Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#521 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Кладбище поездов на ст. Ростов-Западный
http://www.youtube.com/watch?v=MAzh-8oHXec

Там вообще нет никакой охраны?
ведь запасник МЖТ Окт.жд хоть охраняется, забором обнесен,
чтоб хоть детали не снимали с неотреставрированных вагонов и пр.

а тут похоже пофиг? руководству СКЖД, что чтото снимут, унесут... всё с нуля делать будет проще?
т.е. нет задачи сохранить оригинальные деревянные части кузовов ? все будет с нуля строиться?
Или руководству СКЖД вообще хотелось бы чтоб этот баласт сгинул?

http://vk.com/album30221974_170536448
Вложения
авпвапавпв.jpg
аавпапаа.jpg
ввпапап.jpg
папапап.jpg
павпава.jpg
пвпавапавп.jpg
вапвапвап.jpg
аавпвап.jpg
аваываа.jpg
вапвапвапап.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Сб июн 15, 2013 5:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#522 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Насколько я знаю, техника изначально поступила в запасник музея на ст. Ростов-Западный в уже очень сильно погромленном и разворонном состоянии близком к тому, что было представлено на снимках. Да, и было это не вчера, а где-то в конце 1990-х годов.

Поэтому замечание уважаемого Манштейна в-принципе правильное, было актуально лет 10-15 назад. Сейчас же кузова вагонов в случае реставрации придется строить заново, использую старые рамы и ходовые части.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#523 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Насколько я знаю, техника изначально поступила в запасник музея на ст. Ростов-Западный в уже очень сильно погромленном и разворонном состоянии близком к тому, что было представлено на снимках. Да, и было это не вчера, а где-то в конце 1990-х годов. Поэтому замечание уважаемого Манштейна в-принципе правильное, было актуально лет 10-15 назад.
Здесь, Хиви, вообще много все знающих и как нужно правильно делать человеков. Но в музейных реалиях сегодняшней жини РЖД разбирается не больше человек четырех-пяти. Вот и идут заумные предложения на уровне эмоций, а порой и просто домыслов.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#524 Непрочитанное сообщение старина_U »

Развейте эти домыслы!
А мы тут почитаем.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#525 Непрочитанное сообщение Крок »

старина_U писал(а):Развейте эти домыслы! А мы тут почитаем.
Много текста набирать придется. В отпуск или на каникулы как-нибудь загляните, Старина U, в музей: посидим, поговорим - вот тогда и все поймете сами чем мы живем и как живем. А точнее выживаем...

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#526 Непрочитанное сообщение Koivisto »

20 мая 2013 г. умер Л.В. Рымша. в В конце 1980-х годов он был руководителем Центрального музея Октябрьской железной дороги, а в 1990-е годы - старшим научным сотрудником музея. Именно он занимался строительством как 1-й, так и 2-й очередей Музея железнодорожной техники на ст. Шушары. Так что сама площадка ( земляное полотно, пути, дорожки, платформы, освещение, посты охраны) в Шушарах создана его стараниями.

Светлая ему память!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#527 Непрочитанное сообщение старина_U »

:( Земля пухом очередному подвижнику.
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#528 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Грустно когда уходят такие личности !!!
Но радует что они всеже были !
Светлая ему память!!!!
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#529 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

К Владимиру Буракову -

"заумные ??? предложения на уровне эмоций ??? , а порой и просто домыслов ???"
и зачем так вот отвечать? я вас чем то обидел? задел?
и почему мое сообщение заумное, эмоциональное, да еще и домышленное ?

Я без эмоций спросил, конкретно, надеясь на краткий и такой же безэмоциональный ответ...
- Есть ли там охрана? - если нет то почему так? ( - или им в таком виде уже и не нужна охрана?)
- Вагоны планируется реконструировать с новодельными кузовами
или нет (и не планируется?)
- Нужны ли руководству СКЖД эти экспонаты или по хорошему нет?

Мне просто так же как многим интересна судьба этих вагонов.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#530 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):К Владимиру Буракову
- Есть ли там охрана? - если нет то почему так? ( - или им в таком виде уже и не нужна охрана?)
- Вагоны планируется реконструировать с новодельными кузовами или нет (и не планируется?)
- Нужны ли руководству СКЖД эти экспонаты или по хорошему нет?
1. Охраны нет, потому что пока на содержание этой базы запаса нет средств.
2. Планируется только с новодельными кузовами - другого пути просто не существует. Делать залипуху по старому сгнившему на 50-70% деревянному какркасу - выкинуть деньги на ветер и не быть уверенным в том что вагон впоследствии не развалится просто от сильного порыва ветра стоя на экспозиционной площадке музея.
3. Похоже что нет. Начавшаяся работа по восстановлению самого старого сохранившегося в стране пассажирского вагона ГЛОСТЕР пошла путем продажи его в ФПК с целью получения источника финансирования со стороны. У С-К.ж.д. средств на этот ценнейший раритет пока тоже нет. Возможно положение изменится в лучшую сторону после выхода в свет в апреле этого года распоряжения президента ОАО "РЖД" Якунина "О развитии музеев", но на его выполнение нужно определенное время, и немалое.
Последний раз редактировалось Крок Вс май 26, 2013 5:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»