Страница 8 из 67

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Пн май 09, 2016 2:08 pm
Exval
Хиви
В те времена подобная спешка была совсем не принята, по моим ощущениям. И дипломатический этикет, и традиционный русский обычай "отдохнуть с дорожки" препятствовали столь насыщенной программе. Да световой день в марте короток.
Но это, разумеется, лишь самые общие соображения, есть и другие. Во-первых, эту фотографию приводит автор исследования об истории СЕВ железнодорожной ветке, настаивая на том, что она сделана именно на платформе Царскосельского павильона, а не Петербургского. И никто никогда это утверждение под сомнение не ставил. Во-вторых, Николай II с 1904г постоянно жил в Царском Селе, приезда в столицу лишь на период традиционных новогодних балов.
И, наконец, как заметили выше, павильон на фото несет на себе характерные черты именно Царскосельского.

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Пн май 09, 2016 2:24 pm
Exval
kudrdima писал(а):От Императорского павильона в Царском Селе до Кузьминского шоссе - 250 петров.
Я в курсе. Вполне возможно, что Николай продемонстрировал своему гостю воздушную мощь державы сразу после встречи на вокзале, перед тем, как отправиться в Александровский дворец.
Очень интересно - не поделитесь ссылкой (или фотографией).
http://pushkin-history.info/component/o ... 0/id,5203/

Насколько мне известно, в качестве полосы использовалось само Кузьминское шоссе, но это было в 1915 году.
В 15г с участка Кузьминского шоссе стали совершать полеты самолеты авиаотряда, охранявшего с воздуха августейшее семейство. Но деревянный городок авиаторов рядом с ж.д. павильоном в неорусском стиле (таком же, как сам павильон и Федоровский городок неподалеку) начали возводить еще до войны.

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Пн май 09, 2016 2:40 pm
kudrdima
[Оффтопик]
Exval писал(а):... деревянный городок авиаторов рядом с ж.д. павильоном в неорусском стиле (таком же, как сам павильон и Федоровский городок неподалеку) начали возводить еще до войны.
На рендере деревянного городка для авиаторов есть дата "Высочайшего одобрения" - 26 декабря 1915 г...

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Пн май 09, 2016 2:48 pm
Exval
Похоже, Вы правы. И Николай с румынским наследником были не на Кузьминском шоссе, а на "большом" аэрополе: http://www.airforce.ru/content/dovoenny ... skom-sele/

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Пн май 09, 2016 3:07 pm
Koivisto
Ладно. Убедили. Световые фонари у дебаркадеров действительно разные.

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Вт май 10, 2016 4:53 pm
D-S
Exval писал(а):Хиви
В те времена подобная спешка была совсем не принята, по моим ощущениям. И дипломатический этикет, и традиционный русский обычай "отдохнуть с дорожки" препятствовали столь насыщенной программе. Да световой день в марте короток.
Но это, разумеется, лишь самые общие соображения, есть и другие. Во-первых, эту фотографию приводит автор исследования об истории СЕВ железнодорожной ветке, настаивая на том, что она сделана именно на платформе Царскосельского павильона, а не Петербургского. И никто никогда это утверждение под сомнение не ставил. Во-вторых, Николай II с 1904г постоянно жил в Царском Селе, приезда в столицу лишь на период традиционных новогодних балов.
И, наконец, как заметили выше, павильон на фото несет на себе характерные черты именно Царскосельского.
У Вас ощущения не правильные. Я сейчас читаю про поездку царской семьи на Кавказ в 1888году, дык например в день прибытия в Батум они там заложили собор, посетили раненых в военном госпитале и приём в городском саду. А в 6 часов на вокзал и в поезд. Жара кстати была в тот день изнуряющая. Это не развлечения а тяжолая работа. И никакого "отдохнуть с дорожки". :)

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Вт май 10, 2016 10:35 pm
Василий
Изображение
Станция Лигово.
1900−1917 гг.

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Вт май 10, 2016 10:36 pm
Василий
Изображение
Балтийский вокзал.
1961 г.
Фото: Дымма А.Н.

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Вт май 10, 2016 10:40 pm
Василий
Изображение
Финляндский вокзал.
1980 г.

Re: Стырено из ВК

Добавлено: Вт май 10, 2016 10:46 pm
Василий
Изображение
Станция Удельная.
1900−1914 гг.