у них есть. Несколько "экспонатов" - ПМС-овского 4-х осного крытья запросто можно выкинуть, так как никакой исторической ценности они не представляют.