Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Аплодирую стоя!Крок писал(а):И кто от этого будет в накладе, Хиви? Музей, которому за деньги РЖД вылижут как конфетку паровоз? Вряд ли. ЖДР, которое за выполненную работу получит честно заработанные деньги? Тоже. Работяги-паровозники, которые набьют руку, например на доселе неизвестной им машине типа ФД или Еа? Те только рады будут новому локомотиву и прибытку в семье! Ах да - паровоз ведь на время или вагон уедет из музея! Да - это горе, печалька, что же делать?
Похоже, есть еще одна причина, весом примерно 3-4 килограмма:Да следить за своим экспонатом и всего делов то: чтобы не уезжал без присмотра музейщиков, документы на покатушки всякие, киношки и т.п. оформлялись с их участием и все такое, чем кому то в Питере похоже просто лень заниматься. Вот и выходит что что только ты один здесь давишься слюной в никому здесь непонятной злобе. Поберег бы ты себя и свои нервы, дорогой: замучал уже народ своей беспричинной яростью.
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Крок, как может музей контролировать то, что ему юридически теперь не принадлежит?
Паровоз, П36-0027, например, принадлежит теперь дирекции службы тяги. Захотят зашлют в Москву, захотят на Урал, а приспичит - так на Дальний Восток.
Музею же вежливо скажут - а вы тут причем?
Нет ни малейших юридических оснований, что-либо контролировать.
Паровоз, П36-0027, например, принадлежит теперь дирекции службы тяги. Захотят зашлют в Москву, захотят на Урал, а приспичит - так на Дальний Восток.
Музею же вежливо скажут - а вы тут причем?
Нет ни малейших юридических оснований, что-либо контролировать.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Да, Хиви - дирекция тяги Окт.ж.д. спит и видит: как бы на музейных машинах бабла срубить, куда бы их еще послать в тягло под поезда чтобы капуста рекой текла нам на счета!? Мы же хозрасчетная организация, нам копеечку подавай! Правда машинистов еще пообучай, промывки понаделай музейным паровозам, смазочку им какую-то особенную урвать надобно, да уголька фартового, шоб огонь в топке длинным пламенем горел! А потом еще и место найди топку вывалить, да не забыть бы потушить бы бригаде золу, бо за шпалы дирекция инфраструктуры башку снимет и на лове выставит с шестью нулями! Этим по-твоему сейчас занимается дирекция тяги!? Не знаю как там у вас на северах, а у нас на югах дирекция тяги арендует у частных собственников электровозы типа 2ЭС4К чтобы тягать олимпийские грузы! Более сильный бред в жизни дороги предумать невозможно, а ты: угонят, не вернут, замылят! Да на...рен им ваши паровики тарахтели!? Ты не тем похоже озабочен в жизни, старина!Хиви писал(а):Крок, как может музей контролировать то, что ему юридически теперь не принадлежит?
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Минуточку, месяц-два назад здесь на форуме обсуждалось , что "Ж.Д. Ретро-Сервису" паровозы П36 нужны в Москве, так как на них удобно ездить по дальним окрестностям столицы.
Реально покатушки "Ж.Д. Ретро-Сервиса" идут в Москве и Ростове. В Питере никаких ретро-туров сейчас нет. Значит, куда паровозы пойдут? - в Москву за пределы Октябрьской ж.д.
Дирекции тяги Окт ж.д. просто прикажут командировать П36-0027 в Москву или передать дирекции тяги Московской и те выполнят. Вот и все.
Самой дирекции Окт ж.д., конечно, ничего не надо. Так их и спрашивать никто не будет, равно как и музей!
Вот такой контроль получается...
Реально покатушки "Ж.Д. Ретро-Сервиса" идут в Москве и Ростове. В Питере никаких ретро-туров сейчас нет. Значит, куда паровозы пойдут? - в Москву за пределы Октябрьской ж.д.
Дирекции тяги Окт ж.д. просто прикажут командировать П36-0027 в Москву или передать дирекции тяги Московской и те выполнят. Вот и все.
Самой дирекции Окт ж.д., конечно, ничего не надо. Так их и спрашивать никто не будет, равно как и музей!
