Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#491 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Если мы возьмем зарубежный опыт - то там, да, любители на свои деньги покупают, доставляют и ремонтируют историческую технику.

Да, я понимаю, что у нас реалии иные. И уровень зарплат иной, и любителей мало, да и менталитет, увы, отличается.

Поэтому я и не утверждаю, что любители должны сами куда-то ездить с тем, чтобы организовать доставку или приобретение техники.

Но уж заняться за свой счет самым-то интересным, поиском раритетов, могли бы!
Это ведь чисто любительство, удовольствие одно, натуральное хобби. И раньше в 1980-е и в 1990-е любители ездили вовсю. И базы запаса паровозов обследовали, и ПМС со старыми вагонами, и на промветки ползали.

Безусловно раньше, 15-20 лет этой техники было на порядок больше. Но она есть и сейчас, просто нужно искать.

Казалось бы и благосостояние сейчас, особенно в Москве, существенно повысилось по сравнению с 1990-ми годами, и с билетами нет прежнего напряга, и с гостиницами стало лучше - только езди. Ан нет!

А произошло следующее:

- некоторые активные любители, увы, умерли,
- другие забронзовели и говорят либо "у меня все давно отснято"либо " я этот ПИД больше не снимаю".
- ну и появился молодой выводок, которому, как мне кажется, старая техника по большей части вообще не интересна.

Вот и имеем печальную картину.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#492 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

" заняться за свой счет самым-то интересным, поиском раритетов, могли бы!
Это ведь чисто любительство, удовольствие одно, натуральное хобби."
Согласен! и надеюсь такие люди еще есть и будут...

"старая техника по большей части вообще не интересна."
Увы конкретно меня сегодняшняя техника, "современщина" не торкает, гораздо интересней чтото далекое, древнее,
какой нибуть вагон 1905 года или вообще 19 века, первые электровозы, МВПС, первые тепловозы и мотовозы и т.д...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#493 Непрочитанное сообщение Koivisto »

С одной стороны хорошо, что, вас лично, Манштейн, это интересует.
А с другой стороны Вы - скорее исключение среди лиц своего поколения.

Хотел бы еще обратить внимание на один факт, о котором я уже писал. Время течет не равномерно в разных регионах.

Самые вычещенные от старой техники регионы - Северо-Кавказская, Московская (хотя и не полностью) и Юго-Восточная дороги.

Самая интересная - пожалуй, Дальневосточная дорога.

По промтранспорту основные рассадники раритетов = ГОКи и промветки Урала.
Ну и плюс, очень любопытны бывшие союзные республики: Азербайджан, Армения и Грузия. Там старой техники существенно больше чем в РОссии.

Так что есть куда ехать. Но, увы , вряд-ди кто туда поедет.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#494 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Так что есть куда ехать.
Как говорится: было бы желание. Объясню на своем личном примере, не для хвастовства.
Есть в нашем музее паровоз Еа-3510. Месяц мы его готовили в Вяземской, два месяца тащили по Трнассибу. Мерзли как собаки, вымотались как бурлаки на Волге. Реставрируя на площадке музея, обдирая каждую из 1500 заклепок тендера сожгли две болгарки и переломали еще кучу инструмента. Сейчас паровоз стоит красивый и ухоженный, в будке ведем капитальный ремонт внутреннего интерьера. Альбом чертежей есть, книга русская и американской железнодорожной миссии о нем есть - что еще нужно для счастья? Нет же - опять навязываюсь в ЦТ на тему вывоза с ДВж.д. еще сплотки паровозов Еа и Ем - одну себе, другие по музеям страны разбросать. Никто меня этим заниматься не заставляет, начальник пальцем у виска крутит и недоумевает. Про жену вообще молчу. Может кто то скажет что это маниакальное влечение сбора всякого барахла или страсть к путешествиям. Но я не Конюхов. Транссиб объехжен вдоль и поперек так что на многих станциях могу указать где пиво вкуснее продается, а где картошка покрупнее. Просто это и есть любительство темы. А оплата дороги и командировчных здесь совсем не причем - из таких поездок приезжаешь домой босым

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#495 Непрочитанное сообщение старина_U »

Крок, учитывая тот факт, как эржэдэшная шпана относится к любителям, - ТОЛЬКО ЗА СЧЁТ РЖД!!! :evil:
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#496 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Ладно, уважаемые господа - насильно мил не будешь. Я это к тому что любительство железных дорог - дело в высшей степени добровольное. Так что остается только развести руками...

В другой теме Алексей Михайлов много писал о своей любви к СССР и какая это была замечательная страна. Так вот. По моему мнению один из показателей степени культурности страны - это число любителей техники, в том числе и железнодорожной. Ну и сколько любителей было в СССР, сколько в Великобритании, США и Германии? Это и есть показатель культурности и духовности народа.

Увы, СССР был далеко позади не то что США или Германии, а и небольших по населению Швеции, Финляндии, Дании.. Об чем говорить!

Нет теперь СССР, есть современная Россия. Но люди-то остались те же...

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#497 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Электровоз ЧС4-031, тепловозы 2ТЭП60-0066, ТЭП60-0904, ТЭ3-6403, база запаса Ермолино, Россия/Ивановская обл.
Автор: Алексей Задонский | Фото сделано 2013 г
Вложения
20130412_413665.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1322 раза
Поблагодарили: 799 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#498 Непрочитанное сообщение ivan »

Вопрос к Хиви-
Юрий Леонидович, а можете по ТЭ-5694 просвятить?
1. Где до музея работала эта машина? (вроде на Октябрьской дороге, но в каком депо).
2. Насчет ее родного тендера, который сейчас прицеплен к ТЭ-2505, в курсе. Если знаете, какой настоящий номер этого тендера? Нужно для нанесения правильного номера на тендере.
И есть ли возможность найти еще фотографии этой машины, т.к. в сети нашел только 3.
С уважением,
Иван

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#499 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Увы, по этой машине я знаю не много. Машина действительно Октябрьской дороги. ТЭ-5694 значился в на 1979 год парке ТЧ-34, то есть депо Осташков.Машина была на нефтяном отоплении. В 1987 году паровоз экспонировался на выставке к 150-летию Царскосельской дороги в Павловске. Уже тогда локомотив был зарезервирован за Центральным музеем Октябрьской дороги. Фактически же в музей он поступил в 1991 году, когда открыли МЖТ Шушары.
Номер тендера подсказать не могу. Его потом перецепили к ТЭ-2505.

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1322 раза
Поблагодарили: 799 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#500 Непрочитанное сообщение ivan »

Спасибо большое, Юрий Леонидович!
Да, тендер прицеплен к ТЭ-2505, фотография в сети есть, снята с насыпи сбоку музея.
Посмотрел в немецкой книге по 52, где соавтором был А.А. Васильев, к сожалению по номеру тендера и приписке 5694 информации нет. Кстати, на обложке этого издания фотография ТЭ-2505 с тендером от ТЭ-5694 , снятый во время тура.
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»