Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
AlexK

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#661 Непрочитанное сообщение AlexK »

Хиви писал(а):Увы, деятельность этой конторы "Рога и копыта" , пользуется поддержкой нескольких любителей ж.д., работающих в данной организации, и ставших пиарщиками своей фирмы.

Остальные же любители равнодушно и как-то по-детски наблюдают за происходящим, совершенно не понимая сути явлений.

Плюс я не могу смириться с профанацией музейного дела, когда люди понятия не имеющие об истории, начинают лепить какие-то "музеи" под старину. Не знаете, обратитесь к тем кто знает - подскажем, посоветуем. Но, у всех ведь понты, у всех этих Самар с Екатеринбургами и Хабаровсками в придачу. Будут они с кем-то там советоваться...
Будь я на месте сотрудников и организаторов этих музеев и Ретро-Сервиса - после такого текста я бы обратился к черту, к дьяволу, и даже к Якунину, но не к Вам. Что, по всей вероятности, и происходит.

И в качестве любителя - в Ваш музей я лично не приду и не поддержу его даже рублем, уплаченным за билет. Даже если окажусь в Питере летом. Даже несмотря на то, что мне реально было бы интересно. Просто, глядя на экспонаты, я буду думать не о них, а о Ваших текстах. Я такой не один, просто я один решился высказать это в глаза.
А реально нет ни одного предложения по исправлению ситуации.
Когда мне нужно сохранить уникальное музыкальное оборудование - я это посто делаю, а не жду, пока мне кто-то что-то "предложит".
Вот я, как Вы и советуете, пытаюсь разъяснять почтенной публике, что есть ЗЛО, а что наоборот ДОБРО.
Ага-ага, типа все ...., а мы Д'Артаньяны :mrgreen: . Тот же Крок часто пишет грубо, но никогда не пишет злобно, и эта грубость не воспринимается как оскорбление.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#662 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Уважаемый AlexK!

благодарю за Ваш пост, который показывает мне, что я нахожусь на правильном пути, и мои сообщения достигают цели.

Касательно моего конфликта с ООО "ЖД Ретро-Сервис",то он ведь не на пустом месте возник. Вы просто не внимательно читали мои посты. До ноября-декабря 2012 года я ни одного слова против этой конторы не писал.

Однако все изменилось после выхода указания Якунина состряпанного ООО "ЖД Ретро-Сервис". В соответствии с этим указанием ЦМОЖД лишился 4 паровазов, в том числе Ов-6640, П36-0027, 9П и одного рядового Эр. Обо всем этом писал. В приобретении первых трех паровозов из списка я принимал личное участие в 1984,1993 и 1997 годах.

И после этого Вы считаете мою "агрессию" не мотивированной! Агрессия идет как раз от ООО "ЖД Ретро-Сервис",считающего все музеи страны, а также памятники своей вотчиной, где они могут распоряжаться по своему усмотрению.

И участников этой экспроприации я знаю поименно. Некоторые их них еще имеют наглость здесь на форуме что-то писать в целях рекламы своей конторы.

Это должно , видимо, вызывать у меня слезы умиления и радость? Нет, у меня возникает желание дать отпор зарвавшимся коммерсантам от истории.

А меж тем сотрудники ЦМОЖД еще за год до описываемых событий предупреждали меня от том, что есть ООО "ЖД Ретро-Сервис", и что ничего хорошо от него не будет. Я не верил. Признаю, в этом я заблуждался.

Но теперь я приложу все свои усилия, чтобы негативная роль ООО "ЖД Ретро-Сервис" получила возможно более широкую огласку. Они хотели войны - они ее получили.

AlexK

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#663 Непрочитанное сообщение AlexK »

Хиви писал(а):благодарю за Ваш пост, который показывает мне, что я нахожусь на правильном пути, и мои сообщения достигают цели.
Только зря потратили благодарность. Такими вот постами Вы оттолкнете от себя лично (и, к сожалению, от музея) большинство сочувствующих. Не говоря о потенциальных помощниках и потенциальной смене.

Самопиар, построенный на очернении конкурентов и бездоказательном выпячивании собственных заслуг таки действует. Но действует недолго, а потом еще и нехилую отдачу дает.

Удачи в саморазрушении! Музей вот только жалко, он тут ни при чем.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#664 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Н-да уж.

хотел бы заметить, что музей и коммерческая структура в силу своего различного статуса не могут быть конкурентами.
Коммерческая фирма располагает деньгами для подмазки чиновников, музей таких ресурсов не имеет.

Теперь о любителях. Бесполезно кого-то агитировать. Если человек желает помочь, то он найдет для этого возможность.

Если же человек сиднем сидит, неважно по каким причинам, из-за плохого состояния здоровья, безденежья, или наборот, герой трудового фронта по заколачиванию денег, - то толку от такого любителя нет.

К сожалению, у большинства любителей есть куча отмазок, типа семья и дети, огород, дача, рыбалка, халтура, работа - только результат один, полная пассивность.

Жизнь жестокая штука. Важен только результат, а то как он достигнут - личные проблемы исполнителя.

Даже про музей любители интересно рассуждают- а пусть нам расскажут, покажут, фоточки в интернете разместят, а мы, может быть соизволим, посетить это место. Благодетели нашлись. А если нет - то они обидятся.

