Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
всё очень просто - с правым рулем обочина лучше просматривается. по дизайну - именно советская. тогда ни джонсонов и ни других именитых игроков не было. покупные агрегаты - двигатель и пылесос. задний мост - свой, с уазовской главной передачей. колёса от инвалидки, гидравлика и навесное - своего производства. в 1985 году в москве осталось две единицы - одна в кремле и одна на заводе. на заводе была хренова туча запчастей, которые все растаскивали по чуть-чуть.Серокой писал(а):Ага... Вот почему праворулька?Nitro писал(а):могу у него по истории машины разузнать
И на вид какая-то... не советская по дизайну, скажем так.
этот так называемый мусоросборщик был иннициативой работников завода - завод красный путь был при курской железной дороге. машина была очень востребована, но так как страну уничтожали всеми доступными способами, все перспективные разработки потихоньку отправлялись на свалку. по поводу не советского дизайна - машинки целиком и полностью своей разработки, дизайн был интересным. если сравнить с кирпичами типа классики или волги - то машина на самом деле смотрелась не по-советски.
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
десять минут поиска дали ответ что за машинку поставили в музей Амурского моста -
"Тротуароуборочная машина ТУМ-975"
"Достаточно широкое распространение получила созданная в первой половине 60-х годов тротуароуборочная машина ТУМ-975, которая являлась одной из наиболее совершенных серийно выпускаемых машин.
Ее проект разработал Завод автомобильных кузовов Минавтопрома СССР, а производство освоено на заводе "Красный путь", входящем в МПС. ТУМ-975 имела оригинальное
трехосное шасси с передней ведущей осью и задним сдвоенным управляемым колесом. Привод осуществлялся от мотора автомобиля Москвич, сначала 407-й модели, а затем 408-й. На шасси устанавливалась весьма комфортабельная отапливаемая кабина. Двигатель, расположенный за кабиной, и агрегаты закрывались кузовом, представлявшим собой единую с кабиной эстетически привлекательную конструкцию. Машина предназначалась для зимней и летней уборки тротуаров. Зимой на нее устанавливалось плужно-щеточное и пескоразбрасывающее оборудование, летом - подметально-уборочное. Подъем и опускание рабочих органов выполнялись гидроцилиндрами.
При имеющихся недостатках (неудобная выгрузка смета, заклинивание шнека и т.д.) тротуароуборочная машина ТУМ-975 долго продержалась в серийном производстве. Опытная партия в количестве 10 штук вышла из ворот Завода автомобильных кузовов в 1963 году. Впоследствии ее выпуск наладил завод "Красный путь", где вплоть до 80-х годов ежегодно изготовливалось примерно по 30 ТУМов." http://www.mrmz.ru/article/v9/article2.htm
http://varjupaik.jjts.ee/?action=ekspon ... 67&mudel=1
http://www.ngpedia.ru/id608256p1.html
http://carmotorcycles.org/tum-975-truzhenik-do-i-posle/
"Тротуароуборочная машина ТУМ-975"
"Достаточно широкое распространение получила созданная в первой половине 60-х годов тротуароуборочная машина ТУМ-975, которая являлась одной из наиболее совершенных серийно выпускаемых машин.
Ее проект разработал Завод автомобильных кузовов Минавтопрома СССР, а производство освоено на заводе "Красный путь", входящем в МПС. ТУМ-975 имела оригинальное
трехосное шасси с передней ведущей осью и задним сдвоенным управляемым колесом. Привод осуществлялся от мотора автомобиля Москвич, сначала 407-й модели, а затем 408-й. На шасси устанавливалась весьма комфортабельная отапливаемая кабина. Двигатель, расположенный за кабиной, и агрегаты закрывались кузовом, представлявшим собой единую с кабиной эстетически привлекательную конструкцию. Машина предназначалась для зимней и летней уборки тротуаров. Зимой на нее устанавливалось плужно-щеточное и пескоразбрасывающее оборудование, летом - подметально-уборочное. Подъем и опускание рабочих органов выполнялись гидроцилиндрами.
