Страница 7 из 207

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Пн авг 15, 2011 5:10 pm
Manchteyn-tm
Пара интересных фото-
Пассажирский вагон, РЭД Донецк, Украина/Донецкая обл.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Для Донецкого МЖТ? А разве Салоны катались на таких тележках ???

Паровоз Л-2344 со старыми вагонами, депо Подмосковная, Россия/Москва
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Ср авг 17, 2011 2:09 am
Manchteyn-tm
Вопрос к форумчанам - чтоже это такое? Естьли другие фотки?

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Ср авг 17, 2011 5:25 am
старина_U
Похоже на трофейных немцев. Типа мотрисы VT137...

Изображение

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Вт авг 30, 2011 2:57 pm
Manchteyn-tm
Не искал, но нашлась сама :) Фотка как выглядел 4-осн. вагон который реставрируют в МЖТ Латвии.
Интересно будет сравнить с новым видом.
Интересно а много их было построено?
И эксплуатировались ли они по территории России?
Например после 2МВ.

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Вт авг 30, 2011 4:25 pm
Р.М.
Строились в 30-х годах, например мастерскими в Лиепае. Были такие и багажные. И конечно эксплуатировались у нас после ВМВ. Не редкость в общем.

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Пт сен 09, 2011 7:03 pm
Manchteyn-tm
Вот еще одна фотка цапанула :)
Такие вроде есть в МЖТ Питера и Ростова...
http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=8069

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Пт сен 09, 2011 11:10 pm
старина_U
Больше похожа на трофейную немку с приваренной второй горловиной.
Выдают расставленные буксовые лапы, усиленная в этих местах рама, и широкая площадка под тормозную будку со сцепкой ФД без фрикционного аппарата.

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Ср сен 21, 2011 6:05 pm
Manchteyn-tm
Пара вопросов если интересно-
По поводу Вагона Глостер в Ростовском МЖТ.
1. На фотке вагон непохожий на тот вагон,что реставрируют, или это второй вагон что у них есть.
2. Вагон для музея Астрахань-2. Что с этой затеей спустя 5 лет ?
3. Тепловозик-электростанция М-ЭС.
Серия потерена полностью? НА ст.Сейда, Северной ЖД №27 уже нет ?
Могли они сохраниться гденибудь на предприятиях, режимных обьектах, ПМС ?
4. Это могло быть правдой ? МЖТ Ташкента, Шушары, неужели разминулись с тепловозом Ээл ?

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Ср сен 21, 2011 7:49 pm
Р.М.
1. На фото совершенно другой вагон. Немецкий трофейный времён 2-й мировой. Глостер в настоящее время непонятно в каком виде. Знаю, что кузов у него был полностью разобран с промером всех деревянных деталей. Рама вагона цела.
2. Самому интересно.
3. Не знаю.
4. На 100% уверен, что это брехня. У стариков есть такое, им кажется, что вот пару лет назад, здесь стоял ИС, а вон там Щука. Сам сколько опрашивал. Но при сличении показаний и других наводящих вопросах оказывалось, что эти показания надо умножать на число пи... Ташкентский музей в то время (1988-1990гг) собирал местный энтузиаст, работавший ПМСМ в управлении С-Аз жд. Они по своим сусекам наскребли свой П36. Ов(настоящий - Оп-8) им передали с Ю-В жд. И остальное собиралось довольно придирчиво и со знанием дела с применением административных рычагов. "Не заметить" в 1991-м году Ээл в Ашхабаде они не могли. Я сам был в Ашхабаде в 1993-м году в апреле, облазил всю станцию, депо, (которое там, кстати, вроде оборотное было) и самое интересное - Ашхабадский ТРЗ, на котором всю жизнь ремонтировались Ээл. Уж поверьте, питерским музеем я был проинструктирован на счёт этих тепловозов, но тщетно. Территория ТРЗ вообще потрясла меня своей чистотой для такого предприятия, и наглухо закрытыми цехами. Ээлы ПМСМ в конце 70-х годов были переделаны на том ТРЗ в электростанции и отправлены кто-куда.
Отчёт об этой поездке лежит на моём и моих друзей сайте pereyezd.ru
А на счёт подписи фотографий в Локотрансе, то дааа, их надо фильтровать! :mrgreen:

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники

Добавлено: Сб сен 24, 2011 1:00 pm
Manchteyn-tm
Про 1.вагон - опечатка - это Герлиц 1917 года типа. Он еще в запаснике ?
Интересные на мой взляд заметки по теме---