Вот такой контроль получается...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Да, П36-0027 на Московской железной дороге после неизвестно еще когда намеченного ему ремонта - это действительно беда! Паровоз который и раньше был в работе после демонтажа с пьедестала вновь должен в нее вернуться. И еще, кажется на эту тему уже здесь были дискуссии: кому принадлежит питерский музей, равно как и Ростовский или Московский? Надеюсь ответ очевиден. Своим имуществом, хоть и вновь введенным в инвентарный парк, собственник волен распоряжаться по своему усмотрению. Учить или осуждать его по крайней мере глупо, как бы кому то этого и хотелось.Хиви писал(а):Дирекции тяги Окт ж.д. просто прикажут командировать П36-0027 в Москву или передать дирекции тяги Московской и те выполнят. Вот и все.
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Крок, ты сам себе противоречишь. Сначала утвердаешь, что музей должен контролировать отнятые у него паровозы, а потом делаешь вывод о том, что если они уйдут на Московскую и там останутся - то это также хорошо. Определись со своими взглядами. Первое утверждение не совместимо со вторым.
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
красивая у Вас теория получается. ВОЛЖД готовит указание Якунина, по которому определяется объем перспективных работ "ЖД Ретро-Сервиса" на много лет вперед, а Вы заявляете, что это чуть-ли не самодеятельность ВОЛЖД.
Извольте, "ЖД Ретро-Сервис" работает благополучно с января 2011 года. А вот распоряжение Якунина родилось в конце 2012 года. На тот момент Ретро-Сервис и без этого распоряжения уже почти два года существовал, работал и развивался. Следом было распоряжение по Егоровским вагонам, которые господин Гапанович хотел восстановить и гонять турист поезда в Финляндию. За этим тоже Ретро-Сервис стоит???? Да Ретро-Сервису хватает и существующих объемов ремонта. На большее ни площади цехов ни оборудование просто физически не позволит. Плюс у РЖД даже на программу ремонта этого года денег не хватило, из-за чего ее урезали в половину. А вы говорите о чем то. И где в указании Якунина вы видели упоминание Ретро-Сервиса или его объем работ, даже в перспективе?????
Извольте, "ЖД Ретро-Сервис" работает благополучно с января 2011 года. А вот распоряжение Якунина родилось в конце 2012 года. На тот момент Ретро-Сервис и без этого распоряжения уже почти два года существовал, работал и развивался. Следом было распоряжение по Егоровским вагонам, которые господин Гапанович хотел восстановить и гонять турист поезда в Финляндию. За этим тоже Ретро-Сервис стоит???? Да Ретро-Сервису хватает и существующих объемов ремонта. На большее ни площади цехов ни оборудование просто физически не позволит. Плюс у РЖД даже на программу ремонта этого года денег не хватило, из-за чего ее урезали в половину. А вы говорите о чем то. И где в указании Якунина вы видели упоминание Ретро-Сервиса или его объем работ, даже в перспективе?????
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Придется повторить:Хиви писал(а):Крок, ты сам себе противоречишь. Сначала утвердаешь, что музей должен контролировать отнятые у него паровозы, а потом делаешь вывод о том, что если они уйдут на Московскую и там останутся - то это также хорошо. Определись со своими взглядами. Первое утверждение не совместимо со вторым.
на эту тему уже здесь были дискуссии: кому принадлежит питерский музей, равно как и Ростовский или Московский? Надеюсь ответ очевиден. Своим имуществом, хоть и вновь введенным в инвентарный парк, собственник волен распоряжаться по своему усмотрению. Учить или осуждать его по крайней мере глупо, как бы кому то этого и хотелось.
Надеюсь так тебе понятней, Хиви? Если 0027 будет работать на Московской это, на мой взгляд хорошо. В любом случае это лучше чем торчать на каком то острове в Германии как П36-0123, который если мне не изменяет память ты же туда и загнал, не спросив ни у кого мнения на этот счет!
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Да, в решении вопроса по П36-0123 я принимал участие и был инициатором этого дела. Но я не мог принять решение в одиночку. Меня поддержали Вадим Воронин, Валентина Мисаилова, а также другие сотрудники музея.