При имеющихся недостатках (неудобная выгрузка смета, заклинивание шнека и т.д.) тротуароуборочная машина ТУМ-975 долго продержалась в серийном производстве. Опытная партия в количестве 10 штук вышла из ворот Завода автомобильных кузовов в 1963 году. Впоследствии ее выпуск наладил завод "Красный путь", где вплоть до 80-х годов ежегодно изготовливалось примерно по 30 ТУМов." http://www.mrmz.ru/article/v9/article2.htm
http://varjupaik.jjts.ee/?action=ekspon ... 67&mudel=1
http://www.ngpedia.ru/id608256p1.html
http://carmotorcycles.org/tum-975-truzhenik-do-i-posle/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
При всем моем уважении к коллегам из Музея Амурского моста - никчемный экспонат в этом музее! Электрокара старая из прижелезнодорожного почтамта была бы более к месту, чем это чудо советского автопрома
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
но и не самый то плохой экспонат? например я таких нигде не видел и не знал что такие были, теперь знаю, вижу
и Электрокар возможно когдато там появится, кто знает
А вот из заметки о локомобиле, вместе с паровозом Л поставят 20,2 метровый пассажирски вагон,
а как тогда насчет того уникального багажного? в следующем году может поставят?
или вообще не поставят, а почикают...
и Электрокар возможно когдато там появится, кто знает
А вот из заметки о локомобиле, вместе с паровозом Л поставят 20,2 метровый пассажирски вагон,
а как тогда насчет того уникального багажного? в следующем году может поставят?
или вообще не поставят, а почикают...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Насколько я знаю - поставят именно тот самый багажный с базы запаса Вяземская
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
так у него же тележки Фетте?, а на территории музея лежат как у 20,2 метровых
хорошо бы и пассажирский и багажный поставили, но места там тоже не море
хорошо бы и пассажирский и багажный поставили, но места там тоже не море
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс июл 07, 2013 9:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Nitro
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
- Имя: Андрей "Нитро" Аникин
- Откуда: видное
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
вот ВАС и надо в директора музея.Крок писал(а):При всем моем уважении к коллегам из Музея Амурского моста - никчемный экспонат в этом музее! Электрокара старая из прижелезнодорожного почтамта была бы более к месту, чем это чудо советского автопрома
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк
Бисмарк
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А он есть директор... только в другом музее.
Мое отношение к этой уборочной технике двойственное.
Я бы разделил экспонаты, которые находятся в музеях на три категории:
1. Экспонаты, которые должны быть в ж.д. музеях (обязательная программа).
2. Экспонаты, которрые могут быть в музеях, но вовсе не обязательно (факультатив).
3. Экспонаты, которые вообще профилю музея не сответствуют, либо не имеют историческрой ценности..
Применительно в музею Амурского моста - этот уборочный агрегат принадлежит к пункту 2, а секция ВЛ80 - к пункту 3.
Мое отношение к этой уборочной технике двойственное.
Я бы разделил экспонаты, которые находятся в музеях на три категории:
1. Экспонаты, которые должны быть в ж.д. музеях (обязательная программа).
2. Экспонаты, которрые могут быть в музеях, но вовсе не обязательно (факультатив).
3. Экспонаты, которые вообще профилю музея не сответствуют, либо не имеют историческрой ценности..
Применительно в музею Амурского моста - этот уборочный агрегат принадлежит к пункту 2, а секция ВЛ80 - к пункту 3.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
ну секция ВЛ80 конечно не имеет пока ценности, но вроде стоит она там как памятный знак както связанный с ними на этой дороге,
2М62, тоже непонятно зачем поставили, да еще вроде все внутри у них кроме кабин вынуто...
Цистерна и платформа пойдет, дореволюционная бочка вообще фишка музея,
Нечто изображающее НТВ наоборот огорчает...
Мотриска тоже поставленна как есть, хотя по ней совсем туманно, как она выглядела до переделок в реальности? а чертежи?
А все равно музей интересный! рад что там продолжают пополнение коллекции.
2М62, тоже непонятно зачем поставили, да еще вроде все внутри у них кроме кабин вынуто...
Цистерна и платформа пойдет, дореволюционная бочка вообще фишка музея,
Нечто изображающее НТВ наоборот огорчает...
Мотриска тоже поставленна как есть, хотя по ней совсем туманно, как она выглядела до переделок в реальности? а чертежи?
А все равно музей интересный! рад что там продолжают пополнение коллекции.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"