Короче, многие любители они такие - им все должны, а они никому и ничего.

К счастью, все же не все относятся к этим потребителям.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#665 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Но теперь я приложу все свои усилия, чтобы негативная роль ООО "ЖД Ретро-Сервис" получила возможно более широкую огласку. Они хотели войны - они ее получили.
Ненавидимая тобой, Хиви, фирма под названием ЖД Ретро-Сервис приступисла к ремонтно-восстановительным работам смаого старого из сохранившихся вагонов в стране: вагон ГЛОСТЕР. Причем маржи в смете нет никакой, только НДС. Вот тебе и барыги...

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#666 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Если нет прибыли, то с чего платить налог на прибыль?
У налоговой инспекции будут вопросы зачем коммерческая фирма заключает заведомо убыточные контракты.

Я это к тому, что все очень похоже на сказочки...

А вообще судить будем по завершении ремонта Глостера. А то фальш-старты по этой теме уже были и вроде не один раз.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9436
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#667 Непрочитанное сообщение Василий »

Хиви писал(а):Даже про музей любители интересно рассуждают- а пусть нам расскажут, покажут, фоточки в интернете разместят, а мы, может быть соизволим, посетить это место. Благодетели нашлись. А если нет - то они обидятся.

Короче, многие любители они такие - им все должны, а они никому и ничего.

К счастью, все же не все относятся к этим потребителям.
Уважаемый Хиви, при всем моем почтении! Можно вопрос? Вы в каком обществе и государстве живете? Я могу понять многое, но без вот таких "любителей" интернетных, на одних профессионалах, еще ни один музей не выжил. И не потому что никто никому денег не дает, а просто потому что существование подобного заведения - бесполезно. Тратить огромные деньги на поддержание и собирание того, на что раз в год посмотрит один-два профессионала - ничего не треснет? Тащить надо силком "любителей", нет сейчас никого кому все это интересно. Весь интерес 90% молодняка в зависимости от возраста - PS3, пиво, девочки. И музей, в том виде в котором мы привыкли его видеть 30-40 лет назад - себя исчерпал. В море информации к которой можно получить доступ за считанные секунды - сохранение "какого-то там ржавого железа" - да не нужно оно в массе никому. Какой смысл обывателю переться через весь город к вам на площадку, если открывая инет он найдет все об интересующем его паровозе? Да и вряд ли он вообще будет искать информацию о каком-то конкретном типе.. Вполне удовлетворится поверхностными описаниями и парой фотографий.

А в остальном - ваши посты, чем дальше тем больше сводятся к банальному нытью, "денег не дают - потому все сволочи". Музей тО не может, это не может, так не может. Это то же самое "сидение в интернете", только с другой стороны экрана. Музей находится в чьем ведении? РЖД? Так идите по коридорам своей власти в РОДНОЙ для вас структуре, предлагайте свои решения, вы же сами говорите что знаете все и всех. Что мешало быть музею на месте "ЖД Ретро Сервиса"? Что мешает вам зарабатывать деньги? Хорошо, у музея могут быть ограничения, создайте ООО и двигайте идеи которые привлекут деньги. Да в конце-концов делайте так же, как, как вы говорите, делает "Ретро Сервис", пилите бабло вместе с шишками на покатушках! Или у вас тоже " типа семья и дети, огород, дача, рыбалка, халтура, работа" паровоз некрашен, забор не белен?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#668 Непрочитанное сообщение Зозный »

вагон ГЛОСТЕР
Можно про вагон подробнее? Как он сейчас выглядит

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#669 Непрочитанное сообщение Крок »

Зозный писал(а):Можно про вагон подробнее? Как он сейчас выглядит
Когда то выглядел так как изображен на этом чертеже. Обычный трехосник третьего класса с открытыми тамбурными площадками и отоплением от печи-буржуйки. На снимках ниже: так выглядел еще лет 5 назад. 100%-тная гнилость всех деревянных конструкций кузова, во время транспортировки в ремонт за малым не развалился. Пришлось демонтировать с подробным составлением чертежей, т.к. чертеж внешнего вида не дает полного представления о самом каркасе кузова и его отдельных узлах. Его нынешний вид - на последнем фотоснимке. Реставрацией предусмотрено изготовление новых 8-миспицованных колесных центров с насадкой бандажей, но без постановки средней колесной пары. Т.е. восстановим в 2-хосном варианте с открытыми тамбурами и с винтовой упряжью.
Вложения
Лист-077.jpg
001.jpg
02.jpg
2012 год, агуст.JPG

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#670 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Уважаемый, Василий!

Я от Вас тихо удивляюсь
.
Вы не в Москве живете, а в Питере. Что мешает съездить в МЖТ на Варшавский вокзал и поговорить с его директором Игорем Тимофеевым?

Вам кажется, что я не прав, сгущаю краски, тенденциозно подаю информацию, вообще злой человек. Отлично.

Поговорите прямо с главным участником событий, а потом судите.
Побеседуйте также с главным реставратором Андреем Каленовым, с заместителем директора ЦМОЖД Павлом Дунаевым.

Бизнесом музею предлагаете заняться? Ну и каким интересно?

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»