Если бы хоть один из них был против - ничего бы не состоялось. В тот момент это решение казалось разумным. Здесь все наперебой предлагают музеям заниматься коммерческой деятельностью. Вот мы и занимались, хотя результат был разный. Иногда получалось, иногда не очень.
Хочу отметить, что в то время никакого РЖД не было. Полноправным владельцем паровоза был музей и он был вправе был П36-0123 распоряжаться по своему усмотрению.
Я не понимаю тебя, Крок.
Я мог бы принять, если бы ты защищал интересы своего музея. Но ты защищаешь интересы какой-то совершенно левой фирмы, как будто она тебе дороже своей экспозиции. Вот это-то и удивительно. Впрочем ты занимаешься еще Екатеринбургом, Хабаровском... Может стоит все-таки озаботиться в первую очередь покраской экспонатов на Гниловской?
Я не берусь тебе советовать чем заниматься, но распыление сил обычно ничем хорошим не кончается.
А теперь по поводу изъятия паровозов из музея на ретро-туры.
Представь себе - идет экскурсия по Ростовскому музею и ты рассказываешь посетителям про паровозы:
"У нас был в музее паровоз Су, но его вы сейчас не увидете. Он используется на ретро-туре.
Еще у нас было два паровоза ФД, но из них один на ремонте в Тихорецкой, а второй на ретро-туре на Южно-Уральской дороге.
Еще у нас был П36-0218, но он теперь водит поезда на Московской дороге."
Вопрос посетителя - ну и зачем мы сюда пришли, если все куда-то отправлено? Нас что - за идиотов держат?
Я не преувеличиваю. Угроза того, что у тебя в музее не будет ни одного пассажирского паровоза вполне реальна.
Ну и кому нужен такой музей? Будешь показывать посетителям пару Эрок и тепловозы-электровозы.
Если бы хоть один из них был против - ничего бы не состоялось. В тот момент это решение казалось разумным. Здесь все наперебой предлагают музеям заниматься коммерческой деятельностью. Вот мы и занимались, хотя результат был разный. Иногда получалось, иногда не очень.
Хочу отметить, что в то время никакого РЖД не было. Полноправным владельцем паровоза был музей и он был вправе был П36-0123 распоряжаться по своему усмотрению.
Я не понимаю тебя, Крок.
Я мог бы принять, если бы ты защищал интересы своего музея. Но ты защищаешь интересы какой-то совершенно левой фирмы, как будто она тебе дороже своей экспозиции. Вот это-то и удивительно. Впрочем ты занимаешься еще Екатеринбургом, Хабаровском... Может стоит все-таки озаботиться в первую очередь покраской экспонатов на Гниловской?
Я не берусь тебе советовать чем заниматься, но распыление сил обычно ничем хорошим не кончается.
А теперь по поводу изъятия паровозов из музея на ретро-туры.
Представь себе - идет экскурсия по Ростовскому музею и ты рассказываешь посетителям про паровозы:
"У нас был в музее паровоз Су, но его вы сейчас не увидете. Он используется на ретро-туре.
Еще у нас было два паровоза ФД, но из них один на ремонте в Тихорецкой, а второй на ретро-туре на Южно-Уральской дороге.
Еще у нас был П36-0218, но он теперь водит поезда на Московской дороге."
Вопрос посетителя - ну и зачем мы сюда пришли, если все куда-то отправлено? Нас что - за идиотов держат?
Я не преувеличиваю. Угроза того, что у тебя в музее не будет ни одного пассажирского паровоза вполне реальна.
Ну и кому нужен такой музей? Будешь показывать посетителям пару Эрок и тепловозы-электровозы.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Найду, Хиви, что показывать и что рассказывать посетителям, поверь! Да и не выедет вся коллекция музея от нас на работу, разве что в случае какого-нибудь ЧП или очередного мочилова на Кавказе. А вот на рабочие машины посетителям музея, поверь, приятне смотреть чем на холодные застывшие с сеткой во всю будку машиниста. Хотя я кажется тут только теряю время споря на эту тему с тобой