Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#581 Непрочитанное сообщение Jarosch »

спасибо*

Аватара пользователя
Nitro
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#582 Непрочитанное сообщение Nitro »

Серокой писал(а):
Nitro писал(а):могу у него по истории машины разузнать
Ага... Вот почему праворулька?

И на вид какая-то... не советская по дизайну, скажем так. :)
всё очень просто - с правым рулем обочина лучше просматривается. по дизайну - именно советская. тогда ни джонсонов и ни других именитых игроков не было. покупные агрегаты - двигатель и пылесос. задний мост - свой, с уазовской главной передачей. колёса от инвалидки, гидравлика и навесное - своего производства. в 1985 году в москве осталось две единицы - одна в кремле и одна на заводе. на заводе была хренова туча запчастей, которые все растаскивали по чуть-чуть.

этот так называемый мусоросборщик был иннициативой работников завода - завод красный путь был при курской железной дороге. машина была очень востребована, но так как страну уничтожали всеми доступными способами, все перспективные разработки потихоньку отправлялись на свалку. по поводу не советского дизайна - машинки целиком и полностью своей разработки, дизайн был интересным. если сравнить с кирпичами типа классики или волги - то машина на самом деле смотрелась не по-советски.
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#583 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

десять минут поиска дали ответ что за машинку поставили в музей Амурского моста -
"Тротуароуборочная машина ТУМ-975"

"Достаточно широкое распространение получила созданная в первой половине 60-х годов тротуароуборочная машина ТУМ-975, которая являлась одной из наиболее совершенных серийно выпускаемых машин.
Ее проект разработал Завод автомобильных кузовов Минавтопрома СССР, а производство освоено на заводе "Красный путь", входящем в МПС. ТУМ-975 имела оригинальное
трехосное шасси с передней ведущей осью и задним сдвоенным управляемым колесом. Привод осуществлялся от мотора автомобиля Москвич, сначала 407-й модели, а затем 408-й. На шасси устанавливалась весьма комфортабельная отапливаемая кабина. Двигатель, расположенный за кабиной, и агрегаты закрывались кузовом, представлявшим собой единую с кабиной эстетически привлекательную конструкцию. Машина предназначалась для зимней и летней уборки тротуаров. Зимой на нее устанавливалось плужно-щеточное и пескоразбрасывающее оборудование, летом - подметально-уборочное. Подъем и опускание рабочих органов выполнялись гидроцилиндрами.
При имеющихся недостатках (неудобная выгрузка смета, заклинивание шнека и т.д.) тротуароуборочная машина ТУМ-975 долго продержалась в серийном производстве. Опытная партия в количестве 10 штук вышла из ворот Завода автомобильных кузовов в 1963 году. Впоследствии ее выпуск наладил завод "Красный путь", где вплоть до 80-х годов ежегодно изготовливалось примерно по 30 ТУМов." http://www.mrmz.ru/article/v9/article2.htm

http://varjupaik.jjts.ee/?action=ekspon ... 67&mudel=1
http://www.ngpedia.ru/id608256p1.html
http://carmotorcycles.org/tum-975-truzhenik-do-i-posle/
Вложения
0083Ftu1c4T4G1V4u941.png
034C9y0789e9Q7r1a8S7.png
0114Sbu5e2I9B8R0k841.png
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#584 Непрочитанное сообщение Крок »

При всем моем уважении к коллегам из Музея Амурского моста - никчемный экспонат в этом музее! Электрокара старая из прижелезнодорожного почтамта была бы более к месту, чем это чудо советского автопрома

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#585 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

но и не самый то плохой экспонат? например я таких нигде не видел и не знал что такие были, теперь знаю, вижу
и Электрокар возможно когдато там появится, кто знает :)

А вот из заметки о локомобиле, вместе с паровозом Л поставят 20,2 метровый пассажирски вагон,
а как тогда насчет того уникального багажного? в следующем году может поставят?
или вообще не поставят, а почикают...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#586 Непрочитанное сообщение Крок »

Насколько я знаю - поставят именно тот самый багажный с базы запаса Вяземская

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#587 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

так у него же тележки Фетте?, а на территории музея лежат как у 20,2 метровых
хорошо бы и пассажирский и багажный поставили, но места там тоже не море
Вложения
177365774.jpg
177365928.jpg
177365928.jpg (33.72 КБ) 822 просмотра
177365864.jpg
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс июл 07, 2013 9:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Nitro
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#588 Непрочитанное сообщение Nitro »

Крок писал(а):При всем моем уважении к коллегам из Музея Амурского моста - никчемный экспонат в этом музее! Электрокара старая из прижелезнодорожного почтамта была бы более к месту, чем это чудо советского автопрома
вот ВАС и надо в директора музея. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#589 Непрочитанное сообщение Koivisto »

А он есть директор... только в другом музее.

Мое отношение к этой уборочной технике двойственное.

Я бы разделил экспонаты, которые находятся в музеях на три категории:

1. Экспонаты, которые должны быть в ж.д. музеях (обязательная программа).
2. Экспонаты, которрые могут быть в музеях, но вовсе не обязательно (факультатив).
3. Экспонаты, которые вообще профилю музея не сответствуют, либо не имеют историческрой ценности..

Применительно в музею Амурского моста - этот уборочный агрегат принадлежит к пункту 2, а секция ВЛ80 - к пункту 3.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#590 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

ну секция ВЛ80 конечно не имеет пока ценности, но вроде стоит она там как памятный знак както связанный с ними на этой дороге,
2М62, тоже непонятно зачем поставили, да еще вроде все внутри у них кроме кабин вынуто...
Цистерна и платформа пойдет, дореволюционная бочка вообще фишка музея,
Нечто изображающее НТВ наоборот огорчает...
Мотриска тоже поставленна как есть, хотя по ней совсем туманно, как она выглядела до переделок в реальности? а чертежи?
А все равно музей интересный! рад что там продолжают пополнение коллекции.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»